0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Илюха39,
Начни с малого https://passatworld.ru/entry.php?b=648
Потому что
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79657
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
вот так беда! спасибо за совет... буду пробовать сначала с осушителем дело иметь)Илюха39,
Начни с малого https://passatworld.ru/entry.php?b=648
Потому что
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79657
но печку менять в любом случае, т.к. зимой грела хреново совсем...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
[QUOTE=Lorenz_a;4029891]Дело конечно твое, но набери в поиске про
может можно обойтись и просто промывкой СО.[/QU
Спасибо) а по второму моему вопросу может кто помочь?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
[QUOTE=Илюха39;4030020]Здрасте все вот чего сегодня на выяснял и на выдумывал:
1)начиталя про типо опресовку впуска, типо дуеш во впуск, и должно быть сопротивление, но у меня очень маленькое сопротивление, поехла в экзист за верхней трубкой но она только в сборе и придет через 11 дней может быть и цена для пластика большевата. нижняя ещё куда нешло (она у меня тоже порватая), может подскажите какие нибудь может всетаки есть заменители??
2) в какой группе по ваг кому у нас можно посмотреть угол открытия ДЗ, прошарил по всем измерениям в двигателе этого параметра так и не увидел.... что то не тооо. ай нид хелп !!!
3) скинул сегодня фишку с ДМРВ и решил покататься, как мне показалось двигатель стал работать ровнее, вроде едет лучше...и раньше было что если на скорости газ отпустить машинка как будто упиралась сильно, а сейчас с отключеным ДМРВ такая сетуёвина происходит но значительно мягче и плавнее.
4)поездил без ДМРВ посмтрел ошибки, появилась ошибка по бедной смеси, это как понимать , мать её, и показания ДМРВ все равно меняються примерно так же когда сам датчик был подключен..??
--- Добавлено чуть позже ---
5) чем грозит вообще езда с отключеным ДМРВ
6)сложно ли на нашем двигател помыть ДЗ со снятием?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
1)начиталя про типо опресовку впуска, типо дуеш во впуск, и должно быть сопротивление, но у меня очень маленькое сопротивление, поехла в экзист за верхней трубкой но она только в сборе и придет через 11 дней может быть и цена для пластика большевата. нижняя ещё куда нешло (она у меня тоже порватая), может подскажите какие нибудь может всетаки есть заменители??
отпишитесь пожалуйста после замены трубок. Интересно, что изменится... мне тоже обе менять нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
чето я незнаю даже где ту трубку взять, которая верхняя с клапаном каким то, так что незнаю когда отпишусь, мне сказали типо на разбор езжай, я подумал и решил что на разборе они тоже не шипко целые будут, так что надо новую искать, но вот заменителей нету вроде как...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Racer25, привествую
потому что
- надо заделывать дыру или менять на новое...большое сопротивление и не должно быть
в 03 группе третья колонка от 1 до 3% лучше когда стремится к единице конечно, чем чище дроссель тем меньше процент
похоже на -то , что ДМРВ под замену, но с начало опресовочки добейся..замена ДМРВ дело не дешевое...при отключении ДМРВ "мозги" еще ездят по последним средним параметрам...только уже без корректировки ДМРВ- расход будет большой
ничего сложного - снял трубки ВКГ и бачка ОЖ, слил охлаждайку (можно только литра 1,5 что бы сверху слилось, если нем жалко , то само сольется сколько надо с двух патрубков на дроселе, когда их снимешь), снял коннект датчика и четыре болта долой и чистишь до поросящего блеска с двух сторон ...операция более часа не займет....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ясно, спасибо, агромное буду чистить , адоптировать, только вот незнаю что с верхней трубкой делать, судя по всему у меня как рас с клапана на ней сифонит, в экзисте сказали что не факт что она после заказа и ожидания в 2 недели она придет, так что пока даже не знаю как быть.... по поводу положения ДЗ у мнея у друга AEB на нем угол ДЗ показываеться как положено... а у себя что не нашел, сегодня ещё разок гляну...
Машинка теперь так то порядком бодрее ездит...(без ДМРВ)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
а фотоотчет есть?ничего сложного - снял трубки ВКГ и бачка ОЖ, слил охлаждайку (можно только литра 1,5 что бы сверху слилось, если нем жалко , то само сольется сколько надо с двух патрубков на дроселе, когда их снимешь), снял коннект датчика и четыре болта долой и чистишь до поросящего блеска с двух сторон ...операция более часа не займет....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну если мне к выхам придет нижняя трубка то я буду морочиться, если очень нужно, то могу пофоткать, если канеш в пылу работы не забудусь![]()
Вот тока с ДЗ не совсем ясно, адаптировать надо или нет а то инфу разную видел...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ага ... тока я как то попробовал открутить генчика(генератор) а он в отказ пошел, короче не смог никак, тока руку всю ободрал, там трешёткой никак не подлеть, я вставил туда насадку эту торксовую, и ключиком на 8 попытался отвернуть, но хороший советский ключь не выдержал натиска... и сломался весь...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
посмотрел в 3 группе ,3-е поле называеться "нагрузка" если правильно то у меня калеблеться от 2.7. до 3 -3.2 это как я понимаю основательно дросель у меня загаженый ....? мыть срочно только вот надо будет ещё трубку нижнюю дождаться, да и всетаки по адоптации необходима эта процедура или оно само через 30 секунд пошуршит и адоптируется?Racer25, привествую
потому что
- надо заделывать дыру или менять на новое...большое сопротивление и не должно быть
в 03 группе третья колонка от 1 до 3% лучше когда стремится к единице конечно, чем чище дроссель тем меньше процент
похоже на -то , что ДМРВ под замену, но с начало опресовочки добейся..замена ДМРВ дело не дешевое...при отключении ДМРВ "мозги" еще ездят по последним средним параметрам...только уже без корректировки ДМРВ- расход будет большой
ничего сложного - снял трубки ВКГ и бачка ОЖ, слил охлаждайку (можно только литра 1,5 что бы сверху слилось, если нем жалко , то само сольется сколько надо с двух патрубков на дроселе, когда их снимешь), снял коннект датчика и четыре болта долой и чистишь до поросящего блеска с двух сторон ...операция более часа не займет....
--- Добавлено чуть позже ---
как мне кажеться, расход поубавился у меня, отключил я его вчера и проехано уже было гдето пол бака газа и сегодня остальные докатал, получилось у меня около 14.3 литра по городу с иногда включеным кондером(дожди у нас, затягивает стекло) раньше чуток меньше проезжал, хотя и жарко было(сегодня сутра 14С днем около 20С)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да как-то так ...снимали у меня чистили ...адаптация сама ...мозги у нас такие стоят...адаптации не требуется
--- Добавлено чуть позже ---
да уж
--- Добавлено чуть позже ---
да нужен ли, все сверху видно ...ну вот тут в конце есть про дроссель только там с трисиком ...у нас проще: датчик https://passatworld.ru/showthread.php?t=170828
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ещё раз агромное спасибо, заказал все трубки(2) на впуск жду когдя прибудет хотябы нижняя(к ней заказал ваговское колечко) чтоб уж потом помыть и дроссель и неснимать этот узел много раз...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
ну у меня например после чистки дросселя расход увеличился на три литра, потом сделал адаптацию с помощью ключа и расход на глазах упал на родные 8 литров по городу
вопрос, форумчане, меняли масло, перелили... чтобы откачать надел на большой шприц трубку пластиковую длина 30 см и диаметр 5 мм ну и давай откачивать
откачать откачал но трубка упала в картер - откачивал через отверстие щупа...
вопрос - достать этот кусок пластика или забить и забыть ? аж стыдно признаваться, глупая ситуацияно покоя не дает !
по интернету поиск курил, в основном народ роняет в поддон металические головки, шайбы, болты, успокоители.... а тут пластик![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну вот посмотрим, трубка мне уже пришла только вот колечко под эту трубку не пришло ещё, а блин для адаптаци ещё же пин код какойто надо? а как его взять то , не может ли он случайно совпадать с кодо как я понял для магнитолы, у меня просто вкнижечке от машины лежит бумажка на ней по немецки написанно фигня всякая, гугл переводчик фигню какюто сказал, но на ней написано "radio-karte", интресно подойдет?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.