0
-
11.12.2011, 10:20 #2141
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
такая же фигня меня уже годик тоже мучает... пробег 294000, чек начал появляться где-то на 280000. Мне предлагали замену на универсальный кат, но я пока не доехал до сервиса что бы поговорить что это такое и с чем это кушают, потому как они обещали что они при этом не трогают штатную систему лямбда-зондов и вроде как чек ВЫЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖОН!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
11.12.2011, 10:21 #2142
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0AlexS9744, боряс с ошибкой 16804 в одной из прокладок впускного коллектора. Их там четыре. Нашел дырочку. Вот и отличный подсос. Практически я бы сказал засос. Заменил. Дальше продолжаю бороться с ошибкой 16804
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
11.12.2011, 10:22 #2143
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0antonylen, да пробег по спидометру 194000, но подозреваю, тысяч на 50-60 больше было...да тестов катализатора , то по Ваг-кому нет, только путем проб и ошибок...как говорил товарищ Пушкин
AlexS9744, =А с чего взял, что в них дело?= да нет это не я antonylen, написал , что с этим у него все нормально , а чек загорается., а я не проверял ...блин это опрессовка: разрезать бензофильтр, а где его встаить в первом соединении после воздушного фильтра ? компрессор электрический для подкачки шин подойдет ? подсосы на слух слушать или мыльцем смазать и пузыри смотреть?Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
11.12.2011, 10:30 #2144
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
11.12.2011, 10:34 #2145
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Что бы точно установить смерть катализатора при ошибке 16804 нужно отбросит
Соответственно. Подсосы . Бензонасос давление. Прокладка впускного коллектора без повреждений выпускная система в норме. ВГК в норме.
Все выше перечисленное вызывает так же ошибку 16804
Алгоритм появления ошибки.Может кто поправит.
При определенных оборотах и скорости движение по команде происходит переобогощени по 2 и 4 форсунке.
Это переобогощение видит 1 лямдазонт. Должен увидеть и 2 лямдозонд. Но соответтвенно с определенным занижением. При правильной работе катализатора Если параметры не в рабочем диапазоне. То выскакивает чек.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
11.12.2011, 18:00 #2146
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Алгоритм намного сложнее и нет смысла его описывать.
А вот что надо знать о диагностике ката это.
1. Диагностика ката активизируется в строго определенных рамках по нагрузке и оборотам. И эти рамки довольно узкие
Ориентировочно это средняя нагрузка и диапазон оборотов 1800...2500. Плюс необходимо выполнение еще ряда условий, но выше указанные основные.
2. Тест делается не мгновенно и для того, чтобы тест завершился,надо находится в указанных выше рамках достаточно длительное время. Если времени для завершения теста мозгу не хватило, то тест считается не выполненным и мозг вновь начинает ждать подходящих условий, чтобв запустить его по новой. По жизни условия для активации диагностики чаще всего получаются в режиме спокойного равномерного движения по трассе.
3. Ошибка по катам относится к классу "2 драйв цикла". Это означает, что лампа чек (после того как ошибки сброшены) загорится только после того, как мозг зафиксирует ее последовательно в 2-х поездках.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.12.2011, 18:07 #2147
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0kalex, можно поподробнее алгоритм теста. Что бы знать какие незначительные неисправности могут привести к не прохождению теста. При этом сам катализатор может быть в норме.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
11.12.2011, 18:26 #2148
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Описать все, что влияет на диагностику ката нереально - более 100 внутренних переменых и флагов в программе.
Повторюсь, алгоритм крайне не простой. Например, если мозг диагностирует пропуски зажигания, то процедура диагностики ката не включится ни при каких условиях. Точно также при наличии у мозга сомнений в исправности узлов и деталей связанных с диагностикой ката, тест тоже не стартует, до тех пор пока мозг не посчитант эти детали исправными.
Да нечего удивляться - пробег в 250ткм более чем достойный для цикла работы ката.
В среднем время жизни ката (для норм евро4) составляет 150...180ткм.
PS: Кстати, работа по исследованию и перепрограммированию мозга моторов ALZ/AZM на Симосах 3-й серии подходит к концу.
