0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, привет, а сколько это примерно лимонки , что бы щадяще ...и скольки ездить потом, что бы не напортить?
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей, фотографии, то дошли?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да, Игорь, фото получил, за что тебе благодарен. ну а сколько на сколько - точно не скажу. Когда чайники моют что там пачку на литр сыпят вроде? ну значит половину дозы. Надо посмотреть тему о промывке радиатора печки, там писали ребята про пропорции ядреных смесей для отмывки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Выражаю отдельную благодарность Игорю (zmey_goga) за предоставление на временное пользование свечного провода и всегда безотказной компьтерной диагности при обращении к нему.. а также огромное человеческое спасибо Сергею (karlason) за то что убил вчера после работы своё вечернее время на устранение "косяков" электриков при подключении сигнализации с автозапуском из-за которого машина глохла не сразу после выключения зажигания из-за чего машина детонировала..
А также за то,что он мне проложил всю проводку от зеркала-монитора под обшивку..![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Приятно, что остались в природе ещё Люди...на просторах СНГ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student,
bobz, доброго времени суток как говорят, вот такие вот пироги ..вчера проверял ДМРВ..по принципу 3 передача и "тапка" в пол....но больше чем до 5632 оборотов не стал гнать..обстановка дорожная не позволила, снял логи вот:
Значит на ХХХ - 2,9-3,2 , но больше 2,9 г/с, далее с перескоками
3264 - 29,07
3872 - 31,95
4800- 47,10
5152- 50,04
5312- 60,14
5472 - 62,44 - это почему то пик был? и время инжектора мах - 10,30 мс
5536- 61,02 , а здесь соответственно инж- 8,24 мс
5600- 55,02 - 8,24 мс
5632- 51,59 - 7,21 мс - наверное из-за этого , хотя обороты еще держались
путем математики вычисляем (если линейно будет расти от 5000) , что при 7000 об/м - где-то около 68-70 г/с !
Алексей ..ты говорил, что около 100 должно было быть1 учитывая , что впуск я проверил, фильтр перед зимой менял 9пыли в зиму нет - целый должен) : значит ДМРВ под замену?
Асыл, привет зема, нас по KZ мало но мы в тельняшках... не за что....лягушку вылечили? фото отчет в студию будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл, вот это все от внешнего вмешательства в хорошую машину , не нужно лишнего....
.
Student, ошибок , кроме ЧЕКа не было кстати...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Сергей (karlason) всё так быстро делал, что я даже и не успел всё сфотографировать.. да и я принимал какое то участие в этом, что мне до фотика времени не хватило добраться..
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
маловато будетОстается только один вариант - взять у Асылбека расходомер (номер детали должен совпасть) и прокатиться с его расходомером. Если показания будут значительно отличаться, то...как ни прескорбно - под замену.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, ну ладно ....не будем гнать пока ...заменю ДТОЖ...и помотрю..что выйдет по лямбде ...а мож и ДМРВ поправится
--- Добавлено чуть позже ---
кстати субъективно вроде машина лучше ехать стала..после оппресовки ВКГ, но лямбда та к и -14-15%![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
у Асыла ..смотрел 1,5% где-то
--- Добавлено чуть позже ---
у Асыла ..смотрел 1,5% где-то
Student, я думаю ...прямо с трубой и крышкой ( от фильтра ) махнуться , что не дергать сам датчик...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А зачем трубу трогать? Отстегнул хомут где я говорил и все, а саму вставку трогать не рекомендуется, ибо она установлена точно и еще чего-то. В оригинале идет прямо с корпусом датчик и вставку не купить отдельно.
Кстати, мужики, чуть не забыл. У нас 32 группа (обученные значения) скидывается очень хитро. Либо кататься подольше либо снимать разъем с датчика, заводить машину, увидеть отключившуюся курсовую (загорится треугольничек зловещий), заглушить, одеть разъем на место и снова завести, скинуть появившиеся ошибки, далее смело можно заглядывать в 32 группу и радостно наблюдать нули.
Да и еще...Игорь, я когда посидел у тебя в машине и у Асыла, то мне показалось что у тебя холостой не очень стабильно работает, будто смесь бедноватая. У Асыла же движок работает на холостых ровно без подергиваний каких либо. Так что менять ДТОЖ, махнуться расходомерами покататься, для надежности снять логи, ну а потом выносить вердикт.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день. Вопрос к владельцем АЛТов. У вас то же на каждую свечу катушка. Вообщем у друга Шкода Октавия 2003 года. Все 4 катушки зажигания БОШ, треснуты с низу. Из за этого троит. Не понятна причина появления трещин? И под замену все 4 катушки. Что это брак?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
у тебя в пике расход воздуха должен быть 115*0,83=95,45 г, это должно быть при 5400 об/мин
либо ты не полностью нагрузил ДВС, либо надо искать куда одна треть табуна сбежала
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, у меня никаких трещин нету, за почти 4 года эксплуатации у меня умерли 3 катушки, с виду дохлая катушка ничем не отличается от рабочей.
Если все сразу 4 сдулись, мотор не будет работать, частая причина выхода из строя катушек, использование "не правильных" свечей зажигания, надо ставить то, что производитель прописал![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
шпарить желательно в горку и естественно максимальный расход можно получить только при разгоне, т.е в установившемся режиме никогда максимальной мощности не получить, ну и конечно нужно понимать, что ДВС уже подуставший и на уровень 115 лс никогда не выйти, но у тебя уж чего совсем мало
--- Добавлено чуть позже ---
ну и конечно со временем ДМРВ начинает врать, может фильтр воздушный забит, и мотор не в состоянии засосать воздуха скока мог бы
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
фильтр прямо перед снегом менял, двигатель : ремонт в мае прошлого года колечки и так далее (всего то 15 тыков прошел), масло практически минимум "берет"...вот у меня в 32 группе лямбдо регулирование - первая колонка - 15% , , вторая -0,4% на ХХХ....грешу на ДТОЖ или ДМРВ...
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовал впуск...но в 32 группе практически ничего не изменилось...
--- Добавлено чуть позже ---
первая колонка это первый зонд? хотя все тесты по 34 и 43 проходят нормально ...живые зондики...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
это очень много, смотри расход воздуха на хх, должно быть в районе 2,5 г
у тебя система сильно обедняет смесь, возможно умирающий дмрв, еще как вариант косяки с системой вкг, у меня когда мембрана была убита в бочонке, аддитив тоже был в большом минусеНу и форсунки как вариант могут ссать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, у него вкг опрессована, форсунки помыты. Тут или умирающий ДМРВ или насос. Вот и для чего и снимались логи, будет производиться подмена донором. Ну и замер давления топлива, думаю, Игорь не преминет сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
это мало для азм, там 3,5 что ли или еще что-то в этом роде должно быть. У себя меньше 3 никогда не наблюдал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Student, насос точно не причем, у него наоборот бенза льется больше нормы, вот мозги по лямбдам и начинает обеднять смесь, коэффициент коррекции ведь отрицательный, а 2,5 г воздуха на прогретом ДВС это не мало, на холодную да, где то в районе 4 грамм
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com