0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Привет всем! Вот и меня постигли проблемы... Сегодня после двухдневной стоянки решил съездить кой-куда. Завелась с полтычка как обычно... Прогрел минуты 3 (мороз -16) и начал задним ходом выезжать, она бамс, и заглохла завел, опять трогаться заглохла, ну я газнул так где-то до 3000 и выехал. Слышу звук от мотора не такой, как обычно... (троит что ли?) и "чек" моргать начал через равные промежутки времени (как будто с релюхой). А еще дым белый и вонючий из трубы повалил. Ну я все-таки решил поехать туда-обратно около 1,5-2 км, думал прочихается, а она нет не прочихалась. Так и тарахтела, как трактор, ну я приехал домой открыл капот а катализатор аж красный, ну и вонь соответсвенно (угробил наверное???, хотя мало проехал....) Подскажите, друзья, к чему готовиться и с чего начинать искать причину. (Так не охота в мороз без гаража лазить вокруг авто) До этого ни каких признаков не было.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В одном/нескольких из горшков пропуски/нет воспламенения- бензус догорает в кате. Читай ошибки- лечи причину. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Была такая же ситуевина - замена свечей не помогла,
поменял МЗ и провода ВВ, на всякий случай, уже больше года все![]()
но для начала надо конечно ошибки считать - посмотреть в одном горшке пропуски или в разных, если в одном, то может свеча или провод, если в разных то МЗ.
А кат мог и угробить, хотя врядли за 2 км
Удачи
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
bobz Привет!
Я бы прочитал, нет шнура...
Это что???Сообщение от Dronny
поменял МЗ
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Может попробовать сразу катушку заменить? Есть такое ощущение, что мотор вообще "двоит" ибо не дергается (ну, или совсем чуть-чуть). Читал, что на моем движке катушка работает с 1-4, 2-3 цилиндрами, вот я и думаю, что одна сторона сгорела... Какие мнения на этот счет и сколько она стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вонял он хорошщо!... Но, думаю, пронеслоСообщение от Dronny
А кат мог и угробить
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bond12779
МЗ - модуль зажигания, катушек нет. Покупал в сентябре 2008 у официалов за 5600.
Про устройство модуля точно не скажу![]()
у меня тоже вонял, но пока живой))))Сообщение от Bond12779
Вонял он хорошщо!... Но, думаю, пронесло
для этого и недо сделать диагностику,чтоб локализовать неиспраностьСообщение от Bond12779
с 1-4, 2-3 цилиндрами, вот я и думаю, что одна сторона сгорела...
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Dronny
До диагностики надо еще 120 км ехать... Это не реально, с таким движком...
А МЗ я "катушкой" и называл... Цена о...ть можно!!! Буду искать дешевле... не оригинал.... Все-таки думаю попробовать тупо поменять... Вечером еще на провода посмотрю, но мне кажется такой резкий отказ с ними связан не будет, а вот с МЗ наверняка!???
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А сам откуда?Сообщение от Bond12779
До диагностики надо еще 120 км ехать... Это не реально, с таким движком...
Я в данный момент от Брянска тоже около 110 км. Может рядом где-то?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Bond12779
Привет! С наступившими и наступающими! Вот в Брянске координаты ВАГКОМа, Тема на форуме: Важная: VAG COM локатор
там
Брянск:
1) ksa
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bond12779
Провода с виду могут быть нормальными, поэтому врядли что увидишь.
Только если вообще![]()
А МЗ, думаю, брать лучше оригинал - больно важная деталь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
bobz, человек пишет что,Сообщение от bobz
Вот в Брянске координаты ВАГКОМа, Тема на форуме: Важная: VAG COM локатор
тамЗначит он в 120 км от Брянска, только в какой стороне - ?Сообщение от Bond12779
До диагностики надо еще 120 км ехать... Это не реально, с таким движком...
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
В Погаре я, ребя!
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Видел его на форуме, но далеко он от меня...Сообщение от bobz
Брянск:
1) ksa
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Трубчевск, наверное? Мы с тобой по-моему списывались летомСообщение от Andri&Passat_B5
тоже около 110 км.(Ты из Трубчевска живешь в Ростове, а я наоборот
) Если есть шнур выручай
!!! Езды то пол-часа....
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Взаимно!Сообщение от bobz
С наступившими и наступающими!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
похоже на модуль,можно просто вставить свечу и смотреть есть ли искра,только в мороз эх и плохо ВВ провода снимать.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет!
Скорее всего, это катушки, как уже написали. Тут ода особенность, я не знаю, как на твоем движке, а на моем пробитые катушки можно определить методом тыка.
Ездить на машине нельзя, т.к. есть вероятность воспламенения из-за того, что катализатор накален до предела.
ПС в минус 16 я бы минимум 10 минут грел двигатель....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
очень похоже на него...Сообщение от Bond12779
а вот с МЗ наверняка!???
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Вот и я думаю.... Уже нашел, где можно заказать за 2200-2500... Вот бы еще Andri&Passat_B5 помог потестить машину для окончательной уверенности в причине косяка...Сообщение от енот
очень похоже на него...
а подробнее, куда "вставить"??? Как на жигулях, что ли визуально на свечу смотреть? Но можно же и поочереди снимать провода со свечей и смотреть на реакцию, а можно разъемы с форсунок снимать (где-то читал, что это лучше)....Сообщение от koks
можно просто вставить свечу и смотреть есть ли искра
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
провода снимать и делать разрыв на рабочем моторе не советую,вот с форсунок можно снимать разъёмы на рабочем что бы посмотреть работает цилиндр. Снять колпачёк с свечи (начни с первого цилиндра удобнее) вставить туда свечу с увеличенным зазором 2мм положить на массу и крути стартером смотри искру.(Как на жигулях) а что бы машина не заводилась в этот момент сними разъёмы с форсунок.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
koks
понятно... спасибо за советы!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз, он же писАлСообщение от Andri&Passat_B5
bobz, человек пишет что, Bond12779 писал(а):
До диагностики надо еще 120 км ехать... Это не реально, с таким движком...
Значит он в 120 км от Брянска, только в какой стороне - ?
я думал, это Брянск, ошибся к сожалению.Сообщение от Bond12779
ну я приехал домой открыл капот а катализатор
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Друзья! Огромная просьба киньте ссылку как снимать модуль зажигания на моем движке! Поиск облазил не нашел![]()
![]()
"Andri&Passat_B5" ОТЗОВИСЬ!!!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bond12779
С Новым годом, но готовся к затратам.... ЧЕК мигает и авто троит... это 100% МЗ.... было так-же. он модуль ....единый целый, 2-х контурный... т/е у тебя не работают 2 цилиндра.... ехать не в коем случае нельзя если не отключить форсунки с НЕРАБОТАЮЩИХ цилиндров!!! я за 3 км убил Катализатор..... (как рак красный был)... искал долго причинцу чека и ошибки 16804...., пока не снял кат.... Лечение, было тока замена Пациента... (т.е. КАТА)!! Удачи!!! не наделй ошибок!!!!!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.