0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
И проходимец поднял взгляд,
И злобным голосом ответил:
"Я всех замучить был бы рад И от того я так невесел.
Я в маске рыжей обезьяны На праздник к вам попасть мечтал,
Когда б не камень окаянный, Что мне на голову упал!"
В черном цилиндре, наряде старинном,
В город на праздник путник очень спешил.
По горам пробирался и улыбался,
Но камень сорвался в пропасть с горных вершин...
--- Добавлено чуть позже ---
Серёёёёёёёёёёёёёёёга ЕЗДЮЮЮЮЮЮК ты гдеееееееееееееееееее???????????????????
Лёёёёёёёёёёёёёёёёёха76ойййййййййййййййййййй подпевай ты же знаешь
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Буквально позавчера товарищу заказал вот ЭТОТ
--- Добавлено чуть позже ---
РОМА!!!!!Прям сил уже нет как жаждую!!
Кстати посылки наконеч нормально пошли из Гон-га.Я 4го заказал,а щас её уже таможня выплюнула![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
boraTDI, чет как то странно дешевый он...и все не по нашему написано ни че не понятно(
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
На сколько знаю,Ромка Винманов такой заказывал.Ну а по поводу перевода..Гуглом пользуйся.Там автоматом переводит.
Вот перевод
- Этот кабель работает на всех VW, Audi, Seat и Skoda автомобилей с 16-контактный диагностический разъем.
- Не могу работать, если ваш автомобиль использует протокол / маршрутами Виды как VPW, PWM или CAN-шины.
- Терминал K = шины связи
- Терминал L = зажигания для автомобилей просыпаться вычислительной системы (ECU: Engine Control Unit)
- это K / L диагностический интерфейс и кабелей работы по ISO / KWP (Key протокол Word) начали только после 1996 года
, также поддерживается протокол ISO9141, поддержка VAG-COM Версия 409,1 и старше
- Кабели могут работать с некоторыми версиями Carsoft, но Carsoft использовал много различных интерфейсов в различных версиях, а также имел некоторые пользовательские интерфейсы.
Так ГУГЛ перевел..
- Возможность включает в себя: кодирование водителей, кодирующий ключ с иммобилайзером, обслуживание обзор установить , водители сравнения, регулирование очередь отходов перспективе, диагностика исполнительных элементов и многие другие возможности
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
boraTDI, Николай привет. а чего ты мне в личку номер телефона не скинул?
--- Добавлено чуть позже ---
Усем привет
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 30 |
Привет, мальчики!![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 30 |
Только ты, Дима, меня и заметил.... Видимо до лета еще далеко... ;-)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Доброе утро страна!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
всем привет, хороших выходных.
вопрос: задувает ли вам снег на аккумулятор через решеточку подкапотную???
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
а у меня нет крышки, не первый раз замечен на нем сугробик!!! два раза в морозы я встрял с дохлым аккумом утром после как поработает Вебасто!!! сделал закономерность: вьюга, сугробик, КОРОТИТ!!!
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Я бы сделал другой вывод: вебаста поработала, аккум сел - аккум гавно.![]()
Снег не может так коротить - в нем нет минералов. Это почти дистиллированная вода, тока замерзшая. Темболее напряжение всего 12в. Закон ома помним? Вот и прикинь, какое электрическое сопротивление должен иметь сугробик, чтобы за ночь посадить 12в аккум, емкостью 55 ампер-часов...
А это мы щаз и пощитаем!
Если принять ночь за 10 часов, то ток для полного "высоса" аккума должен быть 5,5 ампер. С учетом "неполного высоса" допустим, что хватит тока и в 2 ампера. Теперь считаем: 12в/2а=6ом !!!
Ну и где вы видели снег с такой бешеной проводимостью?
Такчто eros-kum, меняй-ка ты аккумулятор, либо ищи утечки в сети. Снег тут ваще не при чем.