Скоро можно будет решить подобные проблемы с помощью перепрошивки мозга.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
11.12.2011, 18:29 #2149
-
11.12.2011, 18:39 #2150
-
11.12.2011, 21:41 #2151
- Регистрация
- 04.12.2011
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0zmey_goga спасибо за ответ! Фильтра все поменял, масло вместе с ними. Залил Castrol Professional, через 500 км. почернело...Полез чистить заслонку и трубки - развалился тройник и гофра, жесть. Оставил так как есть, нужно ехать. ХХ в районе 500, потом глохнет. Немного проехал, обороты встали на 900, при отсутствии куска нижней гофры ВКГ. С утра гляну как себя вести будет.. В любом случае нужна какая-нибудь трубка.
--- Добавлено чуть позже ---
bobz! за ответ спасибо. Все фильтра поменяны, при чистке ВКГ сломался тройник и рассыпался кусок нижней гофры. Буду лечить... Там грязи, кстати, немеренно! Почистид ДЗ без снятия, обороты долго не стояли ровно. Около 500 было, потом 900 стало, расход 1,7 л./ч.
Знакомый комп включал, показало неисправный расходомер и неисправность датчика положения распредвала.
-
11.12.2011, 22:40 #2152
- Регистрация
- 23.11.2011
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть идея насчет масложора! Долго читал форум по этой теме. Про ВКГ согласен, если рассыпается, надо менять, но кроме ВКГ на расход масла влияет масса факторов, в том числе и качество масла, которое фирменное в России найти ИМХО вообще невозможно. Ну где гарантия, что масло, которое мы заказываем кто где, не подделка? Водка есть не паленая? Я уже давно не видел, если только друзья не привезут финскую из заграницы, кстати называется "столичная" с красной этикеткой. Поэтому я подумал, а зачем бороться за уменьшение расхода с 1 литра до 100 грамм на 10 тысячах? Залить самую дешевую синтетику 5W40 (присадки в "Лукойле"те-же, что и в Мобиле) и менять раз в 5-6 тыс. км. И двигатель будет всегда в поряде и расход. Обсудим темку сотоварищи?
-
11.12.2011, 22:45 #2153
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0konan789, ИМХО, конечно. Но, если хочешь угробить мотор, лей.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
12.12.2011, 01:03 #2154
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Хотя бы заткните дырки, чтобы грязь не попадала внутрь и сохранялся вакуум. Из-за отсутствия вакуума и колбасит холостые.
Стереть ошибки посмотреть, что будет в перспективе.
Неудивительно при дыре- воздух без очистки, отсюда масло грязное- одна из причин...
Если бы это была сохранённая (постоянная) ошибка проблема была бы одна- хрен заведёшь...скорее всего или старая, или непостоянная.
Знакомый на мицубиши галлант только лукойл льёт, покупает на луковских заправках...но ему пох, что будет дальше, но и проехал уже тысяч 40... Я всё таки против лукойла, хоть и сам русский (по паспорту тож......). Альтернатива- нормальный нераскрученный в РФ бренд, типа того же Титан-Фукс или Арал, его подделывать смысла просто нет...не те продажи. ИМХО
-
12.12.2011, 08:11 #2155
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Всем привет! а я заливаю ADDINOL ECO LIGHT (SAE 5W-40) и тьфу. тьфу. тьфу. пока уровень держится..
-
12.12.2011, 08:23 #2156
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
12.12.2011, 08:26 #2157
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0я незнаю сколько стоит масло мобил хорошего качества.. а этот ADDINOL ECO LIGHT (SAE 5W-40) 4х литровую канистру я покупал за - 42$
+ масляный фильтр - 6,5..7 $ и столько же за работу замены масла. (а если у них брать и масло и фильтр, то замена бесплатно).. Но с фильтрами у них выбора очень мало.. Поэтому фильтр я купил в другом месте "Champion".
-
12.12.2011, 08:56 #2158
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Я беру 4 литра арала примерно за 65 уе, но это дорогой 505 01 допуск. Допуск 502 стОит примерно 50-55 уе за 4 литра. Масляный и топливный (у меня дизель, тут это достаточно принципиально)- только оригинал, масляный примерно 12, топливный 17 баксов. Воздушный и салонный- когда как, когда оригинал, когда кнехт... Беру в экзисте и оригинал там же. Работа бесплатно......своими руками, благо есть и инструмент и подъёмники казённые.
-
12.12.2011, 08:58 #2159
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0bobz, подъёмники это хорошо, а когда они еще и казённые - СУПЕР)
-
12.12.2011, 09:05 #2160
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24