0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я НЕ доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
Выводы делайте сами.
Студенту.
Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!
PS
Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ЭТО ЧТО ОФИГЕННАЯ СКАЗКА???Три года назад купив свой Пассат с AZM был "приятно" удивлен его маслопрожорливостью... Расход масла доходил до 0,5 л. на 1000км. После 2Е на 3-м Пассате, который "не жрал" вообще маленько расстрои"лся. Перечитал массу тем на форумах и .... решил забить на на это дело и просто-напросто не вваливать ему во время езды.Изначально решил поменять марку масла. Предыдущий владелец, с его слов, заливал Visco 3000 производства Бритиш Петролиум (BP). Проверил - масло имеет в т.ч. и допуск (для AZM) - VW 502 00/505 00. Тем не менее решил сменить на Castrol Magnatec 5W-40 с тем же допуском - VW 502 00. Поначалу покупал масло на фирменных заправках BP, считая, что подделку собственного масла на своих же заправках они продавать не будут. Покупать у них выходит несколько дороже. Теперь покупаю масло не только у них.
Прошло три года, Пробег увеличился с 165 тыс. до 215-ти. А что расход масла? Расхода масла практически нет, хотя пробеги не сократились, а стиль вождения не изменился. Если раньше мне приходилось доливать около 400-500 гр. по приезду на Черное море из Москвы (1300км), то теперь я доливаю даже тогда когда возвращаюсь обратно (более 3000км)… Про бывшую проблему почти забыл. Лампа давления масла не помню когда загоралась в последний раз. Бывает, что масло и от замены до замены доливать не приходится… Как-то так.
Выводы делайте сами.
Студенту.
Перенеси в маслянную тему если что… Вроде была у нас такая да что-то инет глючит и влом искать… Всем удачи!
PS
Да, кстати, замены масла стараюсь делать не позже 9500 км. Как правило в интервале от 7500 до 8500км. Во как.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Эта сетка она снимается или надо разбирать насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. Эта сетка она снимается или надо разбирать насос.а у меня постоянно выскакивали следующие ошибки, горел чек и машина при попытке резкого ускорения дергалась:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
грешил на умирающий кат и топливный насос..
в выходные достал из бака топливный насос вместе с поплавком и обнаружил что сетка внизу которая, просто засрана.. зашпаклёвана шлаком.. Сняв сеточку помыл её в теплой водичке с Feri, стала как новая и машину не дергает больше
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Э-э-э-э-э-э, парни! Пинать меня не надо! Я уже не в том возрасте что-бы тут, либо где еще флудить. Я здесь писал не много, и просто так "бумагу марать" не стал бы.
А теперь по порядку.
Во-первых, ни разу не реклама (масла).
Во-вторых, что есть тем и делюсь с соратниками, зная, что масложор проблема для AZM.
В-третьих. Сам офигеваю, но что было, то было, и факт есть факт.
В-четвертых. Порвите меня на куски, смейтесь надо мной но от своих слов не откажусь.
В-пятых. В бога, чертей и чудеса не верю.
В-шестых. Гарантий ни кому не дам.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, как начал лить изначально, так им только пользуюсь. А что-то на другое переходить почему-то не тянет...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИНАЮ!Э-э-э-э-э-э, парни! Пинать меня не надо! Я уже не в том возрасте что-бы тут, либо где еще флудить. Я здесь писал не много, и просто так "бумагу марать" не стал бы.
А теперь по порядку.
Во-первых, ни разу не реклама (масла).
Во-вторых, что есть тем и делюсь с соратниками, зная, что масложор проблема для AZM.
В-третьих. Сам офигеваю, но что было, то было, и факт есть факт.
В-четвертых. Порвите меня на куски, смейтесь надо мной но от своих слов не откажусь.
В-пятых. В бога, чертей и чудеса не верю.
В-шестых. Гарантий ни кому не дам.
Действительно удивлен очень. Надо будет опробовать на своем масложоре![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ой тут на ветке про это масло много чего написано и переписывать всё не вижу смысла. Но если помогло тому человеку реально, то я только рад за него.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
попробуй вместо Castrol Magnatec 5W-40 Castrol Magnatec 10W-40. Думаю жор еще в разы уменьшится))
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже чистил ВКГ и заменил нижний кривой патрубок на новый.. и нифига не помогло..((
единственное что заметил это LIQUI MOLY 5w30 расходует больше чем LIQUI MOLY 10w30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Было локи моли 10-40 , перешел на 5-40 масложер уменьшился , но не пропал . Чистил ВГК , менял патрубок , менял МСК , делал раскоксовку / было чисто / , пробег 156 000 км . У жены сеат 1.6 пробег 115000 км масло мобил 5-40 , расхода нет .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Sr. Jois,
Илюха39,
Асыл, приветствую Мужики! Не помню в каком посте, но кто-то из форумчан (не "старенький") приводил анализ использования масла по его сроку использования - его теория подтвержденная им же самим на практике заключается в том , что надо масло не более 5000 км использовать...при этом что бы компенсировать его затраты не самое дорогое и масложер был побежден!!!! То есть двигатель постоянно находится в режиме промывки как я понял, может и в этом случае так же , ведь уважаемый Sr. Jois, не знал достоверно сколько его предшественник ездил на масле когда он купил машину , а за одну смену ничего не изменится....САМ Я стоял и буду стоять только на использовании синтетического масла на двигателях WV , то есть 5W-40, так что ничего удивительного...
--- Добавлено чуть позже ---
И все же кто не согласится со мной , что лучшим и действенным способом борьбы с "масло жором" было и будет капитальный ремонт двигателя, ну замена поршневых колец в минимальном случае.....все оное лишь временные меры...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет Василич!
согласен. а вот можно ли просто заменить кольца без вмешательства токаря? т.е. без расточки цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion