0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Какие фото? Откройте сервисную книгу... ЛЛ- 503 00, а если нет- то нет, 500 00/502 00/501 01... ЛЛ- запрещён в СНГ по сей день... БМВ официально запретил использование своего ЛЛ4 (полный аналог 504/507) в бензиновых моторах вне территории ЕС, ФВ реально сопли жуёт... Далее, что написано конкретно в Вашей сервисной книге:
1. ЛЛ- требуется 503 00 Что это? Вот- http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-00, кстати- никакого намёка на 504/507...причём само масло имеет вязкость 0-30...кроме брендов, не имеющих ОФИЦИАЛЬНОГО одобрения ФВ, типа Тебойла...
2.НеЛЛ- требуется 500 00/501 01/502 00, не думаю, что это надо обсуждать...
ПыСы- ещё поговорим о АЗМ и 504/507......?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да тут и обсуждать нечего.любое масло известного бренда(кому что нравится) с допуском 502.00 вязкость 5w40 5w30 0w40
я ездил на 0w40 мобил,сейчас езжу 5w40 мотул
--- Добавлено чуть позже ---
ты что в итоге выяснить пытаешься?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу сильно не пинать, но поиском не нашел, или искал плохо... Подскажите, сколько масла лить в двиг(с промывкой и сменой фильтра) и какое все-таки масло VW 502 или VW503?
И еще вопрос - как часто меняется ремень ГРМ на наших движках? Если верить сервис-книжке и одометру, то предидущая замена была около 50 т.км назад... И гнет ли клапана на наших двигах при обрыве ГРМ? Заранее спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
как меня на форуме уверили, что клапана гнет легко, хотя на омеге тоже 2у литовый двигатель стоял, тоже 8клапанов и тоже 115 л.с. и там точно не гнуло.... тут уж точно известно только тем кто сталкивался, ремень я для себя решил что раз в 60т.к. но в вот когда я менял после покупки, то помпу не поменяли, потомучто ришла другая, по этому наметился на замену всего через 40-50т.к чтоб судьбу неиспытывать...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
осмотр, в эти выхи менял ремень у себя пробег 83 тыс, ремень в идеале, друган, у которого в гараже менял ремень, когда увидел снятый покрутил у виска, типа дурачку заняться не чем, месяц назад менял МСК в одном очень уважаемом сервисе, так там сказали, что ремень убитый в хлам, срочно менять![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
все моторы кушают масло,вопрос в том сколько???
если много, чини мотор.от полусинтетики у тебя мотор быстро закоксуется
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда мотор перебирал то же ремень снимал.Пробег после замены грм 67тыс ремень в идеале я его воткнул назад, а вот ремень генератора вот вот лопнул бы .Хотя я все ремни менял 67тыс назадосмотр, в эти выхи менял ремень у себя пробег 83 тыс, ремень в идеале, друган, у которого в гараже менял ремень, когда увидел снятый покрутил у виска, типа дурачку заняться не чем, месяц назад менял МСК в одном очень уважаемом сервисе, так там сказали, что ремень убитый в хлам, срочно менять
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: плохо заводилась машина после ночного простоя, т.е. приходилось сначала покрутить стартером, а где-то со второго-третьего раза заводилась. Вчера столкнулся с тем, что она вообще перестала заводиться ключом, когда попробовал на тросу, то завелась сразу. Сегодня утром стартером не завелась. Из ошибок - после замены топливного, воздушного, маслянного фильтров, масла и лямбда-зонда выскочили ошибки бедная и богатая смесь (две ошибки).
Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну ошибки по бедным/богатым смесям говорят о том что неплохо было бы понять что не так. А именно провести диагностику, посмотреть ВКГ и впуска на предмет дырок. И еще хотелось бы узнать какой лямбда ты поставил. Правильно ли он работает? Если есть вагком неплохо было бы тест лямбды сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати опять же при помощи вагкома посмотреть расход воздуха на ХХ и при удачном раскладе снять логи по ДМРВ
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ошибки по бедным/богатым смесям говорят о том что неплохо было бы понять что не так. А именно провести диагностику, посмотреть ВКГ и впуска на предмет дырок. И еще хотелось бы узнать какой лямбда ты поставил. Правильно ли он работает? Если есть вагком неплохо было бы тест лямбды сделать.
