0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Здравствуйте ..примите в ряды AZM-цев....внимательно прочитал практически всю ветку....Пасс первый у меня ...масложер конечно ...практически 1,5л. на 1000 км.....но это буду делать: МСК,кольца поршневые наверняка, ну остальное по ходу что будет еще ...не нашел отчета или более менее ответа по выбиванию ката и "обману " второго ляма с помощью проставки и конденсаторов с сопротивлением, тут по лансерам удачно все описано http://forum.amadeus-project.com/ind...opic=121&st=20 и "лансеровики" с успехом пользуюся своей системой, вопрос к старожилам , а как В5 кто пробовал такую систему? есть ли эффект? я понимаю в РФ и БЛ бензин хороший , у нас же в Казахстане, практически везде кака и придется скоро заняться этой проблемой....я думаю многие меня поддержат, с вашими возможностями исследовать эту тему ...может просто на пассах в отличии от "японцев" , какие-то другие параметры кондесаторов и сопротивлений надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще на лансерах, как я понял два катализатора: на пассах один?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос - начинающего пассатовца, извините если не по теме: Ваг-сом , я так понял это программа , а работает она с простого ноута? и где ее приобрести если это так, что бы самому тестировать пасс...и какой там разъем, я видел вставляется гдето в блоке с предохранителями под рулем?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да
Да, если есть "шнурок"
Мне так парни на флешке принесли
А так вот, например https://passatworld.ru/showthread.php?t=158500&page=1
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, в общем замерил сегодня компрессию на AZM (приобретать хотел) . Мерили в сервисе, стрелочным манометром кот. в свечное отверстие вкручивается. Намерили след (1-4) 10.5 15 15 15, и вот не знаю чего и думать. С одной стороны 10.5 вроде приемлемо но откуда в других по 15 . т.е либо в первом все хорошо а в других масло (масляная компрессия) , либо в 2-3-4 все просто отлично а в первом либо кольца либо с клапанами что то. Двиг. работает ровно-не троит, не колбасит его, обороты набирает хорошо, свечки все рыжие, в общем на машине ехать приятно. Уж думал все-беру, а тут такое...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Student попытался поменять нижний шланг ВКГ- не смог вынуть нижний болт генератора. Сняв только верхний и откинув генератор, рука пролазит но делать не чего не возможно. Какие варианты снимать бампер и разбирать морду.
На улице потеплело жор масла увеличился, прошу сделать перекличку, кто на каком масле ездит. У кого уменьшился жор. Езжу на ESSO 10W40 Наверно надо перейти на синтетику. Сегодня открыл заливную крышку, сразу после остановки. От туда дымок. Такое ощущение что масло просто горит. Температура в норме, но жор увеличился. В роде, кто то писал что перешел на Ликви молли и жор уменьшился, прошу подтвердить.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Смеешься чтоли? И как давно ты на енм ездишь?
Ты еще сомневешься? Конечно... Плюс замены первые почаще... Кто тебя надоумил полусинтетику туда лить? Да еще Еssо...
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу тебя расстраивать, но в твоем случае просто сменой марки масла уже можно и не обойтись... Хотелось бы, правда, ошибаться.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AlexS9744 на каком масле ?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да я уж писал неоднократно. Но его почему-то продают не везде.
Statoil LongLife 5W30 допуск вроде 505.00, не помню точно. 2000 р. за 4 литра у нас. Не помню, вроде шведское оно. Надо канистру глянуть.
У нас выбор не большой, поэтому на нем остановился. Да и не популярное оно вроде с точки зрения подделки. Были тут мысли Motul X-Cess 8100 попробовать, да чего-то передумал...
Смена марки масла может и не помочь. Но менять надо однозначно. ИМХО, если долго ездили на полусинтетике, то без лаковых отложений на деталях не обошлось. Хорошее масло может и помождет со временем их отмыть... Но не сразу.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просветите кто нибудьПривет всем, в общем замерил сегодня компрессию на AZM (приобретать хотел) . Мерили в сервисе, стрелочным манометром кот. в свечное отверстие вкручивается. Намерили след (1-4) 10.5 15 15 15, и вот не знаю чего и думать. С одной стороны 10.5 вроде приемлемо но откуда в других по 15 . т.е либо в первом все хорошо а в других масло (масляная компрессия) , либо в 2-3-4 все просто отлично а в первом либо кольца либо с клапанами что то. Двиг. работает ровно-не троит, не колбасит его, обороты набирает хорошо, свечки все рыжие, в общем на машине ехать приятно. Уж думал все-беру, а тут такое...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что это? Пленка должна быть на шейках. Она отличается у синтетики и полусинтетики?
По инструкции для данного двигателя масло от 5W40 до 20W-50 он не турбовый, 8 клапанный. Масло ESSO то же самое что и МОБИЛ. Мобил поглотил Еsso.
На таком масле Двигателя проезжали по 450 тысяч на В3 ауди, В3 VW я не думаю что оно такое плохое. Попробую перейти на ZIC но плотность для лета оставлю 10W40
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем только что сами перемерили компрессию - во всех котлах по 15 -разбега нет уже хорошо, но 15 вроде как высоковата. Что это? Равномерный пи..ец маслосъемным кольцам?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Катаюсь на liqui moly. По расходу не пойму.Как купил убывало пипец. Проехал 2ткм, вроде меньше убывать стало (если не кажется). Правда я патрубки на ВКГ подвязал, которые выскакивали.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmey_goga, приветствую, вливайся конечно в наши ряды. Ты из Уральска, а какой район? Я сам родился там и родня в районе дет сада (номер не помню) живет. По машинке...огорчу, но ни конденсаторы ни резисторы не спасут, не помогут и проставки, опробовал я все это - не помогло, прошивку найти не получилось. И это...насчет того что бенз в россии хороший это ты перегнул. В белоруссии там да, хороший, но правда и дорогой (примерно на ту же сумму заливал 28 вместо 38литров) Катализатор у нас один, на нашем двигателе. для 2.8 их два, если мне склероз не изменяет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мяхка говоря дорогой...хз, может быть настоящий 95-й столько и должен стоить...но ни на 92-й, ни на 95-й (но на нём реально практически никто не ездит) никто не жалуется.
Походу просто "душится" маслом, чудес не бывает....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, Может он и должен столько стоить, но мне по нужде приходилось позавчера заправляться и машина едет лучше чем на российском. И, что интересно, куда не сунься везде одна и та же цена независимо от региона и области и везде одна и та же компания "беларусьнефтепродукт"
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У каждой медали есть оборотная сторона......у нас сейчас Жопа с большой пуквы...и надежда только на РФ с её кредитом. И девальвации нет и валюты нет НИГДЕ (обменники- это полбеды, нет на бирже и в банках б/н...
...) как работать- хз.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, на шейках то вряд ли. А вот в масляных каналах и проточках поршневых колец, да и на самих поршневых кольцах вполне могла образоваться.
Вероятность образования лаковых отложений и между разными синтетичнскими маслами отличается, не то, что у полусинтетики относительно синтетики. Здесь многое зависит от моющих способностей масла и его же способностей удерживать отмытую дрянь во взвешенном состоянии, а не откладывать ее на поверхности деталей мотора.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Отвечу, чтобы было понятно. Ауди и Фолькс это тоже один и тот же концерн. Только класс торговых марок А и Ф различный. То же самое касается Торговых марок Мобил и Эссо концерна ЭксонМобил.
Да, но афтар, кажись, про свечи ничего не писАл.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bobz какие рекомендации по маслу, уйти с ессо на мобил синтетику
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.