0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Компрессия выше 14 - это плохо. Это комппрессия создаваемая масляной пленкой, не снятой с зеркала цилиндра маслосъемными кольцами. Это не на 100%, но близко к этому. По сути да, нужна переборка ЦПГ. Только вот приговаривать к замене сами поршни я бы так сразу не стал. На пробеге 120000 (если он на самом деле реальный) им ничего не будет. Скорее всего залегли кольца. Из-за МСК столько жрать не будет. Надо чтобы их там совсем не было почти, чтобы она из-за них столько жрала.Привет всем. СОС... У меня паника...В общем масло стало резко жрать много...В прошлой замене масла отъездил 12 тыщ долил еще канистру т.е. 4 литра, лью Shell синтетику 5w40. Сейчас проехал 3 тыщи долил 2 литра. При визуальном осмотре течи и капель на двигателе и полу после стоянки не заметил. Ездил к оф. диллерам мерили компрессию сказали что выше 14 и ровная на всех поршнях...Сначала сказали что нужно менять колпачки, сегодня сказали что скорее всего не поможет и нужно менять поршня с кольцами...пробег всего 120 тыщ., пробег вроде реальный, так как все детали еще стоят оригинал, даже рычаги в первый раз поменял сам, были родные и катализатор жив. Когда сказал что компрессия же вроде хорошая, на что ответили что на 30 тыщях на Б6 меняют тоже при масло жоре и с хорошей компрессией...такой ремонт очень дорогой! Что делать, гуру подскажите, может у кого то была такая проблема????
Может кто-то обвинит меня в этом, сказав, что всем советую одно и то же, но я и тебе советую сделать раскоксовку Лавром. Хуже не будет. Если не поможет, то тогда вынимай поршни... Да, если будешь делать раскоксовку, то оставь отмокать на ночь, если такая возможность есть. 3-4 часов, как там написано - маловато...
--- Добавлено чуть позже ---
Оффы тебе много чего скажут поменять. Слушай больше... Как они без вскрытия мотора приговорили поршни то? Глаз-рентген с возможностью измерения выработки на зеркале цилиндра?
Пардон, за злорадство в отношении них, у них же ОПЫТ и статус ОД... Это все объясняет
--- Добавлено чуть позже ---
Будешь ездить с таким жором масла, то он скоро не будет жив... Поплохеет ему очень...
--- Добавлено чуть позже ---
Блажен, кто верует. Нет, я рад за тебя, если на самом деле так. В жизни этой всякое бывает.
Только у меня тоже везде еще оригинал стоит, мотор не вскрывался. И подвески большая часть стоит той, на которой машину из германии пригоняли мне.
Пробег сейчас без тысячи 290000...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так что же это за немцкое качество, что кольца так быстро залегают...Может кто-то обвинит меня в этом, сказав, что всем советую одно и то же, но я и тебе советую сделать раскоксовку Лавром. Хуже не будет. Если не поможет, то тогда вынимай поршни... Да, если будешь делать раскоксовку, то оставь отмокать на ночь, если такая возможность есть. 3-4 часов, как там написано - маловато......Залегшие кольца это повод к их смене или просто они в нагаре, и после раскоксовки они будут живые? Кстати дыма нет. С утра только секунд 30 беловатый дымок, похожий на пар..потом все чисто...труба выхлопная на пальце не оставляет жирных разводов, только легкий черный нагарец, слегка как углем помазал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, еще почуял с кондеем вообще сложно тронуться...давиш на газ а она медленно нехотя разгоняется, при этом обороты не растут и не жужит, просто медленно все...и так же при подъеме в горку нажимаешь педаль газа , а она не хочет реагировать медленно ползет себе, хоть ты дави до полика, хоть держи на середине - все одно
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Дело не в кольцах и не в немецком качестве. Дело в масле и периодичности его замены. Кто знает, на чем до тебя ездили? Есть любители лечить масложер более вязкими маслами, даже полусинтетикой. А еще менять масло по системе LongLife через 30000 км, потому что так в книге написано...
Как повезет. Не повезет, значит придется менять. Просто начни с раскоксовки, это наименее трудоемкий процесс. Ничего не потеряешь.
И не будет его.
Это нормально. Это и есть пар.
