1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
- имеет
- не станет
- ничего
аналогично. Мыл уже 2 раза.
Висит давным-давно ошибка по цепи подогрева первой лямбды. Других ошибок нет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
понял, спасибо!
Есть ли какие-нить дополнительные рекомендации исходя из опыта с ЛАВРом?
Например, залить и оставить на такое-то время....ну или может еще чего-то.
И, кстати, это и правда прям чудо жидкость капитально чистит двигатель?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все привет!я здесь новичек, сам за рулем уже около пяти лет, с устройством автомобиля более менее знаком(чему поспособствовала езда на русский авто).Взял авто я не так давно, двигатель у меня ALT 2л, пойже после покупки я почитал форум и усомнился в правильности выбора двигателя.Все пишут что жрет масло!!!честно скажу я был этому напуган.но отступать уже было поздно, уровень масла был на отсечке максимум проехав по трассе 600км и 400 по городу я был приятно удивлен что масло осталось на прежнем уровне, на душе немного отлегло(все писали про жор масла в 1л на 1000км).После чего я поменял масло на кострол синтетику(для справки бывший владелец заливал такое же масло).залить масло до максимума немного не удалось, налил немного больше отсечки. Съездив в другой город намотав около 1000км я проверил уровень он был примерно на том же месте(я еще больше обрадовался что двиг окажзывается у меня ваше масло не жрет).но вот отездив по городу около 1500т и по по трасе 500км ,прямо на трассе у меня загорелась желтая лампочка масленки, я остановился подождал пока масло стечет ,уровень показал середину между макс и мин. я долин 0,5л и немного опять переборщил, масло по уровню опять стало выше отсечки макс. Доехав до дома 400км после доливки масло на прежнем уровне. Ну а теперь итог я проехал 1000км масло не капли не уходило ну а за последние 2000т ушло около 400г. В чем может быть дело?Еще недавно стало при запуске обороты поднимаются до 1200 и держутся первые 1-2 мин. Сильно не пинайте, я понимаю что столько страниц обсуждения этому вопросу было, но просто все прочитать не успеваю., да и честно говоря на душе не спокойно даже из-за этого, ремонт двигателя мне сейчас совсем не вовремя за машину то деньги еще не все отдал. Мог ли прошлый владелец присадок позаливать, чтобы остановить на время масло жор??
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
По расходу масла пока не понятно, пробег мал. Просто считай, сколько дольешь от замены до замены. Если выйдет в пределах 200 г на 1000 км, то можно сильно не париться.
Это норма. Просто температура на улице снизилась, соответственно, прогревочные обороты держатся подольше...
Так то оно и при теплой погоде должно быть так же, только сбрасываются обороты до рабочих быстро, секунд за 15-20.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер!Не подскажите мне по двигателю?Сегодня на СТО мне установили контрактный двигатель,запустили,промыли масло,поменяли фильтр,по новой масло поменяли...залил ликви моли топтеч 4100...запустили движек работает нормально,посторонних шумов нет..но стоило мне дать обороты как запищал зумер масла...глушу и по новой завожу на холостых все норм,даю обороты опять пищит... сервисники не знают в чем дело...прошлись по ошибкам,ошибок не выдает...завтра попробую механическим путем давление проверить...Какие должны быть показатели на наших движках не подскажите?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Azamat3472, насос под замену, 99%... Как минимум смотреть маслозаборник...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Проблема решена,на СТО фишку не правильно надели=)
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Дайте пожалуйста ссылку на тему с дисками 16 и большего радиуса, не могу найти тему
в поиске.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ты про это? Так тут 17 и больше...
--- Добавлено чуть позже ---
странно, обычно "фишки" неправильно надеть очень трудно или вовсе невозможно, невольно задаешься вопросом, правильно ли ты ее надеваешь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Я то ее правильно надел,а как они умудрились это сделать я не знаю.
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Мужики здравствуйте. Помогите советом...на днях после заправки машина стала тупить,вяло идет...то какие то толчки были при разгоне, а сейчас толчки исчезли,но машина то тупит,то нет...думал может форсунки забились,промыл винсом все равно не помогло..думал дмрв,так отсоединил фишку все тоже самое.может с насосом что не так? ваг кома нет к сожалению
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
съездил на диагностику,замерили давление бензина,все норм...проверили катализатор,он в норме..ошибок не выдает ни каких...единственное сказали что зажигание надо выставить..выставил зажигание а машина все такая же тупая.Подскажите в какую сторону копать
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
он ошибок и не выдаст. Как проверяли? Его проверить можно только замером противодавления под нагрузкой. Манометр вместо лямбды вворачивается. По показаниям не подскажу, сам не делал.
Компрессию замеряли? Впуск без дыр? Проверял?
Колечки на форсунках новые ставили? Говорят, что при повторной установке старых герметичность страдает...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Катализатор замерял,вкручивал что то..Компрессию еще не замеряли. опресовку сегодня сделаю. Так она то тупит то нет..по идее она бы постоянно наверно тупила...А на счет смены заправки то у меня в городе только ЛУкойл...до газпрома в соседний город ехать 150 км=) Сегодня заметил что тупит в основном как машина разогрета...может быть это все из за того,что я дроссель чистил очисткой инжектора и не адаптировал дросель
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет! Сегодня опять сделал диагностику вылезла ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая...подскажите где находиться этот датчик
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |