0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
СпасибоAzamat3472,
Вложение 102901
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Как думаете, стоит ли заливать 10W60 Shell Helix Ultra Racing в наш тракторный двигатель?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Настали холода и пришло решение менять термостат. Все предпосылки и симптомы указывают на него. Купил BEHR TM3100. Когда снял родной , новый был один в один. Производитель .
Так пришлось все разворотить, иначе не подобраться
"братья"
Куча требухи
издержки . Сломалхрупкая вещь
В термостате были отломаны крепления клапана. Температура стала подниматься на рабочую примерно за 10минут.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
АндрейИв, я тоже сменил. Но делал это не так, а спереди, когда ГРМ менял.
https://passatworld.ru/showthread.ph...64#post4521364
Зато без жертв.![]()
Да и разбора, если делать сверху, ИМХО, больше. Проще морду снять.
Интересно, а сам элемент рабочим остался? У меня, к примеру, не было ни чего отломано, все крепления целые. Просто стал подклинивать термостат в открытом положении.
ЗЫ: тоже брал Behr (1.774.03) и тоже пришел оригинал со спиленными эмблемами.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, я новенький, две недели назад приорел passat b5, 2003 г., azm 2.0.
Читать 316 страниц просто нет времени, поиском пользовался, но не помогло, так что сильно не ругайтесь если вопрос заезжен.
Сам вопрос вот в чем. Под нагрузкой (в гору или по прямой с перекрестка или пешеходника) при наборе оборотов свыше 2000 двигатель начинает тарахтеть словно трактор, как только включается другая передача соответственно падают обороты и звук тоже стихает. Да и по моему тяга не очень.
Подскажите такой громкий звук это нормально для azm движка или стоит на что то обратить внимание?
Заранее спасибо, думаю без ответа не оставите.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AlexS9744
Посчитал что морду долго снимать. И решил таким способом решить проблему. Клапан не проверял
Если присмотреться видно отломанную ножку
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Здравствуйте ,поздравляю с покупкой! Конечно же нет, это же не дизель, у меня при пробеге 300 тыс. после капремонта , кстати ни масл.насос, ни гидрики, ни цепь не менял!!!! Движочек шипел, ну снижение мощности здесь другие причины, их так же множества...а пока вот,) при наборе оборотов свыше 2000 двигатель начинает тарахтеть словно трактор, как только включается другая передача соответственно падают обороты и звук тоже стихает. Да и по моему тяга не очень.
Подскажите такой громкий звук это нормально для azm движка или стоит на что то обратить внимание?
Несколько причин такого "тарахтения":
первое - нужно мерять давление масла - ТЩАТЕЛЬНО и долго..на ХХ , на 2000и на 6000 оборотах, замер должен длиться не менее 20 минут, что убрать все погрешности....то есть проверяем работоспособность маслянного насоса,второе - по результатам замеров - или менять насос, или проверять дальше...
"тарахтеть" может из-за неисправного гидронатяжителя цепи...тарахтеть могут убитые гидрокомпенсаторы...и тд...
так что - правильный замер давления и грамотная диагностика.. СРОЧНО на диагностику! Удачи...
--- Добавлено чуть позже ---
solov_ds, примерно вот такое должно быть давление
- на ХХ не регламентировано..но меньше 1.5 бар - не айс,
- на 2000 оборотах не менее 2.7 и не более 4.5 бар..нормально –
- больше 3.0 бар...на большИх оборотах - не более 7.0 бар..
мерять на полностью прогретой машине с Т масла не менее 80 градусов...ещё лучше - прогреть мотор, покрутить его от души на максимальных оборотах, померять..и так - 2-3 раза ..
шум гидрокомпенсаторов - может так же по причине западания обратного клапана в держателе маслоохладителя (правда это в основном при холодном пуске проявляется явно) - поясняю при остановке двигателя масло уже "поднятое наверх" в район клапанной крышки , нге сливается вниз а остается там для более щадящего холодного запуска, что бы смазывать детали пока подойдет масло из поддона, клапан расположенный в маслянном охладителе (возле маслянного фильтра) держит это масло, если западает или не работате - масло сливается вниз и при пуске гидрики оставшись без смазки тарахтят пока не дойдет масло из поддона! Вот схемка снятия , правда движок не наш , но принцип и место тоже , на страничке №3 указан клапан...https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%80%D0%B0
По снятию маслонасоса- здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
--- Добавлено чуть позже ---
Racer25, допуски на движок AZM 500.00, 502.00 и 501.01, а вообще только синтетика, значение 60 есть - вязкость масла на разогретом до рабочего состояния двигателе...для двигателей AZM это значение 40 , значит масло будет гуще , то есть сложнее проходить по каналам, давление повышается исскуственно , при этом больше сопротивление будет и на поршевых кольцах, масло менее так сказать "скольское", что снизит мощность двигателя и увеличит температуру трения, а значит и саму температуру ОЖ..в чем польза? я не понимаю...снижая расход масла,что еще под большим вопросом, таким способом? вы убиваете двигатель окончательно...первое значение 5, 10,перед W, вообще на расход масла не влияет это вязкость масла при холодном пуске заливать 10-ку перед зимой? что бы в мороз выдавило прокладку маслоохладителя? Кто вообще советует такое? Писали на форуме , хотите уменьшить расход масла на двигателяз с пробегом более 250 тыс.) - меняйте его чаще (не менее 5000 км) или капитальте двигатель! Остальное просто фикция...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Спасибо за ответ, только вот я уже масло паменял, рисковать не стал , поменял на какое и было залито ,shell helix ultra 5w-40. Про допуски и вязкости я читал, и гдето вычитал что последния цифра в том случае была 60,не свосем вязКость, а толшина пленки на трущихся поверхностях, в рабочих температурах... а про 10 это да зимой не очень хорошо будет... поиском пользовался но нашлись только пару тем где про падобное масло упамянали, опыта в эксплуатации не нашел... вот и решил тут узнать может , кто нибудь, когда нибудь, но видимо неЗдравствуйте ,поздравляю с покупкой! Конечно же нет, это же не дизель, у меня при пробеге 300 тыс. после капремонта , кстати ни масл.насос, ни гидрики, ни цепь не менял!!!! Движочек шипел, ну снижение мощности здесь другие причины, их так же множества...а пока вот,
Несколько причин такого "тарахтения":
первое - нужно мерять давление масла - ТЩАТЕЛЬНО и долго..на ХХ , на 2000и на 6000 оборотах, замер должен длиться не менее 20 минут, что убрать все погрешности....то есть проверяем работоспособность маслянного насоса,второе - по результатам замеров - или менять насос, или проверять дальше...
"тарахтеть" может из-за неисправного гидронатяжителя цепи...тарахтеть могут убитые гидрокомпенсаторы...и тд...
так что - правильный замер давления и грамотная диагностика.. СРОЧНО на диагностику! Удачи...
--- Добавлено чуть позже ---
solov_ds, примерно вот такое должно быть давление
- на ХХ не регламентировано..но меньше 1.5 бар - не айс,
- на 2000 оборотах не менее 2.7 и не более 4.5 бар..нормально –
- больше 3.0 бар...на большИх оборотах - не более 7.0 бар..
мерять на полностью прогретой машине с Т масла не менее 80 градусов...ещё лучше - прогреть мотор, покрутить его от души на максимальных оборотах, померять..и так - 2-3 раза ..
шум гидрокомпенсаторов - может так же по причине западания обратного клапана в держателе маслоохладителя (правда это в основном при холодном пуске проявляется явно) - поясняю при остановке двигателя масло уже "поднятое наверх" в район клапанной крышки , нге сливается вниз а остается там для более щадящего холодного запуска, что бы смазывать детали пока подойдет масло из поддона, клапан расположенный в маслянном охладителе (возле маслянного фильтра) держит это масло, если западает или не работате - масло сливается вниз и при пуске гидрики оставшись без смазки тарахтят пока не дойдет масло из поддона! Вот схемка снятия , правда движок не наш , но принцип и место тоже , на страничке №3 указан клапан...https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%80%D0%B0
По снятию маслонасоса- здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
--- Добавлено чуть позже ---
Racer25, допуски на движок AZM 500.00, 502.00 и 501.01, а вообще только синтетика, значение 60 есть - вязкость масла на разогретом до рабочего состояния двигателе...для двигателей AZM это значение 40 , значит масло будет гуще , то есть сложнее проходить по каналам, давление повышается исскуственно , при этом больше сопротивление будет и на поршевых кольцах, масло менее так сказать "скольское", что снизит мощность двигателя и увеличит температуру трения, а значит и саму температуру ОЖ..в чем польза? я не понимаю...снижая расход масла,что еще под большим вопросом, таким способом? вы убиваете двигатель окончательно...первое значение 5, 10,перед W, вообще на расход масла не влияет это вязкость масла при холодном пуске заливать 10-ку перед зимой? что бы в мороз выдавило прокладку маслоохладителя? Кто вообще советует такое? Писали на форуме , хотите уменьшить расход масла на двигателяз с пробегом более 250 тыс.) - меняйте его чаще (не менее 5000 км) или капитальте двигатель! Остальное просто фикция....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. есть смысл клапана менять на головке все клапана погнуло ремень порвался или лучше б\у головку взять ??? заранее спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Лучше новое поставить, чем бу взять, а потом гадать на сколько его хватит.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
alienc, для ALT лучше сделать капиталку башки. Сам посуди, мотор не новый, направляющие клапанов тоже не идеальны далеко. А это одна из причин расхода масла. Замена клапанов+направляющих клапанов+МСК - это правильнее, а по деньгам, кмк, примерно то же, что купить б/у голову на ALT.Только покупая голову в сборе, ты не сможешь оценить состояние пар "клапан-втулка" и не будешь знать сколько масла жрал тот АЛТ, с которого она снята. Можно, конечно, тупо сменить клапаны и МСК, но без смены направляющих втулок ты получишь тот же результат, какой был и до их замены, ну, м.б. чуть лучше будет на какое-то время.
Втулки стоят не дорого, в районе 100 р. за штуку. Надо только найти, кто их заменит грамотно. Самому не сделать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
спасибо за деликатность, извиняюсь у честного народа, не слегка конечно, "запарился" конкретно
--- Добавлено чуть позже ---
"для ALT лучше сделать капиталку башки" - все правильно - новая не значит идеальная - в родных моторах по крайней мере детали стоят из специальных материалов (чугун, сплав АЛЛ и т.д.) ---сейчас многие, даже оригинальные запчасти производятся в Чине, а на каком заводе еще вопрос, но "головку"стоит показать мастеру прежде - возможен ли ремонт? может гнезда так завернуло, что и не завтулить уже по допускам?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
гнездам направляющих втулок в голове ни чего не сделается, если они не болтались по какой-то причине ранее. Сложность замены состоит в том, что при правильной замене требуется спец. инструмент и охлаждение новых втулок азотом перед осадкой их в гнезда. А потом пройтись разверткой нужного размера.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Привет Сань!alienc, для ALT лучше сделать капиталку башки. Сам посуди, мотор не новый, направляющие клапанов тоже не идеальны далеко. А это одна из причин расхода масла. Замена клапанов+направляющих клапанов+МСК - это правильнее, а по деньгам, кмк, примерно то же, что купить б/у голову на ALT.Только покупая голову в сборе, ты не сможешь оценить состояние пар "клапан-втулка" и не будешь знать сколько масла жрал тот АЛТ, с которого она снята. Можно, конечно, тупо сменить клапаны и МСК, но без смены направляющих втулок ты получишь тот же результат, какой был и до их замены, ну, м.б. чуть лучше будет на какое-то время.
Втулки стоят не дорого, в районе 100 р. за штуку. Надо только найти, кто их заменит грамотно. Самому не сделать.
Подтверждаю, замена мск не дает абсолютно ничего, на себе проверил
А по поводу запрессовки новых направляющих, может не втулки морозить, а саму голову разогреть, раньше на "Восходах" так подшипники в картер прессовали
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Здорово, Мих. Как реставрация?
попробовать можно, но надо греть равномерно, иначе может повести геометрию... Чревато.
Ну и , к тому же, все равно нужны спец. оправки для запрессовки. Лучше отдать мотористам.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За ответ спасибо и за ошибку прощаю))) но тогда я вообще ничего не понимаю, может кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
solov_ds,
флейта у вас тарахтит
при достижении 2000об она как раз начинает поворачиваться,находится во впускном коллекторе
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку, буду проверять, по результатам отпишу потом.
Подскажите на сколько это может быть серьезно и требует ли это немедленного ремонта?
Может у кого из форумчан есть еще предположения? Поделитесь пожалуйста.