1. #1061
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ..примите в ряды AZM-цев....внимательно прочитал практически всю ветку....Пасс первый у меня ...масложер конечно ...практически 1,5л. на 1000 км.....но это буду делать: МСК,кольца поршневые наверняка, ну остальное по ходу что будет еще ...не нашел отчета или более менее ответа по выбиванию ката и "обману " второго ляма с помощью проставки и конденсаторов с сопротивлением, тут по лансерам удачно все описано http://forum.amadeus-project.com/ind...opic=121&st=20 и "лансеровики" с успехом пользуюся своей системой, вопрос к старожилам , а как В5 кто пробовал такую систему? есть ли эффект? я понимаю в РФ и БЛ бензин хороший , у нас же в Казахстане, практически везде кака и придется скоро заняться этой проблемой....я думаю многие меня поддержат, с вашими возможностями исследовать эту тему ...может просто на пассах в отличии от "японцев" , какие-то другие параметры кондесаторов и сопротивлений надо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и еще на лансерах, как я понял два катализатора: на пассах один?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопрос - начинающего пассатовца, извините если не по теме: Ваг-сом , я так понял это программа , а работает она с простого ноута? и где ее приобрести если это так, что бы самому тестировать пасс...и какой там разъем, я видел вставляется гдето в блоке с предохранителями под рулем?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  2. #1062
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    не по теме: Ваг-сом , я так понял это программа
    Да
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    работает она с простого ноута?
    Да, если есть "шнурок"
    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    и где ее приобрести если это так
    Мне так парни на флешке принесли
    А так вот, например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=158500&page=1
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #1063
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, в общем замерил сегодня компрессию на AZM (приобретать хотел) . Мерили в сервисе, стрелочным манометром кот. в свечное отверстие вкручивается. Намерили след (1-4) 10.5 15 15 15, и вот не знаю чего и думать. С одной стороны 10.5 вроде приемлемо но откуда в других по 15 . т.е либо в первом все хорошо а в других масло (масляная компрессия) , либо в 2-3-4 все просто отлично а в первом либо кольца либо с клапанами что то. Двиг. работает ровно-не троит, не колбасит его, обороты набирает хорошо, свечки все рыжие, в общем на машине ехать приятно. Уж думал все-беру, а тут такое...

  4. #1064
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student попытался поменять нижний шланг ВКГ- не смог вынуть нижний болт генератора. Сняв только верхний и откинув генератор, рука пролазит но делать не чего не возможно. Какие варианты снимать бампер и разбирать морду.

    На улице потеплело жор масла увеличился, прошу сделать перекличку, кто на каком масле ездит. У кого уменьшился жор. Езжу на ESSO 10W40 Наверно надо перейти на синтетику. Сегодня открыл заливную крышку, сразу после остановки. От туда дымок. Такое ощущение что масло просто горит. Температура в норме, но жор увеличился. В роде, кто то писал что перешел на Ликви молли и жор уменьшился, прошу подтвердить.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #1065
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Езжу на ESSO 10W40
    Смеешься чтоли? И как давно ты на енм ездишь?
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Наверно надо перейти на синтетику.
    Ты еще сомневешься? Конечно... Плюс замены первые почаще... Кто тебя надоумил полусинтетику туда лить? Да еще Еssо...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не хочу тебя расстраивать, но в твоем случае просто сменой марки масла уже можно и не обойтись... Хотелось бы, правда, ошибаться.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #1066
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744 на каком масле ?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  7. #1067
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    AlexS9744 на каком масле ?
    Да я уж писал неоднократно. Но его почему-то продают не везде.
    Statoil LongLife 5W30 допуск вроде 505.00, не помню точно. 2000 р. за 4 литра у нас. Не помню, вроде шведское оно. Надо канистру глянуть.
    У нас выбор не большой, поэтому на нем остановился. Да и не популярное оно вроде с точки зрения подделки. Были тут мысли Motul X-Cess 8100 попробовать, да чего-то передумал...

