0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, привет. Помнишь был разговор о флейте и проверки ее на посторонние звуки? Ты еще говорил, что для проверки надо на холостом открыть крышку флейты и тягу приподнять и слушать появится ли посторонний звук. Так вот у меня вопрос: на сколько необходимо поднимать эту тягу? До упора что ли? Просто я залез проверить и поднял почти до упора и услышал такой дизелящий звук оттуда и такое ощущение как будто громче форсунки стали работать, внизу и на середине никаких звуков нет. Причина проверки - дизелящий звук при наборе нагрузки. На ходу без натяга все отлично и никаких звуков.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, привет! Приподнимать немного совсем, флейта встаёт в промежуточное состояние и, если разбиты уплотнительные кольца, то появляется посторонний звук, достаточно чёткий и громкий. Кстати- похожий на дизеление...именно по этим симптомам я и вычислил конченную флейту. Как то так...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, Но у меня дизелит только за серединой диапазона хода штока. может я многого требую от авто?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ща кааак на казахском сфигачу эту фразу![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, тогда и хрен с ней......, это некатастрофа.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Student
Я на днях заменил флейту, может помните, у меня звук был похох на стук клапанов, мне еще советовали проверить масло, толкатели и т.д., окозалось вся проблема во флейте, шток подымал до самого конца, на олостых оборотах, дизельный звук слышен еле еле, на оборотах такойЮ чтоЮ как будто едеш на тракторе, при замене делал фото, отчет писать не буду, фото выложу, там и так все понятно
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Добрый вечер. Подскажите, пжта при замене катушки зажигания необходима ее адаптация?
Пробивал электрод(был сломан в самой катушке)-заменили вместе с ВВ проводами, а ошибка осталась.
пробовали отключать АКБ, толку 0
пассат 2001 2.0 AZM МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всем привет! Небольшой отчетик))) Как то писал что машина не греется больше 84 градусов, вот сегодня решился и загнал на сервис на замену термостата... Еще решил сразу заменить приводные ремни, ремень и ролик ГРМ, помпу (не текла но уже был небольшой люфт) и пока все было разобрано заодно подшипник на компрессоре кондиционера (уже похрустывал). Когда сняли термостат выяснилось что он не закрывался до конца из за того что он был забит герметиком , заодно от герметика пришлось отмывать и расширительный бачок, в прошлом году когда менял радиатор печки также выяснилось что он забит тем же герметиком... после замены термостата температура нормализовалась, теперь в районе 92 как положено и думаю расход может немного уменьшится... засада вышла с подшипником кондиционера, думал что стоит 35x55x20, а оказалось 35x52x22... в остальном проблемм не возникло все подошло как положено)))
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Azick-xxx, ну так это хорошо, когда в машинке спокоен. Поздравляем.![]()
himik74, ну тогда сюда что ли выложи хотя бы архивом, я уже начал сомневаться что мне стоит так оставлять и желательно задуматься о замене в скором времени, до весны дотяну, а там уже проще будет.
эммм, а у нас вроде бы коммутатор стоит один на все 4 горшка. Ошибка просто так сама не исчезнет, необходимо ее сбросить с компа с помощью ваг кома.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
to Student.
ДТОЖ, я так понял датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял вместе с термостатом 1 неделю назад...
Вот только температура на щитке до 90 не доходит... Я уже записался на сервис, компом все проверим...
to Асыл.
Что такое МСК?
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
верно понял. А датчик тот поставили? Ошибаются иногда и ставят другой датчик, тот что внизу радиатора. А ты термостат дедовским поводом хотя бы проверь, пощупай шланги. Ну а там уже думать будем что происходит. Или датчик не тот поставили или термос раком встал и не работает не дозакрывается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! помогите определиться.. интересует меня ремень ГРМ именно фирмы Dayco
вроде номера одинаковые.. а вот цены от чего такие разные?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, дайко хороший производитель, его продукция используется на конвейре ввиде оригинала. Разный ценник объясняется разными поставщиками и, соответственно- разными ценами и сроками поставки. К сожалению, на скрине этого нифига не разобрать. Однако замечу- разница в стоимости дайко и оригинала не компенсирутся разницей в качестве. Я бы взял оригинальный ремень+ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальный ролик...ИМХО...ГРМ того стОит. Сэкономить можно на ремне вспомогательных механизмов- взять дайко/конти+ролик ИНА...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
http://www.avto-zakup.ru/search.html...0&smode=A3&g=1
--- Добавлено чуть позже ---
это 06A 198 119?