0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Еще раз хочу поднять тему обмана второго лямбда зонта, так как постоянно езжу с чеком 16804 - низкая эффективность. Разговаривал с одним диагностом тот уверяет что ни один эмулятор (контроллер) предлагаемый в Москве по 7-8 тыс. руб. не справится. Так как сложный алгоритм проверки, включающий режим переобогощения по 2 форсунке, которое должен увидеть не только первый зонд но и второй. Посоветовал обратиться к очень опытным официалам диагностам и узнать есть ли возможность перепрошивки с евро 4 на евро 2 (исключить работу второй лямды по проверке эффективности работы катализатора)
Вопрос:
1. Кто нибудь ставил эмулятор?
2. Есть ли возможность перепрошивки под евро 2?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Может кто нибудь выставить фото оригинально штатного багажника крепящегося на стандартные реленги
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
симос шьется, но через пятую точку. Необходимо для этого не воткнуть шнур в диагностический разъем, а разбирать блок управления двигателем и выпаивать память. Эмуляторы не ставил, под Е2 прошить наверняка можно, вопрос в том где достать прошивку? Леша Калекс пытался мне прошивать, пытался убирать регистрацию ошибки, но увы все тщетно. Ошибка так же загорается, но с одним отличием, у нее поменялся номер и теперь мозг не знает что с ней делать, то есть двигатель не душится ради экологии, а едет как и обычно требуют от него.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую ...значит...все таки можно "победить" 2-ю лямду, но чек так и будет гореть?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D0%B4%D1%8C ребят а трубки для вкг (29) и (30) при покупке вместе идут ....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Dima777, нет, 29 можно отдельно приобрести. А вот 30... она идет в комплекте только с впускным патрубком и тройником - клапаном ВКГ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую...мужики дайте пожалуйстассылочку (рабочую) как вставить фото в сообщение....искал в правилах не нашел....хотел отчет иллюстрированный ( по теме конечно) оставить о замене и ремонте датчика спидометра ( "спящая" стрелка и метраж) оставить ...не получается
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, посмотри внимательнее.
а замет вот так:
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Student, правильно ли я понял что при появлении ошибки 16804 ("низкая эффективность катализатора") - происходит специальное обеднение смеси и возникает ошибка 16555 - "обедненная смесь"
--- Добавлено чуть позже ---
Особый разницы в тяге при не горящем чеке и горящем не замечал!
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. только замена катализатора на пламягаситель и установка контроллера?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да это и имел ввиду .это же и писал на какой то странице.Только кто этим будет заниматся?
--- Добавлено чуть позже ---
по идее нужно слить с блока управления под евро 2например у меня
но я не дам
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Привет народ!Хотелось бы спросить у реальных владельцев - А как насчет легенда что ALT много кушает масло? Если не трудно то почеснаку!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
SVETKOVREIN !!!, подскажи где перепрошивал? или у тебя другой блок?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
SERegaSV, 250/1000. Прбег 235000 почти.
Лично мой. Пока что...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SERegaSV, по чеснаку:
Чуть больше 2 литров от замены до замены. Меняю, естественно, не реже 10000 км.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
1. Не легенда.
2. Не только АЛТ, но и АЗМ...
Меня только всегда поражает, почему это только про двухлитровки говорят.
Полно тем про жер масла 1,8Т 1000/1000
Вот, на вскидку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=168764&page=1
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, также и у меня...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexS9744, эта легенда, видимо, пошла с аудиклуба, там полно авто с ALT`ами!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexS9744, да им кроме здоровья и стоимости турбины больше не до чего!![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у него машина дилерская, то есть изначально она для России сделана была и по Германии не каталась. Отсюда и Е2 для Россеюшки нашей действующий. Вот гады как сделали, свои авто пусть ездят на Е2, а все что ввозится должно быть не ниже Е4. А смысл? Все равно так же ездят старинные газоны и москвичи, которые плескают бензом из выхлопа и льют масло на дорогу. Разве только усложнить ввоз иномарок, хотя для кого это когда по документам Е2 или Е3 превращается Е4
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0