0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
zmey_goga, Василич с денюхой тебя!))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, спасибо всех благ так же тебе и всем пассатоводам мягкой и безопасной дороги!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Вылезает ошибка по богатой смеси , на 4 цилиндре на свече черный нагар . Путем поиска уперся в неправильную работу форсунки , как проверить ее исправность / вариант поменять местами с другой / , форсунки мыл . Спасибо .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
tushka,приветствуем, да получается попробовать поменять местами...если так же будет , то возможно подтекает она , а более никак , а как мыл то...на станции? или своей приспособой? Если на станции , не делал ли чистку ультразвуком? Это категорически запрещено на наших форсунках, только химической продувкой надо чистить , ибо рассыпется керамический слой...я делал сам своей приспособой прямо на двигателе с последующей заменой свечей ...потом для уверенности на станции продувал ...жидкость промывочная равномерно распылялась....вроде нормально ...если делал с ультразвуком , то возможно от старости осыпался слой керамический и она теперь не держит...как вариант попробуй все резинки-прокладки форсунок поменять на новыеможет нет герметичности? стоят копейки от ТАЗиков подходят один в один или же просто когда ставил грубо посадил(без маслица) и они рвутся или косо садятся на место....больше не знаю вариантов может еще кто, что подскажет....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Резинки менял на оригинал не помогло . Форсунки мыл приспособой через зарядку от мобильника / каждую отдельно / , мыл очистителем для карбюратора . Будет потеплее махну местами . Спасибо .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
mihal-74,У меня такая же проблема.при движении температура выше 75 градусов(на приборке)не растет.когда останавливаюсь,глушу,стою некоторое время,потом поворачиваю ключ(до включения всех лампочек)-температура 90.Завожу,температура падает до 75.и расход 15-17л. погода тоже нулевая.помоги побороть проблему.При движении t падает почти до 70, а на ХХ где то 85 максимум и то погода нулевая была. На счет печки не знаю как долна греть, эксплуатирую с лета,ИМХО должна получше греть, на предыдущем авто (ниссан) печка жарила и быстрее нагревалась. И еще, правда не знаю относится к этому или нет расход бензина большой стал: 18-20 л
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! По поводу печки , термостат заклинило в открытом положении , тосол гоняет по большому кругу . По бензину надо смотреть ошибки , вариантов много а методом тыка дорого . Воздушный фильтр , ДМРВ , ЛЗ . Удачи !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vitalij 21_, Привет, Я заменил термостат и ДТОЖ одновременно не знаю что помогло, но помогло в машине сейчас ташкент и греется минут за 10-15.
--- Добавлено чуть позже ---
забыл +антифриз заменил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
tushka,спасибо за инфу.по поводу термостата,если заклинило,то термостат под замену?или с ним что-то можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
замена, не очень дорогая деталь, берите по рекомендации из базы знаний.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
парни спасибо! ща машину откопаю,поеду закажу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Термостат устроен пружинка - клапан , при достижении определенной температуры клапан открывается и тосол идет по большому кругу , клапан закрыт тосол по малому . На термостате стоит температура срабатывания / например + 86 / , себе выбирал с температурой повыше для более быстрого прогрева . С определенными навыками и наличием маленьких рук термостат можно заменить без снятия генератора и слива тосола / 2 гайки на 10 на корпусе термостата требуют наличие тонкой головки и воротка /. Старый можно проверить в кастрюльке с водой , погреть и посмотреть срабатывает или нет . Удачи !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
парни, а фотоотчет, по замене термостата на пассате, не подскажите где найти?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Не наш движок, но все же небольшой отчетик. Хотя бы увидишь как термостат выглядит и описание более или менее сносное увидишь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
парни, а фотоотчет, по замене термостата на пассате, не подскажите где найти?
--- Добавлено чуть позже ---
Student, спасибо .а то даже не знаю где этот термостат находится на автомобиле .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Student, привет. Терзает меня дурное наверно. Загнался по воросу использования масел с классификацией АСЕА: С3 -как именно масел для нормальной работы катализатора. Есть ли смысл? В качестке борьбы с пресловутой ошибкой 16804 (низкой эффективности катализатора)?
Как вариант CASTROL Magnatec 5W-40 C3 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Отслеживаю тему "Моторные масла" не любят там CASTROL Magnatec 5W-40 C3, хотя положительных отзывов то же предостаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Под генератором посмотри, полусфера крепиться двумя болтами, там и находится термостат (пружинка с большим клапаном).
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Про масла 5-40 статейка в За рулем за декабрь . Сейчас лью локи моли 5-40 , грамм 500 за 9000 км доливаю / раскоксовку делал , мск менял , пробег 150000 /. У жены сеат 1.6 бензин пробег 120000 , масло мобил 5-40 от замены до замены ни грамма . Думаю весной на него перейду . По статье по всем параметрам рулит ZIC корея , может кто лил ?