0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ура и нас посчитали![]()
Кстати у Вас стоит мембранный клапан перед впуском? Вроде должен быть.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, показал бы ты что за клапан и где он, может с турбиной что путаешь? есть подобные темы на 1,8Т. Из ЕТКА приложил бы чего. Через экзист в элькатс зайди да посмотри о чем именно сказать хочешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ж и я с Вами, принимайте. Масло кастрол 10-40, жрет 1000 мл на 1000 км, свечи черные, бензин 92 11 л на 100 км, тупит, думаю поджег каталик около 60 км ехал на затроином движке, форсунку не отключал. Раньше расход по осени был 8,5. ВКГ не смотрел, было клеил гусак у клапанной крышке.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
1. Масло кастрол 10-40, жрет 1000 мл на 1000 км - попробовать перейти на другое масло(марка)
2. Свечи черные-богатая смесь
3. бензин 92 11 л на 100 км, тупит - на 92 то же тупила
4. Раньше расход по осени был 8,5 - думаю следствие пункта 2.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
bashnyk3, салют, вливайся!
Литр на тысячу....многовато мягко говоря (если я правильно перевел......), боюсь, смена на густое масло мало поможет. Все остальное лечится.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Я отписывался со сылкой на пару тем, но чёта я этих постов не наблюдаю. Там тема про 1.8 атмосферник, и клапан этот в отводе трубы впуска куда КГ входят. Как отделная деталь он не идет. У нас на альтах клапан этот стоит в бочонке на клапанной крышке.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bashnyk3, с удовольствием принимаем в наши ряды! вливайся будь как дома! Ну отписываться по поводу твоих расходов...ребята уже все сказали. Да кстати
bobz, я сегодня залез с фонариком посмотреть что же замаслено...Та самая гофрированная рубочка которая идет внутри спирали впусконого коллектора. Мягко говоря не очень удобно туда добираться. Я признаться задумался как сделать сие без снятив коллектора. Боюсь увы. Вариант с ямой еще не продумывал, оттуда если только с зеркалом, ибо весь вид только сверху. Постараюсь отыскать картинку ВКГ и показать какая именно трубка засопливлена маслом.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, отвезу завтра старшего сына на соревнования, пока они там морды бить будут друг другу, заеду на подъемник ради интереса- посмотрю всё же, как туда можно добраться. Последний раз масло менял- забыл глянуть, хотя мысль мучает. А схемы АЗМ ВКГ я здесь выкладывал- кажется утеряны в боях......, надо кинуть повторно, но они на работе в компе, еще разобраться, как это по новому делать...
Кстати, по поводу масла на нижней части ВКГ. У меня сопливило, потому, что каким то макаром сползла нижняя трубка с тройника перед ДЗ, там в трубке технологический разрез для обжатия хомутом и он получился ниже среза тройника, т.е. дырка, через которую секло немного и, соответственно, сопливило. А гофра сама целая, вроде бы, натянул трубку до конца и приподнял самозажимный хомут повыше- все стало сухо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, помнится ты пытался ворда кидать файлы, но они не разрешены были, если что давай мне на мыло кинешь что, а я выцарапаю это дело. В элькатсе выглядывал я схемы...не нахожу полностью на 100 процентов моей. Ну и заранее спасибо за то что посмотришь как и что делается. Буду рад узнать что нибудь новое.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ок! Но только в понедельник.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
фото ВКГ
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Student ты как автор помести схему вкг в начало страницы.И все фоты схемы там помещай так будет правильно.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
фото вкг в натуре
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подпишусь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Michфуд, присоединяйся, нам только в радость.
SVETKOVREIN, по твоей посьбе сделаю все на первой странице в первом своем сообщении. По маслам и фильтрам помнится говорили, ни у кого не сохранилось? помнится про фильтра топливный, масляный и двигателя оригинальный пользовать чтобы не платить дважды за испорченный двигатель. Масло - вопрос религии, но мнения народа сходятся на Mobil1 5W-40 и Aral 5W-40
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну теперь имея более полное представление о том о чем говорим, то конкретизирую о своей машинке. Трубка которая идет вниз под номером 29 у меня как раз таки засопливлена маслом снаружи, а трубочка 30 заменена куском шланга и идет не во впуск, а просто так висит вниз. Все не дождусь тепла чтобы добраться туда и посмотреть что же заставило колхозников так сделать. Заодно попробую подобраться к трубке 29, она очень неудобно расположена и как ее снять - вопрос. Думаю bobz подскажет посмотрев с подъемника возможен ли доступ снизу, инфа от меня только по весне будет когда потеплеет и можно будет спокойно ковыряться.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сегодня заскочил на работу на пол-часа (сделать короткий тест да под капотом осмотреться), уехал через три с половиной. Виной тому та самая трубка, которая идет вниз. Она "потела" у меня, периодически обтирал, сегодня решил осмотреть, потому что в салоне периодически стал присутствовать запах горячего масла. В итоге эта самая трубка у меня в руках (не снимал, просто попытался вытащить из тройника) развалилась на три части. Отвалилась во-первых от той части, что прикреплена хомутом к тройнику, потом и половина гофры. Результатом трехчасового секаса явился колхоз ввиде маслобензостойкого шланга внутренним сечением примерно 25 мм натянутом на нижнюю трубку ВКГ с предварительно ампутированной гофрой и всем, что выше неё (млин, реальный секас, с криками и стонами......там не развернуться). Для тройника 25 мм очень много, пришлось использовать остаток трубки ВКГ, который вставил в шланг и всю эту конструкцию натянул на тройник. Для верности обжал хомутами, хотя, в принципе, и так плотно сидит. Деуствовать надо аккуратно- есть шанс сломать крепление тройника на впускном трубопроводе перед ДЗ, когда натягиваешь шланг- он сильно играет, у меня часть посадочного отвалилась (времени в обрез было, спешил) хорошо под рукой "Секунда" была, склеил, да и треснуло удачно, но стало видно резиновое кольцо (уплотнитель), оно зелёное почему то, поэтому и заметил. В результате всё получилось, время покажет, исчезла вибрация на ХХ, которую я списывал на немытую ДЗ...
... В принципе- можно просто поменять на новую трубку, но жаба давит полтос уе отдавать, плюс- анреал поменять не снимая либо гену, либо коллектор, либо распределитель.
Фильтра ставлю- воздух lx622 кнехт, салонник la31 кнехт, топливный kl2 кнехт, масляный- оригинал от офф, свечи- оригинал от офф, масло гидрокрекинг 5-40 (кстати- Шелл 5-40 по характеристикам тож ничего, даже очень)- основное- НЕПОДДЕЛЬНОСТЬ и соответствие допуку мотора.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |