0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Смог же однако заколхозить. А если придется снимать гену то будем и гену снимать тут уже никуда не денешься. Я тоже об этом подумывал, чтобы сделать какой-нибудь заменитель на случай поломки данной детали всилу ее высыхания из за "удобного" месторасположения, прямо рядом с горячим двигателем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не моё изобретение, я подсмотрел- приезжал соклубник на диагностику с АЗМ, только автомат- у него так было...... Кстати, на фотках не видно третьего патрубка, тонкого, он отходит именно в сторону ДЗ, он резиновый на хомуте.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Это сделано причем я при осмотре засомневался и решил уплотнить сие крепление поэтому на данный момент сделано так: на трубку из тройника одета термоусадка которая прогрета до диаметра тройника и зажата хомутиком. После эта термоусадка насажена на доработанную колбу одноразового шприца с отрезанными ушками и запаянной трубочкой для иголки и так же зажата хомутиком электромонтажным. Другого под рукой не оказалось у меня, привык к электромонтажу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А что просто шланг на место не оденешь? Вроде он просто болтается у тебя? Или весны ждешь?......
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У меня родной трубки на клапанной крышке нет, туда присобачен шланг длинный который висит внизу аж где-то у лонжерона. Сейчас что-либо делать родное или колхоз под родное - морозы стоят, все дубеет на месте, я клубную наклейку и то не сразу приклеил, сначала на лампочке грел саму наклейку а потом феном стекло отогревал чтобы не на ледышку клеить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А Г-образный патрубок в клапанную крышку вставлен (часть верхней трубки, на уплотнительном кольце и через щель законтрен, как патрубки радиатора)? Или просто шланг в дырку всунут? Если гусак есть, то все просто- я писАл, если нет- надо искать на разборке. А так пока конец шланга, который до лонжерона идет у тебя тож глушани, если этого еще не сделал.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Насчет Г-образного патрубка не смотрел признаюсь, завтра будет клубная встреча на гаражах с техническими вопросами - будем решать что и как сделать. Вопросы набрались не только у меня одного. Посмотрим все, заодно и трубки все горячими будут, прогреются. Посмотрим порешаем что как можно сделать. Я вот не пойму для чего был такой колхоз заделан, неужели так дымит? дымил бы не только в во впуск а из трубы валило бы паленым маслом, да и кат убить так можно. Или это новый способ чистки трубок вентиляции? За 4000 которые я проехать успел подлито мною масла было где-то 0,65 литра. Скоро весна и замена масел и фильтров, а заодно и разберусь с ВКГ этой иначе что-то совсем странно получается. Для чего было сделано так. Машина почти всегда была у официалов и неужели не понимал тот кто делал сие безобразие что он создает подсос причем откровенный такой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ВКГ- это от лукавого евростандарта экологии. Плюс за счет паров масла происходит смазка механизма изменения геометрии впускного коллектора и отчасти- ДЗ. А проблемы от непродуманности конструкторского решения- гофрированный пластик разъедается маслом при высокой температуре. Потому и не стал в итоге заморачиваться на замену по оригиналу, не сколько дорого (хотя...), сколько муторно. Про оффов- мой тоже от фольца взят был, а драная трубка присутствовала...прямо под крышкой декоративной.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
bobz, Привет.Скажи а эту чась Вкг пробовал снимать?
--- Добавлено чуть позже---
Щас фото выложу
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Это клапан я так понимаю?Там вроде он с разъемом
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да......она у меня отломалась немного, когда колхозил резиновый шланг на нижнюю часть ВКГ. Пришлось клеить. Снимается просто- откидываются все подходяшие патрубки (три штуки) и против часовой стрелки прокручивается радусов на 20, предварительно приподняв защелку на верхней части. ОСТОРОЖНО!- отламывается легко. Откинув все шланги поймешь сразу, как она снимается. Судя по маслу сверху на фото у тебя там или трещина в корпусе либо лопнула уплотнительная резинка, надо обязательно разобрать и проверить. Хотя можно вначале почистить и посмотреть тенденцию к замасливанию, так визуально вроде стоит ровно, и загажена ровно, может просто потеет....уже давно.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так там вроде и не проблема самому разобраться, может просто уплотнительное резиновое кольцо умерло....я б сам сделал, зачем оффам лишние деньги, а тебе проблемы. У меня практически не сопливит, разве что налет совсем немного появляется, но такого, как у тебя никогда не было. Проверь третий тонкий патрубок, который в сторону ДЗ уходит, его на фото не видно, не могу сказать, остальные патрубки вроде у тебя в идеале.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
bobz,проехал на aral 5w40 меньше двух тыков, уровень ушел на мин долил поллитра, но обратил внимание, что у меня стала отмываться пластина в заливной горловине. С момента покупки она вся была покрыта слоем темнокоричневого цвета, а тут при доливе процентов 50 стало белый чистый метал. До этого ездил на мобиле и шелле у которых достаточно высокое щелочное число (где по моему под 7-8), а у арала я так понял из спецификации с ихнего сайта в районе 3, а моет реально. По твоим наблюдениям как можешь прокомментировать, мож поменять масло на свежее тойже марки?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, тут как-то обсуждался мой вопрос по поводу как мыть движок при замене масла, не помню какая страница, но итог такой: при замене масло промывочное не использовалось, а отмывалось на первой заливке - 2 тык, потом на 4 тык, следующая есть и последнее как всегда восемь девять. Пробег не регламентирован, все зависит от хозяина и черноты масла. Я после кастрюли чуется итого чаще менять буду. Время покажет. Если у тебя масло уже конкретно черное и есть деньги лучше сейчас поменяй не жмись, движке жизнь улучшишь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на сеточку поглядывай на маслонасосе теперьbobz,проехал на aral 5w40 меньше двух тыков, уровень ушел на мин долил поллитра, но обратил внимание, что у меня стала отмываться пластина в заливной горловине. С момента покупки она вся была покрыта слоем темнокоричневого цвета, а тут при доливе процентов 50 стало белый чистый метал. До этого ездил на мобиле и шелле у которых достаточно высокое щелочное число (где по моему под 7-8), а у арала я так понял из спецификации с ихнего сайта в районе 3, а моет реально. По твоим наблюдениям как можешь прокомментировать, мож поменять масло на свежее тойже марки?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Michфуд, веселое занятие скидывать поддон. Кстати кто этим делом занимался? большой гемор или как? Может решиться мне скинуть поддон, ?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
да собственно из за этого и озадачился, вот думаю слить его и залить свежего, оно вроде пока свежее растворяет и удерживает в себе коксДома валяется пристособа для замера давления масла и выточенный тройник, хотел на место датчика давления масла его вкорячить, а в него датчик и шланг с манометром, чтобы в любой момент можно было давление посмотреть. Когда менял масло, снизу глянул места вроде там мало. Мих, ты не пробывал снимать датчик давления масла? Чета окчую я, а поддон снимать геммор еще тот.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот сравнительная характеристика мобил 5-40 3000Х1 и арал 5-40 хагтроник, сравни сам моющ способность.bobz,проехал на aral 5w40 меньше двух тыков, уровень ушел на мин долил поллитра, но обратил внимание, что у меня стала отмываться пластина в заливной горловине. С момента покупки она вся была покрыта слоем темнокоричневого цвета, а тут при доливе процентов 50 стало белый чистый метал. До этого ездил на мобиле и шелле у которых достаточно высокое щелочное число (где по моему под 7-8), а у арала я так понял из спецификации с ихнего сайта в районе 3,
класс : арал SL/CF / мобил SM/SL/SJ/CF
вязкость при 100 = 14.3 / 14,1 у мобил
при 40 = 85 / 83,2 у Мобил
индекс вязкости = 178 / 162 (мобил)
щел.число(моющая способность) = 10.3 / 8.4 у мобил
содержание фосфора (присадка) = 0.095 / 0.09
цинка = 0.104 / н.д.
кальция = 0.130 / н.д.
температура помутнения = -36 / -39
Про шелл еще не знаю, только задумываюсь о нём. По поводу промывки ИМХО, если есть подозрения на загаженность ДВС предыдущим юзером, отмываю так- первая замена с фильтром через 3 ткм, вторая пять, потом восемь, потом...по нормальному графику......, тут уж кто как. Про сетку масляного насоса...хз...я б не заморачивался. Ты промываешь маслом, у которого щелочное число не зашкаливает, это не мотул и не промывка- кусками валиться не должно.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |