0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Student, а в какую группу нужно заходить на симосе для адаптации ДЗ? вкурсе?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, 60 группа для адаптации ДЗ с электронной педалью.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Лопнула передняя правая пружина (одна белая полоска, три желтые). Нужно было ехать взял с разбора пружину (одна белая, одна коричневая). После установки правая сторона ниже примерно на 4 мм. Может кто нибудь даст ссылочку на цветовую классификацию пружин. Вообще хотелось поставит в перед усиленные что бы было повыше. У знакомого 4 пальчика проходят свободно между передним колесом и крылом у меня только три и совсем небольшой зазорчик. Пробовал разобраться в екзисте там есть пружины для плохих дорог и отличаются высотой и толщиной, единой классификации и сравнения по нагрузке и высоте нет. С другой стороны не хотелось бы получить полностью деревянную подвеску.
--- Добавлено чуть позже ---
Думал совпадение, но уже два раза загорался "чек" именно при прохождение снеговой завесы в пургу. Ошибка кислородной смеси, воздушного датчика. Я так понимаю датчик кислорода (воздуха) который стоит после воздушного фильтра, фильтр новый отдельных отверстий в корпусе нет. Готов выслушать соображения
--- Добавлено чуть позже ---
Планирую купить прибор для чтения ошибок. Посоветовали простенький. Где заказать и по чем посоветуйте?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Что взял, то и получил...
Есть.
Деревянная/недеревянная, но разницу ощутите, гарантирую...
Гугло рулит. Отдельный прибор недёшев, прога и шнур для ноута- можно вписАться в 60-70 уе.
Я через инет в китае заказывал, дважды заказывал- дважды приходил......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Может кто нибудь даст ссылочку на цветовую классификацию пружин.
PS: нужно было ехать, поставил ту какую была
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибочки
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всем привет! поздравьте меня с заменой бензонасосаКупил оригинал по цене заменителя. Выкроилось одно дело и получилось достать. Поездка в город, по городу и обратно в районе 60 км на сегодня - полет нормальный. Машинка просто ожила и задышала по иному. Теперь практически не переключается на пониженную при обгонах. Намного веселее набирается скорость с меньшим нажатием педали. Больше удовольствия получаешь от езды и понимаешь...вот это он - мой родной пасик, так он и должен ехать
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Не знаю сколько он давил, не замерял. Знаю что он жужжал сильно и на обгоне машине просто не хватало жизни. Кроме этого было приличное обогащение в 32 группе на нагрузке (мультипликатив вроде)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
antonylen, где-то на форуме наткнулся на описание пружин передней подвески, и сохранил себе.
Собственно, вот:
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прокомментировать не могу, сам не пользовал.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да спасибо, дам ссылочку может еще кто нибудь интересуется клиренсом, там же находиться и табличка https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
--- Добавлено чуть позже ---
Про запуск интересует вопрос
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, утром еще не запускался. Но замечено что даже на горячую меньше стартером приходится крутить. Особенно заметно после трехчасовой стоянки у магазина. Сегодня если поеду куда - отпишусь потом. А так когда снимал старый насос - не прыснуло остатками топлива как то должно быть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0