0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я менял на оригинальную. Она по деньгам практически так же выходит, как хороший неоригинал. Разница маленькая.
тоже менял на АТЕ. года 3 уже. Последний раз на них смотрел зимой, когда колодки с дисками менял. Ни намека на трещины...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо!Если 4-х контактный:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
погрешность в малом количестве поступающего воздуха ( на ХХ) более существенны для системы, чем на повышенных оборотах , значит ищи подсосы воздуха....нужна опрессовка...
У меня 4-х контактный ДМРВ. Буду смотреть.
В общем не долго радовался. Вчера снова стала заводиться как месяц назад, не сразу с одного-двух оборотов, а с 5-10...
Опрессовку делал и проверял не однократно, не сечет ни где, подавал воздух, что аж щуп масляный вылетал)))). Покупаю в общем новый ДМРВ.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Катушка, провода. Глянь еще дпкв. Совсем недавно была проблема с этим датчиком . На холодную нормально, как только прогреется, провалы в педали газа, тяга пропадала. Ошибки по датчику небыло, вагком показывал пропуски воспламенения во 2 цилиндре.добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик как можно проверить? Чтобы уже на верняка приступить к замене.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Надо померять сопротивление датчика на фишке. Фишка находится под расширительным бачком антифриза, серого цвета с 3мя пинами, мерять надо на 2 и 3 пине, сначала на холодную, затем на горячую. Показания не должны сильно разнится и должны быть в пределах 400-500 Ом. Допускается на горячем двигателе до 900 Ом.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померял сопротивление, на холодную 980 ОМ на горячую уходит в район 1300-1500 ОМ. Датчику конец??? Ошибок по нему никогда не было!Надо померять сопротивление датчика на фишке. Фишка находится под расширительным бачком антифриза, серого цвета с 3мя пинами, мерять надо на 2 и 3 пине, сначала на холодную, затем на горячую. Показания не должны сильно разнится и должны быть в пределах 400-500 Ом. Допускается на горячем двигателе до 900 Ом.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тоже ошибки небыло по нему. Я долго курил форумы. Ошибку он покажет если обрыв. Если датчик неисправен, то двиг работает в аварийном режиме, то есть момент впрыска и зажигания определяется дублирующим датчиком холла на распредвалу. Я на заведенной машине снимал фишку с этого датчика и машина не глохла.
Где то было на форуме:
"между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность, все что иначе-датчик не исправен".
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Наверное все таки огорчу - катушка скорее всего- там принцип работы DIS зажигание 1-4 и 2-3 в принципе как ВАЗах и т.д. но еще не совем замкнула где то вначале небольшое пробивное напряжение еще "терпит" , а больше при нагрузке -нет(при наборе скорости)...посоветовал бы измерить сопротивление...но не буду так врядли что даст (будет в норме скорее всего), в таком состоянии катушка диагностируется только Осцилографом...добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.
Но все же провода ...если есть подменные попробуй поменять...а друг счастье и совпадение , что именно 2 и 3 провод пробивает?)))))
ДПКВ- признаки скорого выхода из строя...авто глохнет совсем неожиданно на ходу и после не большой стоянки на горячую плохо заводится...да и ошибка сразу выходит, когда сигнал с ДПКВ плохой....так что это не тот случай....
--- Добавлено чуть позже ---
Я извиняюсь вы о ДПКВ говорите ? снять фишку значит: не будет искры! и авто должно заглохнуть- фишка ДПКВ если я не ошибаюсь черного цвета под бачком ОЖ три контакта....
А это ....."Если датчик неисправен, то двиг работает в аварийном режиме, то есть момент впрыска и зажигания определяется дублирующим датчиком холла на распредвалу" про датчик распедвала (ДПРВ стоит на блоке) как раз и есть- если он не будет работать то система (если есть такое, а бывают ЭБУ , что и нет) переключает работу по впрыску топлива на ДПКВ, да и то впрыск одновременный во все форсунки , то есть с большим расходом топлива, то есть аварийный режим!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Со всем выше написанным вами я полностью согласен. Я человеку сразу указал на 3 возможные причины) это катушка, высоковольтные провода и дпкв.Наверное все таки огорчу - катушка скорее всего- там принцип работы DIS зажигание 1-4 и 2-3 в принципе как ВАЗах и т.д. но еще не совем замкнула где то вначале небольшое пробивное напряжение еще "терпит" , а больше при нагрузке -нет(при наборе скорости)...посоветовал бы измерить сопротивление...но не буду так врядли что даст (будет в норме скорее всего), в таком состоянии катушка диагностируется только Осцилографом...
Но все же провода ...если есть подменные попробуй поменять...а друг счастье и совпадение , что именно 2 и 3 провод пробивает?)))))
ДПКВ- признаки скорого выхода из строя...авто глохнет совсем неожиданно на ходу и после не большой стоянки на горячую плохо заводится...да и ошибка сразу выходит, когда сигнал с ДПКВ плохой....так что это не тот случай....
--- Добавлено чуть позже ---
Я извиняюсь вы о ДПКВ говорите ? снять фишку значит: не будет искры! и авто должно заглохнуть- фишка ДПКВ если я не ошибаюсь черного цвета под бачком ОЖ три контакта....
А это ....."Если датчик неисправен, то двиг работает в аварийном режиме, то есть момент впрыска и зажигания определяется дублирующим датчиком холла на распредвалу" про датчик распедвала (ДПРВ стоит на блоке) как раз и есть- если он не будет работать то система (если есть такое, а бывают ЭБУ , что и нет) переключает работу по впрыску топлива на ДПКВ, да и то впрыск одновременный во все форсунки , то есть с большим расходом топлива, то есть аварийный режим!
Дпкв 3х контактатная серая фишка. Это я точно знаю, буквально месяц назад менял этот датчик. ЗАВОДИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАТЧИКА ДПКВ. Что с датчиком(неисправным, что без него) машина плохо и долго заводилась на горячую, НО ЗАВОДИЛАСЬ. А дпкв и дпрв это дублирующие датчики. Поменял датчик и проблема исчезла)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь. Начну с ВВ проводов, так как они стоят еще родные. А катушку тем летом менял хотя!!! Поменяю, покатаюсь, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Ну что ж...может, может я и не знал этого нюанса Simos...a 3.2)))) странная вещь эти попытки Немцев, что-то нахимичить когда есть и была на то время лучшая система Motronic, до сих пор использующаяся на ВАЗах, и если бы еще и качественные комплектующие))))) простите что не в тему...но все же согласитесь как едет авто на одном ДПРВ ( вращение которого в два раза меньше чем коленвала!), этот случай то есть явно не ДПКВ все же?Со всем выше написанным вами я полностью согласен. Я человеку сразу указал на 3 возможные причины) это катушка, высоковольтные провода и дпкв.
Дпкв 3х контактатная серая фишка. Это я точно знаю, буквально месяц назад менял этот датчик. ЗАВОДИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАТЧИКА ДПКВ. Что с датчиком(неисправным, что без него) машина плохо и долго заводилась на горячую, НО ЗАВОДИЛАСЬ. А дпкв и дпрв это дублирующие датчики. Поменял датчик и проблема исчезла)
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нам загадочную душу немецкого инженера не разгадать) Ну само с собой, дпрв и дпкв выполняют чуть чуть разные функции. Ну я думаю ЭБУД умеет переводить 2 вращения распредвала в одно вращение коленвала, и наоборот, в случае выхода из строя одного из этих датчиков, раз при отключенном дпкв двигатель у меня запускается, с трудом, но тем не менее. Но работает в аварийном режиме, и тупит конкретно. У меня был ВАЗ 21102 обычный полторашный 8 клапанник. Там без дпкв машина не заводилась, но на те двигатели дпрв не ставили.Ну что ж...может, может я и не знал этого нюанса Simos...a 3.2)))) странная вещь эти попытки Немцев, что-то нахимичить когда есть и была на то время лучшая система Motronic, до сих пор использующаяся на ВАЗах, и если бы еще и качественные комплектующие))))) простите что не в тему...но все же согласитесь как едет авто на одном ДПРВ ( вращение которого в два раза меньше чем коленвала!), этот случай то есть явно не ДПКВ все же?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите найти отчет по замене грм.неполучается найти
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с натяжителем грм что просто совместил стрелки и все натянут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в воскресенье буду пробывать менять
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день друзья. Проблема решилась, неделю назад заменил высоковольтные провода и все стало гуд. На проводе второго цилиндра со стороны катушки контакт был зелёного цвета вот в этом видимо и была проблема!!!добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.