Тут я тебе не подскажу. Я не знаю по ощущениям, как должен ехать AZM и как едет твой AZM.Кстати, еще почуял с кондеем вообще сложно тронуться...давиш на газ а она медленно нехотя разгоняется, при этом обороты не растут и не жужит, просто медленно все...и так же при подъеме в горку нажимаешь педаль газа , а она не хочет реагировать медленно ползет себе, хоть ты дави до полика, хоть держи на середине - все одно
Скажу одно, что с кондеем двиглу тяжелее, т.к. дополнительная нагрузка на него от работы компрессора. Так и должно быть, что похуже едет с кондееем, вопрос только насколько хуже...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По поводу раскоксовки, прочитал, пишут что лучше на 3 часа так как все говно, если дольше оставить засыхает опять , типа растыор быстро выпаривается и часть вытекает в картер ? Почему на ночь? Или может несколько раз сделать но на короткое время? И я не понял как поджимать поршнями эту жидкость? ведь 2 вверх поршня идут а другие 2 в низ, значит надо последовательно чистить группами, или как???
--- Добавлено чуть позже ---
Тут не понял, а куда же дым то денется? все в катализаторе что ли остается?
--- Добавлено чуть позже ---
Саш знаю что долго не эксплуатировался, а когда катались на нем то скорее всего масло не меняли, продали из-за того что следить некому. Но когда купил такого масло жора не было, литр доливал...а теперь...эххх
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я делал себе раскоксовку. Не по необходимости, просто ради профилактики. И снова лежит пузырек наготове, буду делать перед заменой (это будет 4-я или 5-я замена после предыдущей раскоксовки).По поводу раскоксовки, прочитал, пишут что лучше на 3 часа так как все говно, если дольше оставить засыхает опять , типа растыор быстро выпаривается и часть вытекает в картер ? Почему на ночь? Или может несколько раз сделать но на короткое время? И я не понял как поджимать поршнями эту жидкость? ведь 2 вверх поршня идут а другие 2 в низ, значит надо последовательно чистить группами, или как???
Оставлял на ночь. Вечером залил, утром пришел и завершил процедуру.
Я не знаю, насчет "Высыхает" и "выпаривается", я вкручивал свечи после заливки и она стояла с закрученными свечами. Так-что выпариваться ей некуда.
В картер часть протечет, естественно. Где-то может даже все утечет. Но нагар и лаковые отложения размягчатся по-любому, если они есть и высохнуть просто не успеют. Нет, я не уговариваю, я говорю как я делал.
Поджимать ничего не надо. Просто перед заливкой поставь поршни в такое положение, когда они все на одной высоте - на половине хода. Это не сложно, выкрути свечи, найди ВМТ первого цилиндра и на пол-оборота поверни коленвал по часовой стрелке.
ХЗ, но не дымят они... Видимо все оседает в катализаторе... А он у тебя пока справляется... Но это пока...
масло подлежит замене даже если машина вовсе не ездит. Оно со временем окисляется и теряет свои свойства даже в не работающем моторе
Литр на сколько доливал? На 10000? Это нормально. А то, что стал жрать резко, еще раз говорит о том, что скорее всего, залегли кольца. Да, если машина реально долго не работала, как ты говоришь, то логично предположить, что РТИ в голове, в частности МСК, могли высохнуть от долгого нахождения без масла, а в последствии при работе просто потрескаться. Как вариант, исключать это тоже нельзя.
Даже в худшем варианте - вскрытии мотора - ИМХО, не придется менять поршни. Думаю, можно будет обойтись заменой вкладышей, поршневых колец и мск.
Но для полноты картины нужно оценивать износ цилиндров и направляющих втулок клапанов.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AlexS9744 спасибо большое за разъяснения. Сегодня поеду куплю лавра. Еще читал что после отмочки лавром надо выкручивать свечи и крутить стартером, чтоб все вылетело, ты так делал? И после вкрутить свечи и завести и прогреть двигатель до рабочей температуры, при этом дым очень черный идет, у тебя шел? Лавр вот этот брать?
LAVR ML-202 Anti Coks Fast![]()
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да не за что. Для того мы здесь и общаемся...
Да. Даже не пытайся крутить стартером при ввернутых свечах. Не получится. Выверни свечи, шпицем, что в комплекте откачай остатки лавра из цилиндров, если что-то там останется, и покрути стартером подольше (только не за один раз, а понемногу, стартером маслать очень долго тоже нельзя, у него же нет крыльчатки охлаждения). И советую тряпочками прикрыть все вокруг мотора, особенно со стороны, в которую наклонено блок... Я сначала не закрыл - это был ужас, задолбался потом протирать корпус фильтра, коллектор, капот и крылоДряни вылетело очень много...
Ну, я не скажу, чтобы у меня сильно дымила. Нет, немного было, и не черный он, а какой-то серо-сизый... Правда вонял отвратно.
Да, МL 202. Только у меня еще в старой упаковке. Видимо сменили они ее...
вот такой у меня: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/54908B59
Да, сразу после прогрева - замена масла обязательна.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Думаю о соседях не задымлю ли там всех))) Еще вопрос при прогреве можно ли будет мне проехать 2 км. до места смены масла или все таки лучше не рисковать? Свечи тоже под замену? Какое масло льешь?![]()
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Переживут. Не так страшен черт, как его малюют
Думаю, что да. Естественно потихоньку, без нагрузки...
да. Лучше оригинал. Хотя я разные ставил
Мотюль
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Верхняя мертвая точка. Точка, от которой поршень начинает двигаться в обратном направлении, т.е. вниз. Искать просто:
вариант 1 - по меткам на шкивах коленвала или распредвала (нужно совместить метку РВ с меткой на клапанной крышке, а метку КВ с меткой на крышке, закрывающей ремень ГРМ в районе КВ). Я точно не знаю, как они расположены на AZMе, т.к. у меня ALT. Но если надо, думаю AZMовцы тебе подскажут. Хотя метки там должно быть видно.
Даже на метках КВ можешь не заморачиваться. Просто смотри по метке на РВ, ее лучше видно.
вариант 2 - вставь вместо свечи отвертку и поворачивая коленвал за центральную гайку шкива смотри за ее движением. Как только она перестанет вылезать и начнет идти вниз - вот тебе и ВМТ (поршень в самой верхней точке). Повернув КВ еще на пол-оборота ты опустишь поршни 1 и 4 цилиндров до середины хода, а 2 и 3 соответственно на полхода поднимутся от НМТ и тоже будут посередине.
весь пузырек раздели на 4 горшка. Там шприц специально для этого в комплекте.
по 80 мл примерно получится.
+/- пара-тройка мл не принципиальна...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Огромное спасибоВерхняя мертвая точка. Точка, от которой поршень начинает двигаться в обратном направлении, т.е. вниз. Искать просто:
вариант 1 - по меткам на шкивах коленвала или распредвала (нужно совместить метку РВ с меткой на клапанной крышке, а метку КВ с меткой на крышке, закрывающей ремень ГРМ в районе КВ). Я точно не знаю, как они расположены на AZMе, т.к. у меня ALT. Но если надо, думаю AZMовцы тебе подскажут. Хотя метки там должно быть видно.
Даже на метках КВ можешь не заморачиваться. Просто смотри по метке на РВ, ее лучше видно.
вариант 2 - вставь вместо свечи отвертку и поворачивая коленвал за центральную гайку шкива смотри за ее движением. Как только она перестанет вылезать и начнет идти вниз - вот тебе и ВМТ (поршень в самой верхней точке). Повернув КВ еще на пол-оборота ты опустишь поршни 1 и 4 цилиндров до середины хода, а 2 и 3 соответственно на полхода поднимутся от НМТ и тоже будут посередине.
весь пузырек раздели на 4 горшка. Там шприц специально для этого в комплекте.
по 80 мл примерно получится.
+/- пара-тройка мл не принципиальна.... Уехал за жидкостью.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет. Вчера купил 2 тюбика по 180 мл...Процедуру не делал так как гаража с ямой нет. На выходных, думаю, займусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас машина остынет и сделаю фото свечей. Но там они с серым налетом на контактах и на ободке с черным отложением нагара
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ребят, всем привет. У меня не очень много времени последнее время до того что даже почти забросил посещение форума. Однако у меня есть одна информация, а именно - Алексей (Kalex) нашел-таки прошивку для наших движков, которая позволит избавиться от ошибки по катализатору и не будет забеднять смесь во благо экологии. Времени ехать самому к нему просто нет катастрофически. Желающих нет смотаться к нему и прошиться?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0