0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
нет не лопнула, а оторвалась вроде прям в том месте где скобой крепится там внизу.. Я вчера только заметил, что она там внизу просто болтается и весь двигатель забрызгано маслом, конкретно не могу описать что с ним конкретно т.к. до него не смог никак подобраться чтоб снять и визуально осмотреть..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, хорошо бы для начала просто осмотреть- может она с креплений скобы слетела... Так ездить не айс- в двигателе иногда вакуум создаётся- песок туда тянет через эту дыру...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, могу ошибаться, но до нижней части реально добраться рукой снизу- хотя бы оценить- лопнула или соскочила. Эта хрень стОит больше чем весит, жаба удавит... Где то в этой теме проскакивали заменители... Я забил на лопнувшую гофру и заменил её куском маслобензостойкого шланга, а в Вашем месте- хз, как она там сломаться может- там типа полусферы (к БЦ), а от полусферы (кажется) трубка уже кверху идёт...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
думаю сломаться она могла лишь, где специальный прорез под скобу для крепления.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен может быть и соскочила
--- Добавлено чуть позже ---
это с ямы или же на подъёмнике имеете ввиду?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а вообще это тоже одна из критериев жора масла?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Василич, а я смотрю тебе моя метода по душе пришлась?![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, привет Леша ...дык ...у кого в легких воздуха хватаетнафиг не нужны всякие там "запаски"...у нас сейчас занятия по бегу идут...1000 метров на время - так что хватает пороха
..., кстати, сравнивал свой "наддув" и у Асыла...у него вообще не создается давление...РТД порванный шланчик был...ну и вот он вроде нашел гофру отсоединенную от маслоприемника...может все это наладит ..потом сравним...
--- Добавлено чуть позже ---
У него АД порядка 22-25 % в плюс...на нагрузке тоже дижок захлебывается ...думаю низковатое давление бензонасоса...будет мерять я приспособу ему дал...главное что бы машину не спалил...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Кто нибидь устанавливал шины 205/65 R15 .
Не задевают?
Кто сталкивался с резиной ContiPremiumContact 2?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, http://www.best-tyres.ru/tyres/calcu...ali=yes&cwidth[]=&cheight[]=&cradius[]=&cwidth[]=&cheight[]=&cradius[]=&cwidth[]=&cheight[]=&cradius[]= привет здесь померяй если подходит не сомневайся
--- Добавлено чуть позже ---
195/65 R15 635 126.75 100 км/ч 0 39 моделей 205/65 R15 648 133.25 98 км/ч 2% (13 мм)
условно применимо13 моделей
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Про допуски масел http://vwbus-club.org.ua/forum/viewt...p?f=40&t=12434
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.