0
-
22.04.2012, 08:12 #3541
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
antonylen, приветствую ...согласно электросхемы ...номер 10 -высокотональный (слева по ходу движения), номер9 - низко тональный (справа по ходу движения) кажись так
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.04.2012, 10:07 #3542
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Student, Алексей, все ж я его собрал ..(приблуду на измерения давления) ....по моей проблеме аддитива -15% и мультипликатива -0,4%, бензонасос не в теме кажется ... и на пробку ровно 6 бар...теперь на очереди ДТОЖ и ДМРВ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.04.2012, 10:38 #3543
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0да вот еще на повышении оборотов до 2000-2500 об/м....стрелка манометра дергалась между 3,0 и 3,4 барами .....потом после выключения зажигания....3,4 за 10 минут стрелка манометра упала до 1 бара примерно...и остановилась...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
22.04.2012, 10:52 #3544
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0Всем привет. Пока в диагностику и тому подобное не лезу-знания не позволяют, а вот руками маленько могу.
Мой вопрос может показаться глупым, но всеж хотелось бы получить на него ответ.
Собираюсь менять МСК. менять буду сам, но в одном сервисе на вопрос о замене, мне сообщили, что ремень грм трогать не будут.
устройство ДВС представляю себе отчетливо, и понять не могу КАК??? они это сделают?
Может есть какая хитрость?
Моя рассуждает следующим образом: снятие шестерни распред.вала, соответственно и сам вал, замена МСК(все сопутствующие тому операции),
установка всего обратно и самое интересное: как качественно натянуть ремень не видя меток на шкиве кол.вала.
Недавно менял ремни(сам) так при натяжке(действовал по книге "ремонт и обсл-е В5") ремень проскакивал на один зуб(на кол.валу), чего небыло видно из-за крышки с меткой ВМТ. Это выяснялось при прокручивании(тож по инструкции) кол.вала на 2 оборота. накернил метку на самой шестерне и установил все без этих крышек и полностью все собрал. Все встало на свои места.
Мой мозг делает такой вывод, чтобы все нормально получилось надо опять всю морду разобрать, чего как-то не хочется.
В ФАКе был ничего не нашел, поиск курил, аж кашлять началpassat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
22.04.2012, 12:48 #3545
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Менял на сервисе МСК. Все правильно, из за того что нормально нельзя натянуть ремень и разбирают всю морду.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
22.04.2012, 20:18 #3546
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0
менял флейту в сборе, в ремкомплект входят, два кольца резиновых прокладок, а вот уплотнительных пластиковых там нет, проблема вся с флейтой именно из-за них, они со временнем высыхают и рассыпаются, что приводит к посторонним звукам в районе впускного коллектора, и поподанию осколков по клапона. У меня вот эти кольца были целыми, а звук был из-за разботого посадочного места между флейтой и грибком
-
23.04.2012, 08:03 #3547
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0zmey_goga, диагностика насоса проведена на высшем уровне! Насос более чем живой, так что теперь будешь спокоен. Остается тебе только ДТОЖ поменять (он уже ошибки пишет) а теперь и расходомер проверить, у себя тут на днях смотрел - 3,0-3,5 грамм в секунду на ХХ. у тебя, помнится, 2 грамма было.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
23.04.2012, 09:06 #3548
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Student а вот то что давление падает все же ...не значит , что это обратный клапан плохо держит...это клапан абсорбера №80???? Он у меня "цокает" когда работает, а ж звук ДВС заглушает...по началу думал, что гидрики стучат....а может быть так , что и форсы подтекают???...их уголочки надо снова почистить надо ...значит не дочистил! спасибо ...я старался ...."папу" нашли со шлангом от какой -то газовой системы...
2,7- 2,9...когда на 3,1 прыгает...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
23.04.2012, 11:25 #3549
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Игорь, с насосом все в порядке и обратный клапан держит у тебя. Ну а клапан абсорбера он здесь роли не играет, это экология, мать ее, за вентиляцию бензобака отвечает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
23.04.2012, 11:27 #3550
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
23.04.2012, 11:30 #3551
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Да хрен ее знает. А что тебе не нравится? Цокание клапана что ли?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
23.04.2012, 11:32 #3552
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
23.04.2012, 11:33 #3553
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Забей и не мешай машине ездить. У меня ребята поначалу вообще просили капот открыть, все пытались узнать что же это как у бмв цокает аккуратненько и ненавязчиво.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
23.04.2012, 12:38 #3554
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
23.04.2012, 12:40 #3555
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0al88f, ты не путай ALT с AZM. Я тогда тоже был взбаламучен и смотрел логи и все что что только советовали проверял - вердикт один, ДМРВ у меня живее живых.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.04.2012, 12:56 #3556
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Ребята ХЕЛП!
Что то с ГУР у меня.. какие то траблы сам пока не пойму от чего так.. Кароч после несколько часов простоя (сколько конкретно не засекал, т.к. не всегда такая хрень) завожу авто, а руль не крутиться легко.. т.е. ГУР не функционирует. погазую 5 секунд и всё проходит.. Что бы это могло такое быть? Ремень если проскальзывал бы то свистел бы, а у меня ничо не свистит вообще..
-
25.04.2012, 13:01 #3557
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Асыл, скорее всего не создается давление. на мой взгляд клапан какой-то западает. Как попытка решения проблемы - замена жижи ГУРа с промывкой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.04.2012, 14:53 #3558
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Асыл, промывка системы ГУР : Слить все масло из системы (в том числе из "рейки"- там есть подводящий шланг (нужно снять его и рулем в разные стороны) , залить масло на промывку (купишь в любом автомагазине покрутить рулем "тута сюда" в течении 5 мин.) и слить.
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
25.04.2012, 14:59 #3559
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0Что только не делал с ГУР, и масло менял и промывал, скажу 100 % оригинал и Феби, небо и земля, помогла только замена ГУРА
-
25.04.2012, 15:00 #3560
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24