0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Вот собрался сменить свой В5 на В6. В связи с этим вопрос:
Стоит-ли брать passat 2.0TDI DSG 2006 года с пробегом 160000км или не рисковать и взять механику.
Слышал что многие меняли на таких машинах мехатроник по гарантии. Как-то цена мехатроника если менять за свой счет не радует.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
смотря какая цена и состояние. Если ездила по трассе, то нагрузка на коробку - минимальна.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для физических лиц у нас растаможка пока старая, так-что выйдет где-то 9500 евро. Такие пробеги у немцев скорее по автобанам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тогда можно я взять
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сначала прочитал это. Потом посмотрел "Откуда:".Сообщение от PavelP
Стоит-ли брать passat 2.0TDI DSG 2006 года с пробегом 160000км или не рисковать и взять механику.![]()
Тоже видел такие предложения на ав.бай. И тоже недоумевал. Тут и рядом все парафинят надежность дсг и почти в один голос утверждают, что круто, но не на гарантии бы дсг брать не осмелились. А меж тем, такие пробеги встречаются и коробки живые. Хотя может и стучат и дергаются...И как мое имхо - "чо-та я очкую, славик" все же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За машиной сам поеду. В принципе предложений на мобиле.де хватает.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от PavelP
Для физических лиц у нас растаможка пока старая, так-что выйдет где-то 9500 евро
за эту цену я бы не брал, т.к. более-менее варианты там начинаются от 8500 евро(но и у них уже будут пробеги под 200 т.км), учитываем растаможку 800+50 евро, доставку минимум 500 евро, и интерес продавца 500 евро, итого: 10 300-10 400 евро, должен стоить вариант, который можно рассматривать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно планку и поднять, тем более я рассчитываю НДС вернуть.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А есть связи?Сообщение от PavelP
Можно планку и поднять, тем более я рассчитываю НДС вернуть.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, есть там человек, уже помогал.
Но вернемся к DSG, я так понял лучше не рисковать. Тем более машина берется для себя и судя по всему надолго.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну почему рисковать, пробить на историю обслуживания, чтобы не взять кота в мешке иСообщение от PavelP
Но вернемся к DSG, я так понял лучше не рисковать. Тем более машина берется для себя и судя по всему надолго.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не так давно тоже мучился, не знал, что взять - ДСГ или МКПП. Взял всё-таки механику.
За 8000-9000 € нереально взять хорошую машину. То, что такая цена стоит в mobile.de за якобы авто из первых рук, с ДСГ и 170 л.с., ещё ничего не значит. Посмотри на фамилии продавцов - одни турки и иже с ними. У них ты ничего хорошего не купишь. Заниженые цены они выставляют только для привлечения внимания к своим шарашкам.
Я сам обзвонил несколько таких торгашей, к двум даже съездил. Ни одной заявленой машины не было. Одни отговорки - "шефа сейчас нету", "машину скоро подгонят" и пр. и пр.
Могу тебе посоветовать искать те стоянки, где торгуют машинами, вернувшимися из лизинга. Фирмы, которые их эксплуатировали, как правило, денег на ремонт-обслуживание не жалели. Делали, всё, что полагается.
Машины, обычно, с пробегом 120-150 тыс.км., возрастом 3-4 года. Цены от 12000 €.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в россию они попадают с пробегом 50-100тМашины, обычно, с пробегом 120-150 тыс.км., возрастом 3-4 года.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед
если смотреть пробег 120 ткм, то да, найти машину в 9 евро не возможно, но если ограничиться пробегом 200 ткм, то на экспорт, найти можно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, с этим спорить не буду.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Короед
если смотреть пробег 120 ткм, то да, найти машину в 9 евро не возможно, но если ограничиться пробегом 200 ткм, то на экспорт, найти можно
Но пробег за 200000 км не совсем соответствует намерению "Тем более машина берется для себя и судя по всему надолго".
С другой стороны, экс-такси продаются с пробегом 400 тыс. км и более. Значит 200 тыс. км - самый расцвет для машины![]()
Но я бы не рискнул![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед
можно рискнуть, если посмотреть не только в сервисную, но и истории ремонтов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил брать механику, так оно спокойнее.
Ну да, скорее придется смотреть в районе 10-11 тыс. евро, типа этого
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
там кстати моя мечта откидное сиденье пасажира а то длинномеры часто возить проходится
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Барабанный какой-то...Сообщение от PavelP
типа этого![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А европейцы все такие, экономят на комплектации.
Я не привередливый, обойдусь без литья и прочих наворотов.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот, кстати, интересный вопрос - где посмотреть эти истории ремонтов? Моя, например, машина всегда обслуживалась и ремонтировалась в том же автохаузе, где я её потом купил. Кроме сервисной книги я ничего не получил. Уже при мне заменили сайлентблоки и подкрасили заднюю дверь. Нигде это не отражено. Конечно, в комп.базе у них всё есть, но кто ж мне это распечатает? А тем более, иностранцу, приехавшему только купить авто и который у них больше не появится?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Короед
можно рискнуть, если посмотреть не только в сервисную, но и истории ремонтов
PavelP, в приведённом Вами объявлении стоит маленькая, но важная деталь - "Bemerkungen: Irrt
BMW - "Freude am Fahren"