0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Да кстати на счет тяги вы правы, в городе на низких подтупливает, а на трассе совсем подругому ведет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется я нашел проблему. Сегодня на стоянке решил посмотреть состояние воздушного фильтра, но до него так и не добрался, зато обнаружил отсоединенный патрубок, который крепится к крышке корпуса воздушного фильтра и уходит куда то вниз.
Подскажите какую функцию он выполняет и мог ли двигатель из-за него тарахтеть и тяга хреновая? Спрашиваю так как не смогу вближайшее время проверить, уезжаю в командировку, а поставить на место я один его так и не смог.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Это трубка уходит к насосу вторичного воздуха, вставь ее срочно обратно, у тебя через это отверстие всасываеться грязный воздух с улици, филтр находиться ниже в корпусе.если ездить так то можно на раз убить ДМРВ, темболее что он не новый совсем, ну всякая нинужная гадость может попасть в двигатель, а пыль уж точно попала туда... Трубку вставить легко , надо акуртно подтянуть шланг который идет к этой г образной друбочке ,по выше, так чтобы в отврестии он указывал на цифру 9 а лучше даже 10 на воображаемом циферблате
Мне кажется я нашел проблему. Сегодня на стоянке решил посмотреть состояние воздушного фильтра, но до него так и не добрался, зато обнаружил отсоединенный патрубок, который крепится к крышке корпуса воздушного фильтра и уходит куда то вниз.
Подскажите какую функцию он выполняет и мог ли двигатель из-за него тарахтеть и тяга хреновая? Спрашиваю так как не смогу вближайшее время проверить, уезжаю в командировку, а поставить на место я один его так и не смог.(ух извратился)и она должна лекгим движением зайти в корпус фильтра до упора...
Треск и рокот создавать она не может, тяга на оборот должнабыть слегка по лучше, так как фильтр не создает сопротивления всасываемому воздуху....проблема в другом.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Не соглашусь, фильтр в корпусе находиться именно НИЖЕ чем то отверстие из которого идет забор воздуха для насоса вторичного воздуха, по этому и воздух в двигатель поподает грязный сразу с улицы, надо срочно вставить трубку обратно!!!! Мимо дмрв естественно ничего не пройдет, он то находиться выше короба воздушного фильтра!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Racer25, не буду спорить, посмотри повнимательнее как это реализовано на машине, а не на фото. У меня этот патрубок в самом коробе, а не в крышке!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Racer25, беру свои слова обратно!!!((( хотя мне казалось что этот патрубок значительно ниже располагается...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати, воткнул на место пока пол машины не разобрал, и тяга появилась (пфу, пфу, пфу) не сглазить, и звук тише стал. Фильтр поменяю надеюсь еще лучше результат будет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Странно, по идеи должен был пропасть звук всасываемого воздуха, больше ничего поменяться не должно было, может что нибудь еще разбирал, потом просто нармально собрал?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, больше ничего не разбирал.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! Увидав фото выше вспомил. У меня эта штучка (адсорбер или абсорбер как его там точно называют незнаю) раньще всегда щёлкала, а ща нет.. если пошевелить то щелкает. как только отпустишь его - перестаёт.. Связано ли это с поддергиванием машины на низах? Топливный фильтр поменя на прошлой неделе. (грешил на него) - не помогло.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Здорово Асылбек! темка старая - это вот этот?Всем привет! Увидав фото выше вспомил. У меня эта штучка (адсорбер или абсорбер как его там точно называют незнаю) раньще всегда щёлкала, а ща нет.. если пошевелить то щелкает. как только отпустишь его - перестаёт.. Связано ли это с поддергиванием машины на низах? Топливный фильтр поменя на прошлой неделе. (грешил на него) - не помогло.
,если он (как-то тикает на холостых) является клапаном (обратным) абсорбера , то есть выгоняет излишки бензина и их паров в бак...у меня сильно "тикал", но ребята сказали тикает значит работает....только он не всегда должен работать , а только при условии ,что системе топливной не нужно столько топлива сколько подает бензонасос , например после езды и внезапной остановке ...( я его "тиканье" обнаруживал, когда приезжал в гаражи и открывал ворота), то есть из салона не слышно....пробивал еще тогда его цену , что-то около 14 тысяч тенге бошвский , но может ошибаюсь, лучше на разборе спросить ....
--- Добавлено чуть позже ---
мужики еще раз, что такое система СВВ- система вторичного впуска: После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
и поэтому конечно --- Добавлено чуть позже ---
Мужики приветствую, кто может подсказать как на авто с электронной ДЗ, то есть и на пассиках с 2001 года тоже, сделать так, что бы зажигание отрубить, но при этом ДЗ осталась открытой на "всю"? и эти две операции нужно произвести одномоментно ...если просто вырубить зажигание,ДЗ просто захлопнется, сразу.... такое можно только на механически управляемых ДЗ (с тросиком) произвести....вот такая проблема...кто способный подскажите.....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
привет Василич!
успокойл. Спасибо)))только он не всегда должен работать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
А смысл ? ДЗ почистить ? Убрать бортик грязи вдоль заслонки по кругу ? У нас на пасях также электронное управление, просто проливаю по немножку карбклинером из балончика. Грязь стекает.
Мужики приветствую, кто может подсказать как на авто с электронной ДЗ, то есть и на пассиках с 2001 года тоже, сделать так, что бы зажигание отрубить, но при этом ДЗ осталась открытой на "всю"? и эти две операции нужно произвести одномоментно ...если просто вырубить зажигание,ДЗ просто захлопнется, сразу.... такое можно только на механически управляемых ДЗ (с тросиком) произвести....вот такая проблема...кто способный подскажите.....
Или другая беда ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Сергей , необходимо я переквалифицируюсь в автодиагносты, не слышал? Это нужно для проведения теста на осцилографе, есть такой тест , но нужнол вконце именно так выключить зажигание , что бы ДЗ осталась открытой....Как сам ?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe