0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Нет, уголь не менял, просушил на газетке, иногда руками перебирая, и обратно засыпал. На улыбке там уголь этот под пружиной сидит. А смысл менять ? Если только заморочиться на тему загрязнения природы. Насколько я знаю то что выходит из адсорбера наружу никакими датчиками на чистоту не регистрируется.
А если регистрируется то уголь там в гранулах (мелкие как дробинки уголь) - ТОЧНО ! на форуме про B3 - B4 всё с картинками расписано.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет! Подскажите пожалуйста номер этой детали в сборе только с разьемом для датчика на тройнике.Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Ашот Адашян,
Привет. Лови 06B 133 354 P - Это для механики. А вообще есть спец тема. https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ай спасибо. У меня и есть механика 2005 года,двигатель AZM, 115л.с. А то я дважды заказывал и приходит всё время без разьема для датчика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
всем привет!!! всех с прошедшими и с наступающими праздниками!!!!Такой вопрос ,у меня на авто,был обрезан датчик температуры наружного воздуха.Сегодня поставил новый датчик,а на климатронике показывает -35,хотя на улице сейчас+1
Я снял клему с аккумулятора ,через минуту подключил,температура стала -19.Что сделать ,чтобы нормально показывало?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Да может все таки ошибки снять ...глючит из-за ошибки...всем привет!!! всех с прошедшими и с наступающими праздниками!!!! Такой вопрос ,у меня на авто,был обрезан датчик температуры наружного воздуха.Сегодня поставил новый датчик,а на климатронике показывает -35,хотя на улице сейчас+1 Я снял клему с аккумулятора ,через минуту подключил,температура стала -19.Что сделать ,чтобы нормально показывало?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Вчера поменял термостат наконец, в Боше 800 рублей. Температура выросла с 81 градуса до 95-96.![]()
Менять его на AZM оказалось нелегко, подлезли через снятие генератора, но так как нижний болт длинный и не выходит, пришлось снять бампер и радиаторы с муфтой.![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Навеяно прочитанной темой о самовключении сигнализации...
Кстати, специально для Азартного.... смотри - у тебя самопроизвольно включается сигнализация, ночью, никого нет. Значит что ? Глючит один из концевиков дверей, их 4 штуки. Это первое.
Второе. До этого была ситуация , что у тебя закрылась машина с оставленным в ней ключом, так? Почему спроcишь ? Отвечаю - когда со штатного брелка машина открывается, но ни одну из дверей не открывают, через минуту( ну приблизительно) она закрывается сама. Значит когда ты нажал кнопку открытия на брелке , открыл водительскую дверь , блок комфорта не увидел открытия двери и подождав запер машину. Ты ведь именно со стороны водителя машину открывал ? Вооот ! Значит умер концевик со стороны водителя.
Хотя думаю умер не совсем правильно, пожалуй просто глючит.
придется внимательно перетряхивать водительскую дверь. Заодно и личинку подогнать под ключ.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Про замену термостата , жуть . Менял даже генератор не трогал .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Сам в шоке![]()
Нут открываем капот, что видим ? термостат под флейтой - правильно ?
Флейту решили не трогать, так как недавно все герметично подогнал.
Откуда лезть ? Только через гену... один болт верхний открутили, генератор набок - неудобно. Нижний болт не пускает гену снять.
Вот и зашли спереди.
Ребята,менял первый раз, не спорю, может можно и проще, так расскажите как.
Интересно, вот по Эльзе на нашем движке первая скорость вентилятора включается при 92…97 °C, выключение: 84…91 °C
Это получается при моих 94/96 под капотом уже вентилятор работает ? Сегодня -завтра проверю.
Хотя наверно нет, одного градуса не хватает![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, специально для Азартного
Ок, спасибки
Как диагностику проведем, увидим! Может покажет на концевики. Я менял полностью замок на водительской, после замены день два тишина, а потом опять началась, сигналка опять началаглючить. На брелке сигналки показывает, что дверь открыта, а во дворе машина всех будит
!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
у вентилятора стоит вискомуфта как то так от АхL "Там просто пружина, , в виде улитки! =D>
При нагреве она выгибается, и подрубает жестко крыльчатку! "- я думаю температура подкапотного пространства тоже будет влиять на включение вентилятора, поэтому он (вентилятор) будет только в теплое время (жаркое) врубаться.....
--- Добавлено чуть позже ---
это я про левый вентилятор по ходу движения , а правый электрический только при включении кондея
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Открываем капот , видим распорку справа от генератора , снимаем ее . Берем маленькую головку с воротком и откручиваем корпус термостата . Ловкость рук !
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики привет всем. По поводу включения вентилятора... Так это же когда радиатор в нижней точке где датчик биметаллический стоит прогрет тогда включится и то при условии неисправной вискомуфты. По вопросу дверей - вагкомом в блоке комфорта видно какая именно дверь открыта. Предположение о родительской имеет право жить. Я у себя.тогда нашел методом открытия дверей при включенным зажиганием свет не загорится и не будет продолжать гореть от открытия предыдущей.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Student, мы вчера так и нашли, водительская глючит. Именно отсутствием света при открытии двери. ошибок по этому поводу не вышло.
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске G42:слишком высокий уровень сигнала
P0113-35-00 - G42 встроен в расходомер воздуха.
Его замена подразумевает замену ДМРВ целиком
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1507-35-10 спорадическая
возникла из за установленного обходчика иммобилайзера, сига с автозапуском, вот чип из ключа и терялся машиной
16556 - ряд1, система определения параметров топливо возд. смеси смесь слишком богатая
P0175-35-00 - ДТОЖ или просто из за плохого термостата ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Student, мы вчера так и нашли, водительская глючит. Именно отсутствием света при открытии двери. ошибок по этому поводу не вышло.
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске G42:слишком высокий уровень сигнала
P0113-35-00 - G42 встроен в расходомер воздуха.
Его замена подразумевает замену ДМРВ целиком
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1507-35-10 спорадическая
возникла из за установленного обходчика иммобилайзера, сига с автозапуском, вот чип из ключа и терялся машиной
16556 - ряд1, система определения параметров топливо возд. смеси смесь слишком богатая
P0175-35-00 - ДТОЖ или просто из за плохого термостата ?
оппана.. и у меня такие же траблы встречаются..
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
karlason, Серег - по датчику на впуске - да, менять расходомер, можно только вставку, народ покупал не жалуется вроде, а по деньгам ощутимая разница. Номер где-то проскакивал здесь. А ошибки ты вряд ли увидишь, да и смотреть их надо было не в движке, а в блоке комфорта. В БК там в измерения не помню номер группы подписано прямо водительская дверь передняя пассажирская задняя правая задняя левая и в окошке вылазит сообщение открыта или закрыта. По поводу обходчика - там в еще каком-то блоке прописывается ошибка типа"замок зажигания - неопределенное состояние контакта S и D"
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Смотрели все блоки, комфорт само собой. Просто не все ошибки выложил, да и ошибки не мои а A_Z_A_R_T_N_Y_I
Азамат придется менять расходометр и термостат.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc