0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
сам нормально
ну про тест осциллографом в курсе, изучается состояние датчика положения заслонки ?
а вот зачем открытая заслонка ? можно руками открыть, снимаем крышку привода заслонки - вынув шестерню привода ручками открываем и замеряем... а что замеряем ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Нет Сережа, весь смысл теста именно в процессе работы снять данные - это нужно для состояния ДВС - эффективности работы цилиндров ...вот так подумайте мужики как отключить и что?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здраствуйте дорогие AZM-мовцы у меня тоже АZM 2.0 немец Автомат климат .. 2001 у меня такая проблемка короче машине даю обороты она задыхается и иногда глохнит двигатель перебрал недавно внутри стоит все новое двигатель работает как часики вот только проблема то что даю обороты она задыхается форсаж поздно включает и иногда тухнет вчем может быть проблема диагностики в нашем городе нет нормальной все разводилы... и бензин жрет около 18 литров
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Откуда вы? Давление топлива меряли, дмрв как поживает? Вагком есть?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Racer25, что такое Вагком я с БАку
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
адрес лучше укажи чтоб все видели, вагком это диагностическая программа, и кабель для диагностики, его можно купить тут на форуме чтоб по сервисам не кататься и не плтить каждому дурачку с кабелем, чтоб он просто посмотрел ошибки и стер их... а лучше читай базу знаний на этом форуме или пользуйся поиском, большинство тем или проблем уже обсуждались на форуме и теории полно, и по вагкому в том числе
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вопрос следующий..Взял машину с ALT пол года назад...Прошлый хозяин лил Ликью Моли 5W-50...ну и я на такое же заменил при покупке....вот пришла пора снова менять(пробежал 8000км)...многие знатоки на всяких СТОшках удивлялись что я лью такое масло, и говорили чтоб менял на 10W-40...Пробег движка - 220 000 км, за 8000 взяла 1л этого масла....Да и еще....Хозяин советовал лить 92-ой бенз....я так и лил...пока снова один из знатоков не сказал мне что если я буду заправлять 92-ым, то убью чёто там в двигателе и будет мне жопа....расход бенза получается 14 литров на сотку по городу, да и на трасе также при 120 кмвчс +...так что стоит перейти на 95 - ый ? и можно ли просто так взять и перейти на 95 ? или надо както чето промывать ? вооббщем я чайник в этих делах)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Про масло тем мног, читай, я бы это же масло и лил, ликви моли хорошее масло, плусинтетику 10w40 не лей загубиш движек-медленно но верно. Бензин это как религиозные убеждения, и еще все зависит от качества вашем регионе...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в том то и дело что я про маслечко начитался, и сделал вывод - что литр для такого пробега вроде в порядке вещей...Про бенз....я с Одессы, тут вроде есть у нас пару заправок с качественным топливом...Мне то без разницы что лить на самом деле....абы движку было поприятней
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Если немцы рекомендуют 95. То и думать не надо если финансы позволяют.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Люди ,такой вопрос , первая и вторая передача ,пока машина холодная плохо включаются.немного поезжу,все ок. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
здраствуйте у меня 5+ немец бензин 2,0 мотор азм вот в чем проблема машина раньше задыхалась а теперь вобше то глохнит то заводится с 2 разов то на тихом завел работает нормально машина а потом реско глохнит илиже на ходу глохнет и машина начела все чаше глохнуть на низких оборотах особенно то на тихом стоит хочет заглохнуть и резко оживает и заново также а то нормально работает как думаете в чем может быть проблема
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Молодой человек, из того что вы написали,ничего не понятноздраствуйте у меня 5+ немец бензин 2,0 мотор азм вот в чем проблема машина раньше задыхалась а теперь вобше то глохнит то заводится с 2 разов то на тихом завел работает нормально машина а потом реско глохнит илиже на ходу глохнет и машина начела все чаше глохнуть на низких оборотах особенно то на тихом стоит хочет заглохнуть и резко оживает и заново также а то нормально работает как думаете в чем может быть проблемаВы знаки препинания проставьте для начала
--- Добавлено чуть позже ---
Проверьте уровень масла,если нужно доведите до уровня.Возможно потребуется замена масла,но мне не помогло.Если ничего не помогло,то поможет замена синхронизаторов
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята сделал диагностику автомобиля своего AZM 2.0 Автоматическая коробка климат кантроль вышли ошибки такие
Р1116,Р0102 (G70),(G42)P0113,P1606,Р0571,B1S1
ПОМОГИТЕ РЕБЯТА
уточню на маленьких оборотах у меня машина глохла ,также когда завожу на месте машина начинает иногда глохзнуть на холостой,
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
по кодам без расшифровки сложновато, но....
- это, кажется, расходомер помер,
- а это надо лямбда-зонд смотреть
вроде нашел:
Р1116 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р0102 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P1606 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
Р0571 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
в базе знаний есть таблица кодов https://passatworld.ru/showthread.php?t=142722
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Р1116 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева- посмотри вся ли проводка челая идущая на зонд? слева внизу за двигателемпо кодам без расшифровки сложновато, но....
- это, кажется, расходомер помер,
- а это надо лямбда-зонд смотреть
вроде нашел:
Р1116 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р0102 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P1606 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
Р0571 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
в базе знаний есть таблица кодов https://passatworld.ru/showthread.php?t=142722
Р0102 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала Ну так -то ДМРВ на двигателе свыше 150-200 тыров можно смело менять, а особенно на АЗМ- и АЛТ ках так там выхлоп через замудренную систему ВКГ попадает и на ДМРВ- он умирает долго и Мучительно - и врет при этом все больше и больше..
остальное механика или спорадики сотри если не поможет и появятся вновь -P1606 сними колеса и посмотри все ли контакты на месте и зачисть имеющиеся - там всегда влажно...Р0571 на "лягушке" проверь контакты - только ВНИМАНИЕ будешь разбирать ее , тщательно запоминай! что и как стояло- а то были случаи разобрать разобрали , а собрали не правильно , долго потом ездили с лампочкой "ошибка " управления на приборке...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
а проигрыша в цене не должно получиться...потому как на 95 бензе машина будет жрать меньше.
У меня так и получилось, допуск производителем бенз с октановым числом 92-95, поначалу лил 92...
потом перешел на 95, двигатель стал работать тише и расход уменьшился.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ктонибудь чтото знает о масле Unil GI-V9 5w50...
Оказывается у меня залито это масло...Лить его дальше - как думаете ?
п.с. 220 000 км, ALT