0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сегодня ездил на разборку на Вавилова (Автогалант). Купил б/у амортизатор с пружиной 1000 руб за штуку! на нем полоска желтая и коричневая. По классификации соответствует пакету плохих дорог для моего авто. Переведу передок из подвески 1ВА на 1 ВВ.О жесткости отпишусь.Перейти решил в связи с тем что между гаражами не возможно ездить не чистят и передом постоянно цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сбросил ошибку переполнение первого банка катализатора сбрасываю уже 3 раз. Два варианта либо начал ездить на 95 экто и ультимейт и он что то отмыл, второй вариант умирает лямда.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
для этого должны появляться ошибки по лямбде. Ну для пущей уверенности можешь сделать тест на старение. Ну а так...катализатор умирает. Не тебя одного такое мучает. Прошить блок можно, но вот знать бы где что отключить...Я к Калексу ездил...не помогла одна из версий. Пока тишина и человек в задумках.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
До этой машины был VW POLO - умер только лямда, переваривал гофру и посмотрел в катализатор, при провеге 300 тыс он был чистый все сеточки!
--- Добавлено чуть позже ---
Достал микрик на водительской двери то горит подсветка, то нет, то в пол накала. Правая дверь то же самое, так же левая задняя. Идеально работает только задняя правая. Полез посмотреть блок комфорта, под ковриком водителя. Все сухо. Немно го влажный только металл (шумоизоляция почти сухая). Достал блок открыл в пластиковом кожухе все сухо. Собрал. С подсветкой дверей то же самое. Но теперь горит значок ремня с подушкой. Возможно при включенном зажигании трогал разъемы слева под панелью,внизу рычага для открывания капота. Пытался бороться с плохим контактом подсветки, но разъемы не выдергивал немного пошевелил.
Возможно из за этого возникла ошибка подушки? Теперь в сервис сбрасывать?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну, как и обещал, отписываюсь по факту утреннего завода авто и поездок по трассе и городу. Завел авто С ПЕРВОГО разадаже после стоянки ДВОЕ суток. Далее проверил 32 группу. Все практически в нули ушло. Если раньше мультипликатив (то есть нагрузка) было от +2 до +6 то теперь -0,8; аддитив (то бишь холостой ход) ушел в нули, хотя раньше было -4,7. Все проверки и замеры были произведены после сброса 32 группы в ноль и поездок по трассе и городу примерно 40 км в смешанном режиме. Что еще порадовало...расход средний теперь за 12 даже и не заходит.Все ближе к 10-11 склоняется. Еще в качестве плюса могу отметить что на трассе при обгоне перестала машина переходить на пониженную и тянет веселее, веселее разгоняется машинка.
Так что вывод могу сделать следующий: деньги на замену бензонасоса потрачены не зря.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сколько и какой производитель?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну покупал оригинал в сборе, по цене заменителя удалось достать. С учетом моих скидок в экзисте получилось без малого 6 тысяч. Так оригинал по моему региону и скидкам от 10-12 стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
можно и самому вагкомом. И то не факт что вылечат. По плохому контакту надо разобраться. При выключенном зажигании (я лично аккум отключал для перестраховки) посмотри разъемы все. почисти посмотри на предмет зелени и плохого контакта, а потом уже если нет ваг кома, то в сервис.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер
Мне заочно приговорили катализатор. Симптомы - четвертый раз загорается "чек", специалист сказал что будет загораться каждые 60 километров.
Помогите дельным советом. Возможно ли спасти пациента. Или однозначно пламягаситель, возможны ли другие варианты? Если пламягаситель то где боле менее качественно поставить.
Специалист сказал что катализатор живет 150 тыс. в мало это верю.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всем привет! Сегодня снова ездил и зводил авто. Опять с первого раза. Значит действительно виной был бензонасос.
к сожалению простой установкой пламягасителя чек ты не погасишь. Все мои уловки и пробы с разными обманками (а я их поверь перепробовал) ни к чему хорошему не привели. Ездил к Алексею (kalex) ничего у нас хорошего не получилось. Но зато у человека появилась версия прошивки. Надо больше времени на раздумье и соответственно блок управления. Пока что пауза в этих вещах. Если можешь оставить ему авто на несколько дней и вообще если человек согласится - будет очень прекрасно, тогда наверняка сможем еще продвинуться в этом направлении. Все владельцы AZM благодарны будут.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Авто нужно каждый день, детей в сад сам на работу и т.д. И честно говоря я думаю вы изобретаете велосипед. Наверняка существует грамотное решение, сколько таких владельцев авто, я не думаю что катализатор у нас очень выдающийся
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, ну если найдешь способ - расскажи, хоть узнаем, попробуем может. И у нас не катализатор особенный, а мозг управления. Его не перепрошить через диагностический разъем (как это можно сделать с бошевским ЭБУД), можно выполнить прошивку только выпаивая микросхему и прошивая ее на программаторе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А различного рода сопротивления между зондами
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Б/у живой катализатор не реально найти?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Варианты обманок "Эмуляторы ДК / Эмуляторы исправного каталитического нейтрализатора" - http://chiptuner.ru/content/shop_sms/
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, если сработает и не будет ошибок "недостоверный сигнал" для второй лямбды хотя бы в течение тысяч пяти-семи, то пожалуйста. Я такое не пробовал - не решился наступать на те же грабли, что и другие когда-то наступали. Очень уж больно мудреные алгоритмы обработки сигнала для датчика.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Поднял такую же тему на VW сайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&#entry2317840
Посоветовали провести тест катализатора.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
И этот этап пройден. Если выдает ошибку по низкой эффективности катализатора, то и тест не пройдет. Включается все как положено видим тест вкл через некоторое видим кат не в норме. Заходим в память ошибок и видим "низкую эффективность"![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
т.е тест на проверку катализатора не пройдет?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
совершенно верно. машина в режиме поездки делает точно такие же тесты. Думаешь откуда она знает что кат паршивый? Именно отсюда и знает сравнив некие параметры, известные только ему одному. Примерно такое же условие создается и тогда, когда делаешь тест катализатора.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0