0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет когда и как меняется топливный фильтр. В руководстве ничего не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я через 20000 меняю +/- немного... Т.е. каждую вторую замену масла.
А что значит как? Откручиваешь защитный пыльник перед задней балкой и видишь справа топливный фильтр. Один винт и два хомута... Ничего сложного.
Чтобы перед снятием фильтра посбросить давление в системе, вынимаю 28 предохранитель и даю машине заглохнуть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744 спасибо за инфу! Вопрос ? А почему именно через 20т.км ,а не другой километраж.Откуда информация?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1 делал так же...
Никогда не заморачивался...подставял тряпку...
"Опыт, сын ошибок трудных"(с)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да я тоже не заморачивался, просто как-то раз футболку облил. Неприятно было.![]()
Личное убеждение. Чтобы насос не насиловать лишний раз. Слишком уж в нашем топливе гуана много.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и так сказать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
AlexS9744, точно......
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я когда ради интереса из старых фильтров топливо выливал в обратную сторону, т.е. через штуцер подачи, то из них какая-то чернота выливалась, не топливо грязное, оно прозрачное оставалось, но в нем какая-то примесь была, которая сразу оседала черным осадком... Жесть. А уж когда я форсы промывал, то на что был похож Wynns через 5 минут работы мотора трудно назвать жидкостью, пригодной для его работы в принципе...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья AZM 2.0 ! Кто подскажет в какой срок менять салонный фильтр и как быстро самому это сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр салона меняется три минуты.А менять лучше раз в год или совсеми фильтрами.Он стоит с правой стороны под лобовым стеклом.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)
у меня салон под дерево))
чето он мне не нравится. можно заменить эти вставки?
если да) скажите номера на экзисте)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
ShaKuR_777, приветствую....да неужели нет других проблем которые можно было решить материально? Пассаты наши требуют очень много внимания и профилактики и без оформления салонов!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну Карлсон, ну куда уж подробнее-то?![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Здесь нет разницы, AZM или другой мотор.
Я меняю дважды в год: в конце весны и в середине осени. Почему так?
Ну здесь моя логика такова: с конца весны до середины осени короткий период, т.к. пыли много, фильтр умирает быстрее.
С середины осени до конца весны пыли гораздо меньше. Поэтому и фильтр служит нормально.
Ну, естественно, периодически вынимаю его и вытряхиваю(продуваю).
--- Добавлено чуть позже ---
ShaKuR_777, зачем тебе покупать новое?
Ты в барахолке дай объяву о том, что поменяешься на другие вставки/рамки (ну, а-ля карбон или еще какие). Найдутся желающие, поверь.
--- Добавлено чуть позже ---
И он не "под дерево" а реально с применением натурального шпона. Проверено. Там на пластмассовой основе наклеен шпон и залит лаком.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
непоменяют, они у меня все потресканные(((((
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.Добрый день. Сегодня случилось следующее: С утра машина завелась как обычно, после прогрева и пробега 15 км в салоне запахло жженой резиной. Визуальный осмотр подкапотного пространства ни чего не выявил. На следующем перекрестке машина неожиданно заглохла. Пару раз заводилась на секунду и глохла, с 5 раза завелась и я тихонько добрался до работы. В салоне все еще воняло жженой резиной. Еще раз осматрел ее в потемках но без результата.
Нужен Ваш совет:
Что это могло быть и где искать?
Сделал диагностику, вот результаты:
Осмотр цилиндров эндоскопом выявил присутствие хоновой сетки во всех цилиндрах, масло на впускных клапанах отсутствует, возможно смывается топливом. Патрубки системы вентеляции негерметичны. При провороте двигателя в ручную на стенках цилиндра остается масло. Фильтр воздушный в хорошем состоянии. Свечи со следами масляного нагара.Замер компресии 15,5-16 кг/см2 по всем цилиндрам. Давление масла хх-2,2 кг/см2; 2000 об/мин - 4,2кг/см2; мах - 5,0 кг/см2. Обнаружены ошибки: 16804-Catalyst System;Bank 1 P0420-35-00-Efficiency Below Threshold. 16687-Cylinder 3 P0303-35-10-Misfire Detected-Intermittent. 16706-Engine Speed Sensor (G28) P0322-35-10 No Signal-Intermittent .
В итоге пока заменен только датчик коленвала. Думаю поможет ли раскоксовка Лавром или надо продавать автомобиль. Прошу Вашего совета, стоит ли бороться или смириться.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
раскоксовка Лавром может и поможет. Сделай перед заменой масла, ничего не теряешь, в принципе.
А насчет продажи - зачем так кардинально? Если машина в остальном нравится, устраивает, почему кольца и МСК не поменять? не так это все страшно, как на первый взгляд может показаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Если машину оставлять себе - я бы поборолся. И, думаю, что успешно поборолся бы...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008