0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, мне кто-то говорил, что не плохие радиаторы "Nissens". Но это относилось к обычным радиаторам...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята подскажите что с этим делать.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 H
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00AT3681
Код: 00033
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P074905 VWZ7Z0Y3061327
3 Найдены неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
Больше всего волнует смесь слишком богатая. Подскажите как продиагностировать систему приготовления смеси и какие должны быть параметры при приверке??? И всё остольное тоже волнует. Помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Zemlynin, а меня вот первая ошибка 17911 очень волнует! висит у меня уже года 2,5, и не стирается...куда лезть, где копать? в принципе все работает, но ошибка есть. А червяк копается, роется...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, А по поводу смеси что можеш сказать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ты знаешь, я не спец по этой части, как собственно и по всем остальным, но... может это лямбды, как я понимаю это они определяют и выдают сигналы на регулировку смеси. Ты их проверял?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята кто в курсе что делать с этим помигите!!!
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 H
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00AT3681
Код: 00033
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P074905 VWZ7Z0Y3061327
3 Найдены неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
Больше всего волнует смесь слишком богатая. Подскажите как продиагностировать систему приготовления смеси и какие должны быть параметры при приверке??? И всё остольное тоже волнует. Помогите
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
сегодня прям сутра у меня начало светиться ESP, собака блин, Василич как у Вас с отключеным ДМРВ? ESP горит?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Асыл,
Ты решил установить доп. отопитель?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Lorenz_a, сперва с помощью этой помпы хочу промыть отдельно радиатор отопителя, ну а потом уже по результатам проведения данной процедуры будет видно.. ставить или нет..))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Ну промыть можно и обычным садовым. А с установкой доп. печки советую хорошо подумать. Я в 90-е так чуть не угробил движок у Волги. В мороз перехватило шланги и почти весь тосол выгнало.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
- это не промывка! Промывать буду кипятком растворённой в ней заранее несколько пачек лимонной кислоты))) (от накипи здорово помогает из личного опыта, так вчера жене чайник чистили)
- так это же в 90-ые, думаю тосол бодяжили с чем то, ведь в то время не качество, а количество всех интересовало! А ща этот антифриз, причём не плохого качества можно купить и не дорого то очень.. тем более покупив чистый концентрат этого антифриза разводя с дицилированной водой не думаю, что для себя будушь халтурить..Я в 90-е так чуть не угробил движок у Волги
у нас в магазинах за эту помпу просят 880 рублей. Как считаете это адекватная цена за неё?кто может помочь приобрести по дешевле и не плохого качества такую вот помпу:![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
загораеться именно знаечек ESP (треугольник с ! внутри и со кружком ввиде стрелкй вокруг треугольника)
за помпу дороговата а она чьего производителя?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, привет , но может просто колечко уплотнительное заменить или прокладку - только говорят надо обязательно на ориганил? ,что с ним будет то с радиатором ?![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята кто в курсе что делать с этим помигите!!!
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 H
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00AT3681
Код: 00033
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P074905 VWZ7Z0Y3061327
3 Найдены неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
Больше всего волнует смесь слишком богатая. Подскажите как продиагностировать систему приготовления смеси и какие должны быть параметры при приверке??? И всё остольное тоже волнует. Помогите![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
zmey_goga ну что там с при отключении ДМРВ?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Racer25, ESP непосредственно связан еще и с выключателем стоп сигнала (лягушкой). Проверено!
тож загорался на ходу и не выключался до следующего запуска двигателя..
это я к тому что может ДМРВ не причём всё таки.. лягушка гораздо дешевле стоит по деньгам..)) может с неё начать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
ну вот проверил ...значит при отключенном ..даже не трогаясь с места загорелись значки и АВС и ESP...попробуй как последнее средство почистить сами контакты и на ДМРВ и на входе ЭБУ...а вдруг чудо?
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл, Асылбек про "лягушку" и твои мучения уже все писал ...они все уперлись в ДМРВ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
это надо впуск продиагностировать....то есть убрать дырки во впуске...логически мало воздуха - много топлива? и посомтри , что в 032 группе картинку сюда выложи.. погене ничего не скажу , наверное что-то с обмоткой?
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки все сотри и покатайся может. просто сбой какой-то или водичка попала:
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe