0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
zidane81
Иван, похоже тебе нужно компрессию мерять, раз он схватывает но не заводится.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это кажется, что ни с того, ни с сего... Резкое падение компрессии, если он на самом деле подтвердится, объяснить не сложно... Представь себе: ездишь ты, ездишь, вроде все нормально, заводится, тарахтит все гуд... Но... Мотор далеко не новый, при том, что качество топлива никакое, качество большинства масел тоже оставляет желать лучшего, постепенно на деталях двигателя образуется нагар и гаковый налет. В т.ч. и на колечках... В один прекрасный момент в те же морозы постепенное накопление этих нагаров и лаковых тложений могло привести к залеганию колечек... А когда они залегают механизм образования этих отложений и нагара увеличивается существенно. Ну, собствено, в один из дней это и привело к тому, что они у тебя могли залечь довольно серьезно...
Тыж сам говоришь, что масло доливаешь каждые 500 км... Или я не правильно тебя понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и компрессометром... Но тебе ж не нужны абсолютные величины... тебе нужно просто ужнать есть она, или нет... Я ж тебе говорю: залей масла граммов по 20 в каждвый горшок и все станет ясно... Заодно и пленка масляная на стенках цилиндров восстановится. ИМХО, ее там уже не осталось почти. Если кольца залегли, то он схватит, прочихается и возможно, продолжит работать... Тогда покупай лавр и раскоксовывай... Потом обязательная замена свечей и масла...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Саш,диод подсветки часов когда панель холодная,горит нормально,потом по мере нагрева сначала моргает пару часов,потом перестает гореть.Неудалось мне приборку разобрать.Надо стрелки с осей сдергивать,побоялся сломать.Надо инфы побольше набрать сначала...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Эт точно...
Так без этого никак. Снимаются они просто, на сколько мне известно... Сидят только они плотно на осях, поэтому и страшно снимать...
Там по ходу нужно еще и экран БК снимать будет, ибо диоды подсветки под ним. Аккуратнее со шлейфом. Хрупкий он весьма, говорят...
Ну усе, звонят, демоны... пора на работу... Мля, долбаное дежурство... Опять тепла в полгороде нет...
Кста, сегодня у нас ярославские рыбаки под лед провалились, машину утопили, идиоты, сами хоть живы остались и то ладно...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
boraTDI, Николай. я жду твоего звонка.
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
zidane81, А сколько у тебя масла расход? (это я для себя интересуюсь, у меня 1литр на 1000 уходит)
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал