0
-
12.01.2012, 13:37 #2581
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
12.01.2012, 13:40 #2582
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0да, я тоже чем-то подобным на Б4 мазал, когда тягу менял.
DOT-4
https://passatworld.ru/showthread.php?t=14020
ATE. все время их ставил.
В последний раз поставил Otto Zimmermann - скрипят. Правда поменьше в последнее время стали скрипеть, но все же есть такое досадное недоразумение. По эффективности претензий нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не пугаю. Но, судя из того, что он написал, то... Если не сейчас, то в недалеком будущем.
А что в этом страшного то? Рулевая тяга стоит недорого. Это же не рейку менять, а тягу всего-лишь...
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо его делать. Замена рычагов не влечет за собой регулировку схождения.
Вот если рулевые тяги/наконечники, то да...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
12.01.2012, 13:41 #2583
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
12.01.2012, 13:52 #2584
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Могут быть другие мнения. мастер сказал что как правило шаровым соединениям не чего не бывает. Порвался максимум 10 тыс назад Не хочется попадать на тягу и развал схождение. Сменить только пыльник.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно так и сделаем
--- Добавлено чуть позже ---
1500 тяга плюс замена 1200 плюс сход развал 1000VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
12.01.2012, 13:55 #2585
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
12.01.2012, 14:08 #2586
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0ну, в моем случае, равно как и Studenta, исходя из его подписи, твоя формула выглядела бы вот так: 1500 тяга + сделай сам + сход развал 1000.
Для владельца Пассата это не дорого...
кроме того: на развал схождение ты попадаешь однозначно при замене пыльника (1000) + работа по замене пыльника (не меньше, чем замена тяги, т.к. работы те же: снять тягу, чтобы промыть толком и поставить обратно - те же 1200) НО, остается старая тяга, которая после
пробега без пыльника и смазки отходит не долго...
Думать тебе, я бы не морочился этим. Если шаровое соединение подверглось воздействию грязи и влаги - в топку его. ИМХО, которое никому не навязываю.
--- Добавлено чуть позже ---
а по какой причине, как ты думаешь, "приговаривают" к замене рулевые тяги? Там больше нечему изнашиваться.
И это высказывание может быть справедливым лишь в том случае, если не нарушалась целостность пыльника.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не космос.
У нас также примерно, ну подешевле на 200 рублей может быть.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
12.01.2012, 14:54 #2587
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
12.01.2012, 15:12 #2588
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0в смысле? а что там интересного то может быть...
Вот, глянь, в теме есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=140209Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
12.01.2012, 15:19 #2589
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0колодка с проводками - это внутренняя? а которая без - наружняя.. верно?
-
12.01.2012, 15:22 #2590
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.01.2012, 15:26 #2591
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0а вот датчик износа тормозных колодок одним концом с колодкой соединён, а с другим концом куда? дело в том что у меня отломан толи фишка этого датчика, толи на конце провода с колодки..
-
12.01.2012, 15:32 #2592
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.01.2012, 15:40 #2593
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
12.01.2012, 15:47 #2594
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.01.2012, 16:10 #2595
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0так оно и есть, не люблю я сервисы эти, привык себе больше доверять, зато знаешь что все протянуто, все смазано и по науке поставлено, без помощи матери какой-то и кувалдометра. Да и спокойнее ездить на авто, работу которого понимаешь и прощупал. Трасса штука такая, всякое может произойти.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
12.01.2012, 16:13 #2596
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.01.2012, 16:15 #2597
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Асылбек, датчик износа он там в фишке имеет два контакта, и внутри колодки эти два проводка замкнуты между собой (вроде на размыкание система работает) и вот при износе колодки проводки перетираются и цепь разрывается, выдается сигнал в приборку. Вот и вся хитрость, собственно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
12.01.2012, 16:35 #2598
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0
Интересно, здесь пишут что допуск 502 00, а вот в сервисной книжке 503 00
кому верить?
-
12.01.2012, 16:38 #2599
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.01.2012, 16:40 #2600
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24