0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну вот) что и требовалось доказать) зеленый цвет это провод окислился и развалился. Беспроблемной езды)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!У меня проблема, разлохматилась гофра на выхлопе, двигатель ALT 2л. Подскажите номерок гофры или размеры, какой фирмы лучше.ну и сколько примерно она обойдется, сколько ремонт будет стоить?денег не особо много ищу более менее бюджетный вариант.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот эта?
Если она, то я месяц назад заменил ее за 2000 руб. с работой. Просто подъехал к людям, которые занимаются глушителями, у них всё было.
С неделю назад искали отдельно гофры на Ауди V6 (там их две). Стоили 500 и 600 в зависимости от производителя. Диаметр на помню.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
55 вроде, если память не изменяет (давно я ее менял, года 4 уж...). А длина не очень принципиальна, т.к. можно ее отрегулировать +/- 2-3 см хомутом большим, что перед резонатором. Я вроде на 120 вваривал себе. Тоже стоила рублей 600.
Сама труба диаметром чуть больше, чем концы гофры. Наружный диаметр гофры как раз подошел под внутренний диаметр трубы, достаточно плотно вставилось. Обварил потом по кругу и все.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо отписавшим. Вчера купил эту гофру на рынке 55х150 4х стенная. Приехал к сварщику он говорит типо это нержавейка и нужен аргоновая сварка. Сегодня буду искать кто сделает. Удивила цена гофры она мне обошлась всего в 350р
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нержавейка аргоном не варится вроде как. Для нержи нужны электроды по нерже.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Там нержавейка только сама гофра и плетенка наружная, а обжато это все по краям обычной железкой. Я вообще сам приваривал у себя обычной электродной сваркой.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну кароче сделали мне все вчера. Заварили обычным плуавоматом, за работу взяли штукарь. Теперь наслаждаюсь тишиной)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Планируют менять ГРМ, ролик, помпу. Ремень компрессора кондея, генератора, гура. С ГРМ все понятно, по остальным ремням подскажите ,ролики обязательно менять? Кто какие брал, если можно номер скиньте. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ролик и ремень генератора и компрессора тоже желательно заменить, так как удобней при снятой морде.
Ремень генератора Gates 8653-10280
Ролик Ina 53307730
Ремень компрессора Gates 4PK840
Ролик Ina 531030910
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ragim, спасибо!!! только ролик гены не бъется по еxist, по ГРМ планирую взять contitech CT908WP2 или Gates KR15489XS-2.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Пожалуйста. Вот здесь написано, какие хорошие а какие нет.Ragim, спасибо!!! только ролик гены не бъется по еxist, по ГРМ планирую взять contitech CT908WP2 или Gates KR15489XS-2.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
artem_gen, ремень ГРМ лучше Contitech (сам ипользую уже несколько замен его), или Dayco. Не могу утверждать что Gates хреновый стал, но после того, как ремень генератора от Gates проходил у меня тысяч 15 и разлетелся на ходу, я не рискую брать Гейтс. Скорее всего левак попался. И хорошо, что это был не ремень ГРМ, а то бы....
ЗЫ: к слову, на предыдущих машинах использовал и Гейтс. Но один из них был привезен из немчурии, а второй куплен здесь, но тоже ходил нормально.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
AlexS9744, спасибо! Учту этот момент, посмотрим что в магазе предложат.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток. Дорогие форумчане, собираюсь сменить свой авто с AHL, на такой же но с ALT, подкажите по этому двигателю, на что обратить внимание при выборе, какие у него болезни.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
болезнь стандартная - масложер. Но, скорее всего, как раз его-то ты при осмотре и не увидишь, ибо надо проехать достаточно много, чтобы оценить реальный расход масла. Это лотерея. Конечно, если масло откровенно летит в цилиндры, то косвенно можно определить по нагару на свечах.
Сразу скажу, расход в 200 +/- граммов масла на 1000 км - нормальное явление для этого мотора. Если окажется так, то тебе, считай, повезло. Если меньше - крупно повезло![]()
Обязательно замер компрессии 11-12 норма, выше - конец маслосъемным кольцам, ниже - компрессионным...
Из возможных дорогостоящих вложений именно по мотору:
- слушай шум в задней части ГБЦ. Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения не такой, как на 1,8Т и стоит новый, если мне память не изменяет, порядка 40000 р.
- проверь привод флейты (как владельцу 1,6, тебе должно быть известно, как это делается) - новый порядка 8-9 тысяч и только в сборе идет.
- глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
- термостат там тоже чудесный с так называемым электронным управлением. Не так, чтобы сильно дорогой (Behr в районе 2500 примерно, оригинал за 4000 перевалит), но, по сравнению с обычным, как на 1,6 и 1,8Т - цена космос...
Ну, а в остальном, вроде как все как у всех.
ЗЫ: а почему именно ALT?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня ни грамму масла не жрет. Проехал достаточно, уровень на месте. Может из за того что контрактный?болезнь стандартная - масложер. Но, скорее всего, как раз его-то ты при осмотре и не увидишь, ибо надо проехать достаточно много, чтобы оценить реальный расход масла. Это лотерея. Конечно, если масло откровенно летит в цилиндры, то косвенно можно определить по нагару на свечах.
Сразу скажу, расход в 200 +/- граммов масла на 1000 км - нормальное явление для этого мотора. Если окажется так, то тебе, считай, повезло. Если меньше - крупно повезло![]()
Обязательно замер компрессии 11-12 норма, выше - конец маслосъемным кольцам, ниже - компрессионным...
Из возможных дорогостоящих вложений именно по мотору:
- слушай шум в задней части ГБЦ. Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения не такой, как на 1,8Т и стоит новый, если мне память не изменяет, порядка 40000 р.
- проверь привод флейты (как владельцу 1,6, тебе должно быть известно, как это делается) - новый порядка 8-9 тысяч и только в сборе идет.
- глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
- термостат там тоже чудесный с так называемым электронным управлением. Не так, чтобы сильно дорогой (Behr в районе 2500 примерно, оригинал за 4000 перевалит), но, по сравнению с обычным, как на 1,6 и 1,8Т - цена космос...
Ну, а в остальном, вроде как все как у всех.
ЗЫ: а почему именно ALT?
А разве у нас цепь на грм?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Огромное пасибо за ответ. Впринципе все как у всех. Еще один вопросик. Как АЛТ относиться к расточке под ремонтные поршня? А то у АХЛ после этой процедуры могут лопнуть гильзы да и в оригинале ремонтных поршней, нет только заменители.болезнь стандартная - масложер. Но, скорее всего, как раз его-то ты при осмотре и не увидишь, ибо надо проехать достаточно много, чтобы оценить реальный расход масла. Это лотерея. Конечно, если масло откровенно летит в цилиндры, то косвенно можно определить по нагару на свечах.
Сразу скажу, расход в 200 +/- граммов масла на 1000 км - нормальное явление для этого мотора. Если окажется так, то тебе, считай, повезло. Если меньше - крупно повезло![]()
Обязательно замер компрессии 11-12 норма, выше - конец маслосъемным кольцам, ниже - компрессионным...
Из возможных дорогостоящих вложений именно по мотору:
- слушай шум в задней части ГБЦ. Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения не такой, как на 1,8Т и стоит новый, если мне память не изменяет, порядка 40000 р.
- проверь привод флейты (как владельцу 1,6, тебе должно быть известно, как это делается) - новый порядка 8-9 тысяч и только в сборе идет.
- глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
- термостат там тоже чудесный с так называемым электронным управлением. Не так, чтобы сильно дорогой (Behr в районе 2500 примерно, оригинал за 4000 перевалит), но, по сравнению с обычным, как на 1,6 и 1,8Т - цена космос...
Ну, а в остальном, вроде как все как у всех.
ЗЫ: а почему именно ALT?
Почему АЛТ? Хочеться немного помощней, турбовый однознано нет,V5 и V6 тоже нет к дизелям вообще душа не лежит. Вот и хочу подыскать атмосферный 1.8 или2.0 двадцатиклапанник но в приоритете конечно АЛТ.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
цепь между валами ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет расточки я не знаю, ни разу вообще мото не вскрывал, за исключением замены прокладки клапанной крышки. Не думаю, что оно того стоит, проще контрактный мотор, наверное купить.Огромное пасибо за ответ. Впринципе все как у всех. Еще один вопросик. Как АЛТ относиться к расточке под ремонтные поршня? А то у АХЛ после этой процедуры могут лопнуть гильзы да и в оригинале ремонтных поршней, нет только заменители.
Почему АЛТ? Хочеться немного помощней, турбовый однознано нет,V5 и V6 тоже нет к дизелям вообще душа не лежит. Вот и хочу подыскать атмосферный 1.8 или2.0 двадцатиклапанник но в приоритете конечно АЛТ.
V5 хороший мотор, но не убитых уже не найти, а ремонт его в копеечку влетит.
V6 по расходу и по налогу как-то не очень....
1.8 без турбины на рестайлах не ставились.
Ну, чтож... Могу только поздравить. Значит тебе
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008