0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сорри за дилетантский вопрос. Этот двигатель оснащён впуском переменной длины? Знакомый моторист утверждает, что да и приблуда эта установлена на впускном коллекторе, да и по трассе больно хорошо везёт. Сильно не пинайте, ехал за совсем другой машинкой и Пассика изначально брать не планировал, поэтому знакомство проходит в процессе)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
есть такое дело, в простонародии называеться флейтаСорри за дилетантский вопрос. Этот двигатель оснащён впуском переменной длины? Знакомый моторист утверждает, что да и приблуда эта установлена на впускном коллекторе, да и по трассе больно хорошо везёт. Сильно не пинайте, ехал за совсем другой машинкой и Пассика изначально брать не планировал, поэтому знакомство проходит в процессе)))
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А есть какие либо рекомендации бывалых по обслуживанию двигателя? На что обращать внимание и что контролировать? Пока вроде ничего не беспокоит, но я стараюсь предупреждать проблемы. Сорри, но лопатить 310 страниц утомительное занятие.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
За ремнем грм и уровнем масла тщательно следи. А так движок надежный и безпроблемный. Если нет шнурка вагком, то обязательно приобрети, так как диагностика и ремонт любой неисправности начинается с диагностики.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
+100500 ну и за температурой тоже последить если клима есть, проверить вязкомуфту, промыт радиаторы , луше с разбором
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо большое! Как раз вискомуфта как-то непонятно себя ведёт: решил после 5 минут стоянки с прогретым, но заглушенным мотором проверить, вертится свободно, хотя температура как приклееная на 90град.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ещё вопрос в догонку. Какие масла (брэнды) хорошо себя показали на нашем двигателе? Сразу скажу, что в пределах досягаемости есть офдистрибьюторы ЗИК, Мобил, Кастрол и Маннол. И ещё хотел спросить про целесообразность заливки масла вязкостью 0-40, т.к. зимы у нас суровые, морозы и за сороковник могут уходить, а машина нужна. Гаража нет.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Нихсебе!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я вот тоже ремни жду, потом на СТО к знакомому. Он сказал, что ГРМ можно поменять и не разбирая морду...
З.ы. Мля, чёт книжка по ремонту никак не попадается на него, надо бы пролазить там кое где, а как какие детали сымать, ещё не врубился.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Зайди на http://vwts.ru и качай.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит этот человек должен разбирать AZM как АКМ( с завязанными глазами). А в чем проблема снять ее? Заодно и радиатор почистишь.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да не люблю я с электронными книгами работать, да и ноут на улицу не потащишь. Неудобно в общем.
Что касается замены ГРМ, то парень он толковый, хоть и молодой. Проблема только в стоимости работ, хотя... Если не сильно будет наглеть с ценой, тогда заставлю разобрать и почистить. Только вот у меня в системе по моему антифриз Феликс залит красный. Я вот думаю последствий неприятных от него не будет? Хотя родич в мерина со 111-м мотором всё время на Норде проехал без проблем.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нельзя. Точнее можно, не снимая морду полностью, но телевизор со всем навесным надо сдвигать в сервисное положение. ИМХО, Легче его совсем снять и не мучиться. Так гораздо удобнее.
Там разбора то немного: скинуть бампер (это по-любому), усилитель бампера (в любом случае), отсоединить патрубки радиатора (тоже по-любому), проводку, замок капота, отвести в сторону радиатор кондея и скинуть весь телик с торону. Удобство работы при этом сильно возрастает, а времени уйдет минут на 20 больше всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Не будет, если G12, а не просто "красный")))
Я сам Феликс лил, пока у меня тройник тек. Достаточно долго так ездил. И ничего, нормальный антифриз вполне.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо! А можно ещё по маслам спросить, я выше написал.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
OFA+,
Вопрос с тех. жидкостями ИМХО, как вопрос с вероисповеданием.
Основное условие- соответствие VAG спецификации для данного двигателя.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Тут как бы и не поспоришь, я к тому, что у меня, к примеру, раньше Фронтера была. На Мобиле всё было в ажуре, но когда я залил ЗИК, уровень стал уходить. Поэтому мне интересно как какое масло себя ведёт у камрадов.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Рекомендовать ничего не буду, ибо тема избитая до невозможности, а воз и ныне там - каждый при своем мнении. Сам езжу на Motul X-Cess 8100 с зпаменой через 8-10 ткм...
ЗЫ: лечить масложер сменой бренда масла не получится, если что... Хотя и по этому поводу есть противоположные мнения, вплоть до того, что мол "до" - жрало, а "после" - перестало. Но не верю я... Железо маслом не вылечить, а на одной вязкости много не сэкономишь. ИМХО все.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008