да кстати опять же при помощи вагкома посмотреть расход воздуха на ХХ и при удачном раскладе снять логи по ДМРВ
Лямбда менял первый (поставил бош, точное название сейчас не скажу, коробка в гараже). Как узнать, правильно ли он работает? Шнурок у меня есть, только как делать тесты я еще не понял, точнее нормы показателей не знаю. Если не трудно, подскажите, как снимать логи на нашем двигателе, искал, но именно на AZM не нашел.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
логи снимаются так же как и на любой другой движок. Тест лямбды тоже делается несложно. Я за это в свое время даже К/К отхватил. группу не скажу то ли 34 то ли 46 но точно в базовые установки надо заходить. Если есть лейбл то там все подпишется само. Если нет лейбла - страниц 5 назад а может позже выкладывался лебл по просьбе Асылбека.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
grecha, привет тест лямбды на входе: 034 группа (базовые установки) - нажимаешь педаль тормоза и держишь, обороты возрастают сами до 1400-1800 - в крайнем правом окне пишет =тест вкл=, после 1-2 минут - пишет BS-1 норма или ошибка....тест лямбда после "ката" на выходе:043 группа (базовые установки) нажимаешь педаль тормоза и держишь, обороты возрастают сами до 1400-1800 - в крайнем правом окне пишет =тест вкл=после 1-2 минут - пишет BS-2 норма или ошибка... вот и все :
Далее если это нормально проходит тест : покажи сколько здесь аддитив и мультипликатив : блок базовае установки - 032 группа - первое окно ____% (+ или -) .это аД и второе окно __% (+ или -) это мульт....тогда можно еще показатели в 002 группе на ХХ- третье (мс)и четвертое окно (г/с)- первое время впрыска...второе расход воздуха на ХХ.... и ошибки выложи с номерами полностью.... Вообще больше склоняюсь, что бензонасос "сдохший" ...
--- Добавлено чуть позже ---
потом можно уже под нагрузкой проверить ДМРВ...может и этого не понадобиться имея предыдущие показатели и так будет понятно , что "пациент2 скорее мертв чем жив...
--- Добавлено чуть позже ---
Student, привет Леша у вас как погода -- у нас жара под 40...пипец какой-то...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Student" и "zmey_goga" спасибо огромное за подсказки, в субботу обязательно сделаю...
А сегодня психанул и поехал-проверил давление топлива, оказалось 2.0 - 2.5, что естественно очень мало, поэтому с тем же психом поехал и купил бензонасос, только что поставил его, завтра проверю, как будет заводиться.
Всем привет, подскажите в каких пределах должно быть значение ДМРВ на х/х.
И еще вот вопрос. Постоянно выскакиевает ошибка вторичного воздуха, слишком низкая пропускная способность... Снимал полностью всю систему ВВ, начиная от насоса и заканчивая клапаном на ГБЦ. Насос оказался рабочий, при заводке двигателя включается... Все трубки целые, в местах соединения сидят плотно... На клапане всю гарь отмыл очистителем карбюратора. Проверил дунув в него, при небольшом усилии воздух начинает пропускать (пришел к выводу что рабочий). Все вроде бы в норме но постоянно выскакиает чек и ошибка... Я в растеренности... может ли быть какая нибудь зависимость СВВ с ДМРВ? Есть подозрения что ДМРВ дает не правильные показания.
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
офф:
не под 40 а 42 в тени. Сегодня с Пашкой переписывался.Наша погода паршивая, дожди надоели.
Ты бы нам солнышка прислал что ли.
![]()
что-то порядка 3 гр в секунду на прогретом движке. Если не прав - Василич поправит, он с этим вопросом не так давно как я сталкивался.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
тааакк дваайте разбираться , пришол мне шнурок, оибка в основе "обрыв цепи подогрева лямбды, ряд 1 чето там 2" все больше ошибок нет, это после установки обманки, ну т.е.е вставки между катом и лямбдой, я чето тамк по размыслил и скорее всего это сама ляда ругаеться на её обмаН??? или че???
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Azick-xxx, приветствую ..да у меня 2,9-3,2 г/с на ХХ ДМРВ....меньше или больше типа патология...да вот СВВ не сталкивался ни разу ...только опрессовка тчательная думаю, а ДМРВ на нагрузку не проверял? ЛОГ сними : на третьей скорости и разогнаться до 5000-6000 оборотов ...должно минимум 85-95 г/с (вне постов ДПС)
блин классно Алексей давай махнемся 50 на 50 ...
да это и есть последствия "обманки": не правильно подобрали глубину диаметр отверстия- это очень тонкое соотношение...чем дальше ее ставят тем она меньше "нюхает", но хуже греется....немчура не дураки учли происки умельцев в борьбе за экологию![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe