0
-
13.06.2012, 15:24 #3941
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
Какие фото? Откройте сервисную книгу... ЛЛ- 503 00, а если нет- то нет, 500 00/502 00/501 01... ЛЛ- запрещён в СНГ по сей день... БМВ официально запретил использование своего ЛЛ4 (полный аналог 504/507) в бензиновых моторах вне территории ЕС, ФВ реально сопли жуёт... Далее, что написано конкретно в Вашей сервисной книге:
1. ЛЛ- требуется 503 00 Что это? Вот- http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-00, кстати- никакого намёка на 504/507...причём само масло имеет вязкость 0-30...кроме брендов, не имеющих ОФИЦИАЛЬНОГО одобрения ФВ, типа Тебойла...
2.НеЛЛ- требуется 500 00/501 01/502 00, не думаю, что это надо обсуждать...
ПыСы- ещё поговорим о АЗМ и 504/507......?
-
13.06.2012, 18:12 #3942
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
13.06.2012, 18:47 #3943
- Регистрация
- 06.06.2012
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прошу сильно не пинать, но поиском не нашел, или искал плохо... Подскажите, сколько масла лить в двиг(с промывкой и сменой фильтра) и какое все-таки масло VW 502 или VW503?
И еще вопрос - как часто меняется ремень ГРМ на наших движках? Если верить сервис-книжке и одометру, то предидущая замена была около 50 т.км назад... И гнет ли клапана на наших двигах при обрыве ГРМ? Заранее спасибо за ответы
-
13.06.2012, 19:04 #3944
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0как меня на форуме уверили, что клапана гнет легко, хотя на омеге тоже 2у литовый двигатель стоял, тоже 8клапанов и тоже 115 л.с. и там точно не гнуло.... тут уж точно известно только тем кто сталкивался, ремень я для себя решил что раз в 60т.к. но в вот когда я менял после покупки, то помпу не поменяли, потомучто ришла другая, по этому наметился на замену всего через 40-50т.к чтоб судьбу неиспытывать...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
13.06.2012, 19:44 #3945
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
13.06.2012, 20:03 #3946
-
13.06.2012, 20:26 #3947
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0осмотр, в эти выхи менял ремень у себя пробег 83 тыс, ремень в идеале, друган, у которого в гараже менял ремень, когда увидел снятый покрутил у виска, типа дурачку заняться не чем, месяц назад менял МСК в одном очень уважаемом сервисе, так там сказали, что ремень убитый в хлам, срочно менять
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
13.06.2012, 20:35 #3948
-
13.06.2012, 23:28 #3949
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0все моторы кушают масло,вопрос в том сколько???
если много, чини мотор.от полусинтетики у тебя мотор быстро закоксуется
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда мотор перебирал то же ремень снимал.Пробег после замены грм 67тыс ремень в идеале я его воткнул назад, а вот ремень генератора вот вот лопнул бы .Хотя я все ремни менял 67тыс назадPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
14.06.2012, 10:28 #3950
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Калуга
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: плохо заводилась машина после ночного простоя, т.е. приходилось сначала покрутить стартером, а где-то со второго-третьего раза заводилась. Вчера столкнулся с тем, что она вообще перестала заводиться ключом, когда попробовал на тросу, то завелась сразу. Сегодня утром стартером не завелась. Из ошибок - после замены топливного, воздушного, маслянного фильтров, масла и лямбда-зонда выскочили ошибки бедная и богатая смесь (две ошибки).
Спасибо за советы!
-
14.06.2012, 10:49 #3951
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0ну ошибки по бедным/богатым смесям говорят о том что неплохо было бы понять что не так. А именно провести диагностику, посмотреть ВКГ и впуска на предмет дырок. И еще хотелось бы узнать какой лямбда ты поставил. Правильно ли он работает? Если есть вагком неплохо было бы тест лямбды сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати опять же при помощи вагкома посмотреть расход воздуха на ХХ и при удачном раскладе снять логи по ДМРВНет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
14.06.2012, 11:23 #3952
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Калуга
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Лямбда менял первый (поставил бош, точное название сейчас не скажу, коробка в гараже). Как узнать, правильно ли он работает? Шнурок у меня есть, только как делать тесты я еще не понял, точнее нормы показателей не знаю. Если не трудно, подскажите, как снимать логи на нашем двигателе, искал, но именно на AZM не нашел.
-
14.06.2012, 12:11 #3953
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0логи снимаются так же как и на любой другой движок. Тест лямбды тоже делается несложно. Я за это в свое время даже К/К отхватил. группу не скажу то ли 34 то ли 46 но точно в базовые установки надо заходить. Если есть лейбл то там все подпишется само. Если нет лейбла - страниц 5 назад а может позже выкладывался лебл по просьбе Асылбека.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
14.06.2012, 14:00 #3954
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0grecha, привет тест лямбды на входе: 034 группа (базовые установки) - нажимаешь педаль тормоза и держишь, обороты возрастают сами до 1400-1800 - в крайнем правом окне пишет =тест вкл=, после 1-2 минут - пишет BS-1 норма или ошибка....тест лямбда после "ката" на выходе:043 группа (базовые установки) нажимаешь педаль тормоза и держишь, обороты возрастают сами до 1400-1800 - в крайнем правом окне пишет =тест вкл=после 1-2 минут - пишет BS-2 норма или ошибка... вот и все :
Далее если это нормально проходит тест : покажи сколько здесь аддитив и мультипликатив : блок базовае установки - 032 группа - первое окно ____% (+ или -) .это аД и второе окно __% (+ или -) это мульт....тогда можно еще показатели в 002 группе на ХХ- третье (мс)и четвертое окно (г/с)- первое время впрыска...второе расход воздуха на ХХ.... и ошибки выложи с номерами полностью.... Вообще больше склоняюсь, что бензонасос "сдохший" ...
--- Добавлено чуть позже ---
потом можно уже под нагрузкой проверить ДМРВ...может и этого не понадобиться имея предыдущие показатели и так будет понятно , что "пациент2 скорее мертв чем жив...
--- Добавлено чуть позже ---
Student, привет Леша у вас как погода -- у нас жара под 40...пипец какой-то...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
14.06.2012, 21:32 #3955
-
14.06.2012, 22:29 #3956
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Калуга
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0"Student" и "zmey_goga" спасибо огромное за подсказки, в субботу обязательно сделаю...
А сегодня психанул и поехал-проверил давление топлива, оказалось 2.0 - 2.5, что естественно очень мало, поэтому с тем же психом поехал и купил бензонасос, только что поставил его, завтра проверю, как будет заводиться.
-
14.06.2012, 23:32 #3957
0Всем привет, подскажите в каких пределах должно быть значение ДМРВ на х/х.
И еще вот вопрос. Постоянно выскакиевает ошибка вторичного воздуха, слишком низкая пропускная способность... Снимал полностью всю систему ВВ, начиная от насоса и заканчивая клапаном на ГБЦ. Насос оказался рабочий, при заводке двигателя включается... Все трубки целые, в местах соединения сидят плотно... На клапане всю гарь отмыл очистителем карбюратора. Проверил дунув в него, при небольшом усилии воздух начинает пропускать (пришел к выводу что рабочий). Все вроде бы в норме но постоянно выскакиает чек и ошибка... Я в растеренности... может ли быть какая нибудь зависимость СВВ с ДМРВ? Есть подозрения что ДМРВ дает не правильные показания.Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
-
15.06.2012, 00:03 #3958
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0офф:
не под 40 а 42 в тени. Сегодня с Пашкой переписывался. Наша погода паршивая, дожди надоели. Ты бы нам солнышка прислал что ли.
что-то порядка 3 гр в секунду на прогретом движке. Если не прав - Василич поправит, он с этим вопросом не так давно как я сталкивался.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
15.06.2012, 02:40 #3959
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0тааакк дваайте разбираться , пришол мне шнурок, оибка в основе "обрыв цепи подогрева лямбды, ряд 1 чето там 2" все больше ошибок нет, это после установки обманки, ну т.е.е вставки между катом и лямбдой, я чето тамк по размыслил и скорее всего это сама ляда ругаеться на её обмаН??? или че???
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
15.06.2012, 07:40 #3960
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Azick-xxx, приветствую ..да у меня 2,9-3,2 г/с на ХХ ДМРВ....меньше или больше типа патология ...да вот СВВ не сталкивался ни разу ...только опрессовка тчательная думаю, а ДМРВ на нагрузку не проверял? ЛОГ сними : на третьей скорости и разогнаться до 5000-6000 оборотов ...должно минимум 85-95 г/с (вне постов ДПС)
блин классно Алексей давай махнемся 50 на 50 ...
да это и есть последствия "обманки": не правильно подобрали глубину диаметр отверстия- это очень тонкое соотношение...чем дальше ее ставят тем она меньше "нюхает", но хуже греется....немчура не дураки учли происки умельцев в борьбе за экологиюПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24