0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо за помощь!
Принципиально оригинал, просто он в 3 раза дороже стоит?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Какой объем масла в 4-ступенчатой АКПП?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
pavel_p, посмотри пост #4179
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет всем.
Я по прежнему о своием ХХ.
Протестировал, вот что выдало:.
А вот показания На холодную.
И на горячую..
И что это значит?
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ДЗ адаптировал? ну судя по ошибкам нет, ДЗ мыл? если нет то помой ДЗ, адаптируй поезди и там видно будет...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! добрался я сегодня до своей ДЗ! заодно проверил и трубки ветиляции КГ... помню кто-то спрашивал про уплотнение или какую-то резинку на трубке ВКГ, которая в блок двигателя вставляется. Так вот там действительно есть уплотнительное кольцо (но фото видно)! Скажу сразу адаптацию через ВАГ-ком не делал пока, да и клемму с аккумулятора не скидывал: просто все разобрал, помыл, почистил и собрал обратно. До чисти угол открытия был 3,9, после стал около 3. Результат, по моему, не очень, хотя дроссель был грязноват. Надо, наверное, сделать адаптацию, только вот разберусь как правильно ее делать и сделаю!!! Трубки ВКГ были в довольно хорошем состоянии, хотя я думал, что после 2 лет на полусинтетике будет хуже.
Вообщето причина такой разборки машины - промывка радиаторов, ну а пока морда была разобрана, помыл дроссель да и антифриз сменил (время пришло)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да само сабой колечко идет , на схеме же есть даже, я себе трубку заказывал GP groyp а колечко оригинал...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Diaz, привествую
конечно , но на холодную вообще как бы ВАГкомом пользоваться не советую....по 032 группе АД (-3,1%) более менее нормально, а вот Мультик у тебя (+14,8%) говорит о том , что что-то не пускает у тебя топливо и скорее всего это топливная система- бензонасос полумертвый- надо замерить давление насоса на ХХ должно быть не меньше 3-3,5 баров, на пережим топлипровода не менее 5 баров (фильтра топливный менял? сеточку чистил?)
--- Добавлено чуть позже ---
сотри все "спорадики" и покатайся не менее 50 км ...потом вновь ошибки проверь...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
zmey_goga а что думаете по поводу моих проблем? чето я сам понять не могу причем тут лямбды вообще... тем боле если дмрв подключен... ну вобщем я выще написал все свои умазаключения и новопоявишиеся непонятки, чегож это такое, не ясно...Diaz, привествую
конечно , но на холодную вообще как бы ВАГкомом пользоваться не советую....по 032 группе АД (-3,1%) более менее нормально, а вот Мультик у тебя (+14,8%) говорит о том , что что-то не пускает у тебя топливо и скорее всего это топливная система- бензонасос полумертвый- надо замерить давление насоса на ХХ должно быть не меньше 3-3,5 баров, на пережим топлипровода не менее 5 баров (фильтра топливный менял? сеточку чистил?)
--- Добавлено чуть позже ---
сотри все "спорадики" и покатайся не менее 50 км ...потом вновь ошибки проверь...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да вот это не понятно ...вообще то должен как-то датчик то реагировать ...может как раз в этом то собака зарыта? Я с самого начало утверждал ,что твой время от времени зажигающийся значек ESP...с проблемами ДМРВ не связан (нули скорее всего в 032 группе, это временно, поездишь 50-100 км появятся значения , просто ты сбросил сейчас на ноль)...думаю все же поискать где-нибудь в контактах бачка тормозной...или же в датчиках колес АВС-а....и все же хорошо бы попробовать махнуться с кем нибудь трубой ДМРВ и посмотреть будет ли моргать?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя люмбдо регулирование (АД, Мультик , 032 группа) более менее нормально же было ...так , что ни причем...
--- Добавлено чуть позже ---
Оппа ....проблемы с бачком тормозной жидкости у всех зажигается значек стояночного тормоза или износ колодок - читал на сайте ....но при разомкнутом датчике --однозначно он должен загораться! попроси когонить кто на сайте проверить ...у меня машина далеко отдал съездить в поселок...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Diaz, всегда такая большаятемпература катализатора в 34 группе. У меня 440-470 градусов. И постоянно выскаккивает ошибка 16804 низкая эффективность катализатора. Может стороение катализатора результат низкая температура и эффективность.
--- Добавлено чуть позже ---
На какой именно полусинтетике? У нее нет же 502 допуска.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
нашел в архиве одну тему, уда вот это не понятно ...вообще то должен как-то датчик то реагировать ...может как раз в этом то собака зарыта? Я с самого начало утверждал ,что твой время от времени зажигающийся значек ESP...с проблемами ДМРВ не связан (нули скорее всего в 032 группе, это временно, поездишь 50-100 км появятся значения , просто ты сбросил сейчас на ноль)...думаю все же поискать где-нибудь в контактах бачка тормозной...или же в датчиках колес АВС-а....и все же хорошо бы попробовать махнуться с кем нибудь трубой ДМРВ и посмотреть будет ли моргать?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя люмбдо регулирование (АД, Мультик , 032 группа) более менее нормально же было ...так , что ни причем...
--- Добавлено чуть позже ---
Оппа ....проблемы с бачком тормозной жидкости у всех зажигается значек стояночного тормоза или износ колодок - читал на сайте ....но при разомкнутом датчике --однозначно он должен загораться! попроси когонить кто на сайте проверить ...у меня машина далеко отдал съездить в поселок...
в которой было описанно что при отключении разьема на бачке ничего не загораеться но там правда и двигатель другой и 96 год ... есть савет в таком случае замкнуть те 2 провода между собой перемычкой и смотреть. ну в принципе эта мысль, но что то я очкую как бы ничего там не пожечььь, товариши клубни, а сдерните ктонибудь у себя эту фишку, чего у Вас произойдет??
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу 32 группы, я уже километров 300 проехал, а ничего не меняеться...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Racer25,
При отключении разъема на бачке с ТЖ ,на панели никакой индикации не появляется.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ясно спасибо, а если замкнуть?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Попробуй. А вообще почитай вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=164422
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
почитал, но толком ничего не понял, у меня загораеться во время движения, во время тестирования все тухнетПопробуй. А вообще почитай вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=164422
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.