0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
блин, вы меня извините, но вот такими вопросами только тему засорять.Добрый вечер!!! У меня наружные ручки скрипят при открывании,чем смазать можно?и как отрегуливовать силу закрывание двери...чтоб сильно не хлопали?И еще...кто нють ставил на наши машины рычаги HDE.у нас нижний прямой рычаг с толстым или тонким пальцем?если кто ставил скиньте пожалуйста номер комплекта
Какое отношение имеют ручки, сила закрывания, хлопанье дверей и рычаги в теме про двигатель AZM??? Неужто нет темы примерно той тематики?
А потом люди, которые ищут информацию по своему движку часами сидят и читают 290 страниц совсем "левых" постов!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Тебя ведь ни кто не просит отвечать так?!!!Другим не сложно например,и за это я им благодарен,а касаемо меня,так я новичок тут,и еще толком не умею пользоваться поиском.поэтому оставь свое мнение при себе.вот и все
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
jorik, забей, я тут автор темы и пытался поддерживать тематику движка какое-то время, но увы кроме спора о масложере ничего не вышло, дальше тут просто как и в других темах перекличках начался разговор обо всем понемногу владельцев авто с таким движком. Поэтому страниц не помню сколько назад я забил на это дело и не парюсь, даже реже появляться стал тут. Кому надо меня найти находят в личке, ибо спрашивать что-либо в теме где после вопроса появляется еще десяток левых постов просто невозможно заметить просьбу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Вот из-за таких как ты, ты и не можешь поиском пользоваться! Все темы загадили не той тематикой! И рот мне не затыкай, я тебя забыл спросить где и что мне писать!
+1 Тоже сидел ждал... )))
Надо модеров повнимательней, как на vwts.ru. Там весь форум под контролем!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
меня в модерЭ!!! что "Jorik" спрашивал? непомю, или нет инфы... по вопросу
--- Добавлено чуть позже ---
ну тот ещё как может быть, вот на своем примере особенно по началуобщения в даном формуе, казалось что тема про " AZM " как отдельный клан, в котором обсуждаеться все что связано и с двигателем и с конкретными комплектациями, так сказать на "основе" данного моторы
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
прям как "Не помню - значит не было"
я уже не стал ответа ждать. все уже сделал сам.
Кстати если кому интересно или на будущее: на нашем движке установлены в оригинале лямбда-зонды NTK(NGK). Один в один с приобретенным, за исключением маркировки по VAG
фоту прилагаю:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
ребята привет, подскажите сколько у вас расход, трасса-город. Неделю назад купил,трасса 7.9 при 100-120 город у меня меньше 13-14 с прогревами не получается, особено интересует расход в небольших гордах. Дв AZM2.0 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
на автомате эт нармальна, у меня не большой город
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Всем спасибо, упокоили)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день. Всех с праздником!
После оттепели в ночь был мороз. С утра завел машину. Троит. Посмотрел свечи, NGK установленые 40 тыс. назад. Еще живые (зазоры электродов). Думаю на провода. Они еще оригинальные. Уже 12 лет. Есть ли смысл менять? Кто какие брал и отзывы?
--- Добавлено чуть позже ---
Если способ проверть провода поштучно?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто ставил свечи с иридиевым наконечником, есть смысл?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Добрый день. Всех с праздником!
После отепели в ноч был мороз. С утра завел машину. Троит. Посмотрел свечи NGK установленые 40 тыс. назад. Еще живые (зазоры электродов). Думаю на провода. Они еще оригинальные. Все 12 лет. Есть ли смысл менять? Кто какие брал и отзывы?
--- Добавлено чуть позже ---
Если способ проверть провода поштучно?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто ставил свечи с иридиевым наконечником, есть смысл?
ну я бы для начала считал ошибки и посмотрел в каком котле идут пропуски, а от этого и плясять дальше
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
jorik, если мне не изменяет склероз, то как бы не ты спрашивал про датчики. В ответе на вопрос точно помню советовал ntk поставить. Так что пользуясь своей скромностью смею заметить что заслуга не всецело твоя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Нужна охлаждающая жидкость. Я правильно выбрал VAG G 012 A8G M1 ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ребят подскажите где можно вычитать принципиальные отличия двигателей AZM и ALT?Как я понимаю ALT современнее и мощей в нем побольше...Получится ли поставить ГБЦ от ALT на AZM?Заранее спасибо за ответ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
бошку наверное не получиться поставить.... а че разве ALT не 16 клапанный?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008