0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема со свечёй накала,ввернулась не до конца и провернулась,в результате не завернуть и не вывернуть.Может было у кого нибудь такое?Посоветуйте кто знает как вывернуть.4-ая свеча!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое оптимальное,снимать ГБЦ и восстанавливать резьбу.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Т.е малой кровью никак не получится?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,резьбу та ты уже сорвал.Сообщение от alex0881
Т.е малой кровью никак не получится?
Сколько не дотянул до конца?Если 1-2мм так и оставь,потеплеет,делай.
Отсюда не видно твоей проблемы.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миллиметра четыре точно
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это пол резьбы на свече.Сообщение от alex0881
Миллиметра четыре точно![]()
У знакомого была похожая ситуёвина.Пошла не по резьбе.Тянул со скрипом,так не дотянул 2мм.Теперь ни туда,ни обратно.Так и ездит.
Если начнешь выкручивать,выкрутишь с резьбой головки.
Имхо конечно,но я бы в данном случае попытался затянуть на сколько позволит момент.
Блин,а если выкрутить,то 100 из 100 попал на снятие головки.
Подождем,мож щас еще трактористы подтянутся,посоветуют дельщины.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Год назад мельком видел похожую тему про Шаран с AFN сейчас найти не могу,интересно чем дело кончилось
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня было такое как-то на Мазде... Сломал свечу... Выкрутились так- наварил мне сварщик на неё болт, подогрели его и выкрутили! Обошлись малой кровью!Сообщение от alex0881
Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема со свечёй накала,ввернулась не до конца и провернулась
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У мея так не получится потому как свеча проворачивается свободно туда и обратно и возможности подлезть почти нет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черт,так она у тебя поломалась?Сообщение от alex0881
У мея так не получится потому как свеча проворачивается свободно туда и обратно и возможности подлезть почти нет
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Не думаю что она сломалась просто свободно вращается ключом на10
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
если вырвешь резьбу вместе со свечкой можно будет восстановить резьбу без снятия гбц в 80%.просто не помню сколько там места вокруг.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А если не трудно обьясните как восстановить резьбу.Я уже думал попробовать чем нибудь поджать свечу снизу чтобы выкрутить но подлезть туда надо умудриться как-то
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
это трудно объяснить.Сообщение от alex0881
А если не трудно обьясните как восстановить резьбу.специальный инструент.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же стружка ПАН ДИМАН?Сообщение от ПАН ДИМАН
восстановить резьбу без снятия гбц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стружка фигня, двиг ее выплюнет в турбину![]()
У меня мотик два компрессионых кольца выплюнул и ничего на цилиндре ни одного задира![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был горький опыт на мерседес вито крутилась свободно, она обломилась и держалась на проводке внутри пробовали высверлить не снимая не получилось правда там свечи очень длинные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну,как говорится бережоного Бог бережет.Сообщение от Талян
Стружка фигня, двиг ее выплюнет в турбину
Просто надо не забывать о распылителе на форсе,и о том,что вып.клапан открывается не на 5см.а на доли мм.И прежде чем стружка попадет в откр.випуск,дай Бог не повредить распылитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex0881
Тож на днях менял свечи накала три заменил без особых проблем с последней самой неудобной где трубки ТНВД помучился, как начал выкручивать сразу понял чтот нетак не идет она потихоньку туды сюды её через мин 20 извлек смотрю на ней резьба покацанная думал попал пипецаккуратно в колодце нарезал новую резьбу точней прошелся по старой выровнил неровности и свечка закрутилась как по маслу
Все делал без усилий Геракла начитался тут как отламывают свечи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Талян
Стружка фигня![]()
на фаску клапанов если попадет, не АЙС!
афтор, обильно полей WD, и потихоньку выкручивай торцовым ключиком, если сорвешь, то сорвешь...Потом проверь состояние, если все нормально ,то повезло если нет то востанавливать ...