    Смена марки масла может и не помочь. Но менять надо однозначно. ИМХО, если долго ездили на полусинтетике, то без лаковых отложений на деталях не обошлось. Хорошее масло может и помождет со временем их отмыть... Но не сразу.
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 28.04.2011 в 09:00.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #1068
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Привет всем, в общем замерил сегодня компрессию на AZM (приобретать хотел) . Мерили в сервисе, стрелочным манометром кот. в свечное отверстие вкручивается. Намерили след (1-4) 10.5 15 15 15, и вот не знаю чего и думать. С одной стороны 10.5 вроде приемлемо но откуда в других по 15 . т.е либо в первом все хорошо а в других масло (масляная компрессия) , либо в 2-3-4 все просто отлично а в первом либо кольца либо с клапанами что то. Двиг. работает ровно-не троит, не колбасит его, обороты набирает хорошо, свечки все рыжие, в общем на машине ехать приятно. Уж думал все-беру, а тут такое...
    Просветите кто нибудь

  9. #1069
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    то без лаковых отложений на деталях не обошлось
    Что это? Пленка должна быть на шейках. Она отличается у синтетики и полусинтетики?
    По инструкции для данного двигателя масло от 5W40 до 20W-50 он не турбовый, 8 клапанный. Масло ESSO то же самое что и МОБИЛ. Мобил поглотил Еsso.
    На таком масле Двигателя проезжали по 450 тысяч на В3 ауди, В3 VW я не думаю что оно такое плохое. Попробую перейти на ZIC но плотность для лета оставлю 10W40
    Последний раз редактировалось antonylen; 26.04.2011 в 21:02.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  10. #1070
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем только что сами перемерили компрессию - во всех котлах по 15 -разбега нет уже хорошо, но 15 вроде как высоковата. Что это? Равномерный пи..ец маслосъемным кольцам?

  11. #1071
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    С-пб
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Катаюсь на liqui moly. По расходу не пойму. Как купил убывало пипец. Проехал 2ткм, вроде меньше убывать стало (если не кажется). Правда я патрубки на ВКГ подвязал, которые выскакивали.

  12. #1072
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga, приветствую, вливайся конечно в наши ряды. Ты из Уральска, а какой район? Я сам родился там и родня в районе дет сада (номер не помню) живет. По машинке...огорчу, но ни конденсаторы ни резисторы не спасут, не помогут и проставки, опробовал я все это - не помогло, прошивку найти не получилось. И это...насчет того что бенз в россии хороший это ты перегнул. В белоруссии там да, хороший, но правда и дорогой (примерно на ту же сумму заливал 28 вместо 38литров) Катализатор у нас один, на нашем двигателе. для 2.8 их два, если мне склероз не изменяет.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #1073
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    В общем только что сами перемерили компрессию - во всех котлах по 15 -разбега нет уже хорошо
    многовато.а хозяин че говорит.скока масла жрет?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  14. #1074
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    В белоруссии там да, хороший, но правда и дорогой
    Мяхка говоря дорогой...хз, может быть настоящий 95-й столько и должен стоить...но ни на 92-й, ни на 95-й (но на нём реально практически никто не ездит) никто не жалуется.
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    многовато
    Походу просто "душится" маслом, чудес не бывает....

  15. #1075
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, Может он и должен столько стоить, но мне по нужде приходилось позавчера заправляться и машина едет лучше чем на российском. И, что интересно, куда не сунься везде одна и та же цена независимо от региона и области и везде одна и та же компания "беларусьнефтепродукт"
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #1076
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    куда не сунься везде одна и та же цена независимо от региона и области и везде одна
    У каждой медали есть оборотная сторона......у нас сейчас Жопа с большой пуквы...и надежда только на РФ с её кредитом. И девальвации нет и валюты нет НИГДЕ (обменники- это полбеды, нет на бирже и в банках б/н......) как работать- хз.

  17. #1077
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Что это? Пленка должна быть на шейках
    Ну, на шейках то вряд ли. А вот в масляных каналах и проточках поршневых колец, да и на самих поршневых кольцах вполне могла образоваться.
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Она отличается у синтетики и полусинтетики?
    Вероятность образования лаковых отложений и между разными синтетичнскими маслами отличается, не то, что у полусинтетики относительно синтетики. Здесь многое зависит от моющих способностей масла и его же способностей удерживать отмытую дрянь во взвешенном состоянии, а не откладывать ее на поверхности деталей мотора.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #1078
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Походу просто "душится" маслом, чудес не бывает....
    По идее на свечах видно должно быть
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  19. #1079
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Масло ESSO то же самое что и МОБИЛ
    Отвечу, чтобы было понятно. Ауди и Фолькс это тоже один и тот же концерн. Только класс торговых марок А и Ф различный. То же самое касается Торговых марок Мобил и Эссо концерна ЭксонМобил.
    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    По идее на свечах видно должно быть
    Да, но афтар, кажись, про свечи ничего не писАл.

  20. #1080
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz какие рекомендации по маслу, уйти с ессо на мобил синтетику
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

Страница 54 из 328 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •