0
-
21.02.2010, 20:47 #121
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
Смог же однако заколхозить. А если придется снимать гену то будем и гену снимать тут уже никуда не денешься. Я тоже об этом подумывал, чтобы сделать какой-нибудь заменитель на случай поломки данной детали всилу ее высыхания из за "удобного" месторасположения, прямо рядом с горячим двигателем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
21.02.2010, 20:52 #122
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Не моё изобретение, я подсмотрел- приезжал соклубник на диагностику с АЗМ, только автомат- у него так было...... Кстати, на фотках не видно третьего патрубка, тонкого, он отходит именно в сторону ДЗ, он резиновый на хомуте.
-
21.02.2010, 20:56 #123
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Это сделано причем я при осмотре засомневался и решил уплотнить сие крепление поэтому на данный момент сделано так: на трубку из тройника одета термоусадка которая прогрета до диаметра тройника и зажата хомутиком. После эта термоусадка насажена на доработанную колбу одноразового шприца с отрезанными ушками и запаянной трубочкой для иголки и так же зажата хомутиком электромонтажным. Другого под рукой не оказалось у меня, привык к электромонтажу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
21.02.2010, 21:02 #124
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0А что просто шланг на место не оденешь? Вроде он просто болтается у тебя? Или весны ждешь?......
-
21.02.2010, 21:06 #125
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0У меня родной трубки на клапанной крышке нет, туда присобачен шланг длинный который висит внизу аж где-то у лонжерона. Сейчас что-либо делать родное или колхоз под родное - морозы стоят, все дубеет на месте, я клубную наклейку и то не сразу приклеил, сначала на лампочке грел саму наклейку а потом феном стекло отогревал чтобы не на ледышку клеить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
21.02.2010, 21:12 #126
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0А Г-образный патрубок в клапанную крышку вставлен (часть верхней трубки, на уплотнительном кольце и через щель законтрен, как патрубки радиатора)? Или просто шланг в дырку всунут? Если гусак есть, то все просто- я писАл, если нет- надо искать на разборке. А так пока конец шланга, который до лонжерона идет у тебя тож глушани, если этого еще не сделал.
-
21.02.2010, 21:21 #127
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Насчет Г-образного патрубка не смотрел признаюсь, завтра будет клубная встреча на гаражах с техническими вопросами - будем решать что и как сделать. Вопросы набрались не только у меня одного. Посмотрим все, заодно и трубки все горячими будут, прогреются. Посмотрим порешаем что как можно сделать. Я вот не пойму для чего был такой колхоз заделан, неужели так дымит? дымил бы не только в во впуск а из трубы валило бы паленым маслом, да и кат убить так можно. Или это новый способ чистки трубок вентиляции? За 4000 которые я проехать успел подлито мною масла было где-то 0,65 литра. Скоро весна и замена масел и фильтров, а заодно и разберусь с ВКГ этой иначе что-то совсем странно получается. Для чего было сделано так. Машина почти всегда была у официалов и неужели не понимал тот кто делал сие безобразие что он создает подсос причем откровенный такой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
21.02.2010, 23:09 #128
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0ВКГ- это от лукавого евростандарта экологии. Плюс за счет паров масла происходит смазка механизма изменения геометрии впускного коллектора и отчасти- ДЗ. А проблемы от непродуманности конструкторского решения- гофрированный пластик разъедается маслом при высокой температуре. Потому и не стал в итоге заморачиваться на замену по оригиналу, не сколько дорого (хотя...), сколько муторно. Про оффов- мой тоже от фольца взят был, а драная трубка присутствовала...прямо под крышкой декоративной.
-
25.02.2010, 01:28 #129
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0bobz, Привет.Скажи а эту чась Вкг пробовал снимать?
--- Добавлено чуть позже---
Щас фото выложуPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
25.02.2010, 01:31 #130
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0Это клапан я так понимаю?Там вроде он с разъемом
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
25.02.2010, 09:44 #131
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Да......она у меня отломалась немного, когда колхозил резиновый шланг на нижнюю часть ВКГ. Пришлось клеить. Снимается просто- откидываются все подходяшие патрубки (три штуки) и против часовой стрелки прокручивается радусов на 20, предварительно приподняв защелку на верхней части. ОСТОРОЖНО!- отламывается легко. Откинув все шланги поймешь сразу, как она снимается. Судя по маслу сверху на фото у тебя там или трещина в корпусе либо лопнула уплотнительная резинка, надо обязательно разобрать и проверить. Хотя можно вначале почистить и посмотреть тенденцию к замасливанию, так визуально вроде стоит ровно, и загажена ровно, может просто потеет....уже давно.
-
25.02.2010, 11:03 #132
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
26.02.2010, 19:07 #133
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Так там вроде и не проблема самому разобраться, может просто уплотнительное резиновое кольцо умерло....я б сам сделал, зачем оффам лишние деньги, а тебе проблемы. У меня практически не сопливит, разве что налет совсем немного появляется, но такого, как у тебя никогда не было. Проверь третий тонкий патрубок, который в сторону ДЗ уходит, его на фото не видно, не могу сказать, остальные патрубки вроде у тебя в идеале.
-
26.02.2010, 20:57 #134
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0bobz,проехал на aral 5w40 меньше двух тыков, уровень ушел на мин долил поллитра, но обратил внимание, что у меня стала отмываться пластина в заливной горловине. С момента покупки она вся была покрыта слоем темнокоричневого цвета, а тут при доливе процентов 50 стало белый чистый метал. До этого ездил на мобиле и шелле у которых достаточно высокое щелочное число (где по моему под 7-8), а у арала я так понял из спецификации с ихнего сайта в районе 3, а моет реально. По твоим наблюдениям как можешь прокомментировать, мож поменять масло на свежее тойже марки?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
26.02.2010, 21:20 #135
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0al88f, тут как-то обсуждался мой вопрос по поводу как мыть движок при замене масла, не помню какая страница, но итог такой: при замене масло промывочное не использовалось, а отмывалось на первой заливке - 2 тык, потом на 4 тык, следующая есть и последнее как всегда восемь девять. Пробег не регламентирован, все зависит от хозяина и черноты масла. Я после кастрюли чуется итого чаще менять буду. Время покажет. Если у тебя масло уже конкретно черное и есть деньги лучше сейчас поменяй не жмись, движке жизнь улучшишь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
27.02.2010, 00:00 #136
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
27.02.2010, 00:04 #137
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Michфуд, веселое занятие скидывать поддон. Кстати кто этим делом занимался? большой гемор или как? Может решиться мне скинуть поддон, ?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
27.02.2010, 12:20 #138
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0да собственно из за этого и озадачился, вот думаю слить его и залить свежего, оно вроде пока свежее растворяет и удерживает в себе коксДома валяется пристособа для замера давления масла и выточенный тройник, хотел на место датчика давления масла его вкорячить, а в него датчик и шланг с манометром, чтобы в любой момент можно было давление посмотреть. Когда менял масло, снизу глянул места вроде там мало. Мих, ты не пробывал снимать датчик давления масла? Чета окчую я, а поддон снимать геммор еще тот.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
27.02.2010, 19:56 #139
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Вот сравнительная характеристика мобил 5-40 3000Х1 и арал 5-40 хагтроник, сравни сам моющ способность.
класс : арал SL/CF / мобил SM/SL/SJ/CF
вязкость при 100 = 14.3 / 14,1 у мобил
при 40 = 85 / 83,2 у Мобил
индекс вязкости = 178 / 162 (мобил)
щел.число(моющая способность) = 10.3 / 8.4 у мобил
содержание фосфора (присадка) = 0.095 / 0.09
цинка = 0.104 / н.д.
кальция = 0.130 / н.д.
температура помутнения = -36 / -39
Про шелл еще не знаю, только задумываюсь о нём. По поводу промывки ИМХО, если есть подозрения на загаженность ДВС предыдущим юзером, отмываю так- первая замена с фильтром через 3 ткм, вторая пять, потом восемь, потом...по нормальному графику......, тут уж кто как. Про сетку масляного насоса...хз...я б не заморачивался. Ты промываешь маслом, у которого щелочное число не зашкаливает, это не мотул и не промывка- кусками валиться не должно.
-
28.02.2010, 17:43 #140
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24