0
-
03.06.2013, 13:28 #5461
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.06.2013, 14:00 #5462
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0У знакомого на AWT была очень похожая проблема. При замене помпы выяснилось, что крыльчатка начала прокручиваться на валу. По ходу дела на низких оборотах она еще кое-как гоняла антифриз, а на высоких сопротивление жидкости уже заставляло ее проворачиваться и ее эффективности не хватало.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
03.06.2013, 14:24 #5463
- Регистрация
- 27.05.2012
- Адрес
- ХМАО-Югра,г.Когалым
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Спасибо,а по поводу клапана втор.воздуха подскажите пожалуйста=(
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
-
03.06.2013, 14:41 #5464
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
03.06.2013, 15:22 #5465
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.06.2013, 18:05 #5466
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0замена помпы, это уже криминал, и если лездь под статью то менять весь кмплект ГРМ, асобенно если пробег на грм более 40-50т.к, потомучто по идеи надо тыщь через30-40 лезть менять и грм , и опять разбор морды и все такое, но это правда если ездиш много ипробег это быстро набереться если тышь 10-15 в год то можно и помпу махнуть и астальное не трогат.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
03.06.2013, 22:06 #5467
- Регистрация
- 27.05.2012
- Адрес
- ХМАО-Югра,г.Когалым
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0не подскажите еще одну вещь...у меня со стороны выпускного коллектора тосол бежит,сверху ни чего толком не видно,с ямы тоже обзор очень плохой.что может быть?Патрубков с ОЖ с той стороны вроде как нету
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
-
04.06.2013, 00:14 #5468
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Так вариант только один - помпу поменял
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю, как там на AZM, но я на своем ALT помпу менял без разбора морды вовсе. Потекла старая помпа, купил Hepu, поменял. ГРМ не менял тогда, просто помпу перекинул. Это было первое, что я менял на этой машине. Так-что насчет "криминала" я бы не согласился...
--- Добавлено чуть позже ---
Спереди или сзади? Где конкретно?
Сдается мне, что это из двигла, т.к. вроде как больше неоткуда... Только откуда конкретно Прокладка, кривая голова, трещина в блоке???
Сзади если, то может из тройника пластикового, если он есть на AZM... Разбирай, смотри... По-другому никак...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
04.06.2013, 15:06 #5469
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
1https://passatworld.ru/blog.php?u=69657 Как я победил волшебное исчезновение ОЖ из бачка охлаждайки! Вот уважаемый почитайте здесь ...может поможет....Если это конечно не из блока...тьфу 3 раза....
--- Добавлено чуть позже ---
Все "захомутали"?)))))) ну поздравляю ...все официально!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=328 здесь уважаемый AlexS9744 прозамену трубок ВКГ отписался с фото, а вообще вам веточку надо эту почитать и все станет ясно...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
04.06.2013, 23:12 #5470
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0А мне кажеться что проше не снимая колектора поставить трубку, ну да придеться чутка повозиться, но зато эту хреновину агромную не надо вынимать и ставиь, потом прикручивать пол дня. На вкус и цвет все фломастеры разные..
--- Добавлено чуть позже ---
Блин что я не уверен чтот на моем двигателе млжно так помпу поменять, там же капец как мало места, а опишите что снимали откручивпли отодвигали, там же метки потом выставлть , натягивать все это дело, да и ремень грм наверное тосолом зальет, а эоо совсем не гуд...
--- Добавлено чуть позже ---
А подскадите пожалуста теперь мне, почему из-за чего, может быть вибрация двигателя на холостых, сама крышка пластиковая , на которой написанно 2.0, видимо вобще в резонанс идет и ее так колпасит шо пипец, в салоне вибрации минимум, с компрессором ситуации соотвественно ухудшаеться, пробег 245, на свечи и грм менялись 32 тысячи назад, до замены было так же, компрессия при покупке была почти по 14, в 3 было чуть меньше. Обороты по ваг кому 768, без кондера. Завтра заснему как он работает и сюда наверное выложу, у всех ли так, или двигатель стоит и не потрясываеться,? Перебоев в работе нет, пропусков тоже. Просто как то сильно его все время трясет. Едет для тракоора вполне себе нармально.B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
05.06.2013, 11:01 #5471
- Регистрация
- 27.05.2012
- Адрес
- ХМАО-Югра,г.Когалым
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0ож течет справой стороны,прям под коллектором где то
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
-
05.06.2013, 12:53 #5472
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0Там емь резиновый тройнечек или что типо того, там может прохудилось, смотри снизу ... должно быть видно.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
06.06.2013, 01:02 #5473
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Копперфильд? Ты на ALTе туда даже просто руку не засунешь, не то что с ключом каким-нибудь... Только если снимать генератор, тогда там еще как-то можно будет попробовать извернуться.
--- Добавлено чуть позже ---
Слил антифриз, сниял верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ (помпа как раз под средней), отсоединил вентилятор кондея от "телевизора" и просто опустил его немного вниз в сторону, насколько мог. Ну а дальше ослабил ролик ГРМ, снял ремень с верхнего шкива, отвел его в сторону ниже помпы, напихал поверх него тряпок и выковырял помпу. Да, остатки антифриза из-под нее вытекли, но их не много было, на ремень почти ничего не попало. На все ушло часа 3.
Там не удобно делать, места очень мало, но я потихоньку все сделал. Я тогда машину только взял практически, немного поездил. О существовании этого форума вообще не знал. Всю инфу по устройству брал в книжках, а про методику натажения ремня ГРМ мне сделали распечатку с ауди клуба.
--- Добавлено чуть позже ---
Под выпускным коллектором ??? Что там может быть от системы охлаждения? Вся система скомпонована по левой стороне блока и сзади него. Справа вроде ничего не должно быть...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
06.06.2013, 10:41 #5474
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ну какбэ да справа по ходу движения нету ниче, а вот если смотреть на двигатель при открытом капоте то справа там много че есь... почемуто я решил что речь шла его открытый капот.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а как же натягивать там же ваще никак не удобно? На азм можно подлезть к трубке и инструмента не надо, ну токма атвертас.B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
06.06.2013, 11:26 #5475
0Товарищи, какое масло лить, чтобы был поменьше его расход?
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
-
06.06.2013, 11:30 #5476
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
06.06.2013, 12:50 #5477
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
06.06.2013, 12:51 #5478
0Пробег 170. Не пора на полусинтетику переходить?
Колпачки менялись. Я про болезнь этих двигателей - что лучше лить.B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
-
06.06.2013, 12:53 #5479
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
06.06.2013, 16:43 #5480
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8303 здесь енмного о моторных маслах и их применении , вообщем , то можно использовать и для вашей авто...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24