1. #1041
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    снизил расход банальной сменой марки масла оставив те же допуска и температурные характеристики
    Какое масло?
    По прокладку заливной крышки понял - в народе это называется "прокладка задубела", а должна быть эластичной.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  2. #1042
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло от бывшего хозяина досталось Castrol 5W40 сменил на Liqui molli те же самые 5W40 расход практически к нулю ушел и темнеет намного позже чем кастрюля. ИМХО, конечно все, но сейчас в среднем покупаю 5-литровую канистру и остатков хватает почти до замены (зажигал тут в срочняках и давил до 4,5 тысяч оборотов) поэтому подкушало, а так в принципе хватает на доливки. Можно сказать литр - полтора на 8-10 тысяч(как руки дойдут поменять)
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #1043
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    хотел понять что делает комп со смесью, обогащает или обедняет. И это...не помню группу, к сожалению, посмотри есть ли пропуски по цилиндрам
    Вот скриншот 32-й группы:
    Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 74

Размер: 78.0 Кб
    Что там смотреть и в каких условиях?
    По пропускам зажигания - 14-16 группы, там все ок.

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    высохнуть то высохнут, но живые ли они?
    Ошибка стала появляться до того как я поменял старые свечи на эти, и продолжили появляться далее.

    Одноклубники, есть какие еще мысли?
    Напомню, речб идет о периодической ошибке
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  4. #1044
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Ошибка стала появляться до того как я поменял старые свечи на эти
    я бы на этом акцентировал внимание, видимо свечи все же не подходят каким-то образом раз ошибку кажет система.
    Насчет 32 группы. Сергей ошибки не скидывал? просто в нулях показания коррекции. Но зато четко видно в первой группе что лямбда до ката видит богатую смесь или неполное сгорание топлива и заставляет мозг обеднять смесь. Может разориться и купить свечи? NGK например...не знаю какие на альте, но у меня вроде BKUR6ET10 если склероз не изменяет, но могу и ошибиться. У меня создается впечатление что у тебя свечи просто не работают. Бывало такое на гаражах - народ ой как ругается...далеко слышно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Что там смотреть и в каких условиях?
    первое и второе окошко - лямбда коррекция на холостом ходу и при нагрузке. Чистые нули (как у тебя) видел только после сброса ошибок. У меня лично после замены насоса обе более или менее пришли к нулю, а именно в районе 2-3 процентов в минус. До этого коррекция под нагрузкой была не ниже 5-6,5 в плюс. В каких условиях? да нет особых условий, я вот на заведенном авто на ХХ постоянно все смотрю. только тесты делаю на заглушенном где это необходимо.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1045
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Сергей ошибки не скидывал?
    Скидывал, значит поэтому и нули видел... Понял!
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Но зато четко видно в первой группе что лямбда до ката видит богатую смесь или неполное сгорание топлива и заставляет мозг обеднять смесь.
    Посмотри на температуру ОЖ, двигатель холодный, вот и переобогащении идет. ИМХО

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Может разориться и купить свечи? NGK например...
    Я писАл выше, что "NGK BKUR5ET-10, новые" поставил. Но ошибка не исчезла. Исчезала только когда времмено катался на каких-то левых свечах.
    Покататься до ошибки и снять показания 32-й группы еще раз?
    Не вопрос, сделаю. Главное чтобы помогло прояснить ситуацию.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  6. #1046
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Покататься до ошибки и снять показания 32-й группы еще раз
    да, если можно не сбрасывая ошибки. И на прогретом двигателе.
    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    писАл выше, что "NGK BKUR5ET-10, новые" поставил. Но ошибка не исчезла.
    прошу пардона запамятовал.
    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    двигатель холодный, вот и переобогащении идет.
    совершенно согласен, просто не посмотрел на нее, привык что все замеры и тесты делают на горячую.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #1047
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff,расход воздуха надо бы еще посмотреть, сними лог, на третье пару тройку раз до отсечки разгонись, у нас в пике расход до 100
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #1048
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    если можно не сбрасывая ошибки. И на прогретом двигателе
    Название: Безымянный1.JPG
Просмотров: 71

Размер: 74.6 Кб
    Прокоментируете, или все в порядке?

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    на третье пару тройку раз до отсечки разгонись
    ну это только в выходные получиться, по центру много не погоняешь
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  9. #1049
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Прокоментируете, или все в порядке?
    да так вроде в допусках все. Видно что на холостом богато немного и мозг беднит смесь, а под нагрузкой практически идеально все, погрешности все скорректированы. Но скажу сразу что это все ИМХО. На форуме есть фанаты, которые вообще стараются все к нулям загнать меняя все что так или иначе связано со смесью.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #1050
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, ну тогда хз, что Пассу надо...
    Постоянно кататься с ноутом на сидении?
    Воздух померяю на выходные.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  11. #1051
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Постоянно кататься с ноутом на сидении?
    я так же катаюсь из за ката, ошибка низкой эффективности достала. Ты лишен такой ерунды и есть возможность при случае прошить блок.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #1052
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    есть возможность при случае прошить блок.
    в моей деревне есть проблемма: нет хороших спецов, только оффициалы. Но они скорее не хорошие спецы а отличные обдиральщики!
    Так что расчитывать на квалифицированную помощь не приходится.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #1053
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    нет хороших спецов, только оффициалы
    тогда на этот случай договариваться с Лешей (kalex) и почтой блок туда - сюда. Но машина встанет на время пересылок.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #1054
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Спасибо, учту!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  15. #1055
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    я так же катаюсь из за ката, ошибка низкой эффективности достала
    Такая же проблема. Установка электронной обманки поможет?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  16. #1056
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, как бы не с тобой мы пару страниц назад полемику вели насчет этого вопроса. Мне не помогли ни конденсаторы ни проставка. Со слов Леши (kalex) установка контроллера с синхронизацией сигнала от первой тоже счастья не принесет, я деньги тратить не стал. Получится - отпишись.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #1057
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.Может не совсем по теме но спрошу. Просветите пожалуйста, какая нормальная-достаточная компрессия (max-min) должна быть на AZM (2.0 115) , и как ее правильно померить, в смысле чтоб не спалить там ни чего (катушку и тд), какие разъемы снять. Спасибо

  18. #1058
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    какая нормальная-достаточная компрессия
    оптимально не меньше 10... минимально допустимая, если не ошибаюсь 7,5. Разброс максимум 3...
    По электрике не скажу. У меня не АЗМ... Но вроде как вынимают предохранитель какой-то...
    А что мешает оставить свечу в наконечнике, положив ее на мотор? Ну, чтобы искра проходила как обычно, только не в цилиндре?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #1059
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    оптимально не меньше 10... минимально допустимая, если не ошибаюсь 7,5. Разброс максимум 3...
    А не маловато . Я думал 12-13. 7.5-10 вроде только на турбовых. Поправте если ошибаюсь

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    А что мешает оставить свечу в наконечнике, положив ее на мотор?
    Так то оно так, но свечки то на движке не закрепить не как, нет нет да и соскользнет (контакт исчезнет) т.е. кому то свечки держать кому то компрессометр кому то крутить. Весь гемор что к катушке подобраться сложновато. Ну это бог с ним. Еще вопрос- с форсунок разъемы скидывать?
    И самое главное, при осмотре можно как то выяснить расходует двигатель (AZM) масло или нет. Ну там свечи посмотреть , во впуск залезть-проверит нет ли там масла.

  20. #1060
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Еще вопрос- с форсунок разъемы скидывать?
    не надо.
    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    при осмотре можно как то выяснить расходует двигатель (AZM) масло или нет
    сомнительно
    Расходуют они все, а степень расхода вряд-ли на глаз определишь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но свечки то на движке не закрепить не как, нет нет да и соскользнет (контакт исчезнет) т.е. кому то свечки держать кому то компрессометр кому то крутить.
    Ну, можно изловчиться при желании. А так можно предохранитель выдернуть. Это тебе парни подскажут лучше. У нас все по-разному....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Я думал 12-13
    Да. Это практически идеал. Я ж и написал, что не ниже 10...
    7,5 - 10... Это уже повод призадуматься...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Страница 53 из 328 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •