0
-
31.12.2009, 08:13 #1imported_karuselshikГость
Нужен совет по пропеллеру климы... В поиск некогда...
Дублирую здесь... Ибо сверхактуально, завтра будет жарко...
.....тарахтит под капотом! Открываю, а там вентилятор климы вместе с электромотором колбасится!
Он работает, но его трясет не по-детски, даже страшно, как бы радиатор не попортил....
Блин! Вот приехали в тропики нафиг и что теперь - без кондея? Хорошо вечер уже, а что завтра днем будет?
так шо, помогайте, други, советами, какая может быть причина. Я пока не ковырялся, завтра утречком полезу. Предварительно: последнее время на холодную железяку при включение АВТО из того района раздавался звон, первые минут пять работы кондея. Потом пропадал. Откуда звон - не знаю...
И что может быть? Почему его при включении высоких оборотов трясти начинает? На малых оборотах вроде не колбасится... Или колбасится, но незаметно...
Можно ли пользовать климу, если отключить мотор вентилятора? Ну на худой конец, если ничего нормального по каким-то причинам не удастся придумать... Я имею в виду - в движении - набегающим воздухом ведь должно охлаждать радиатор климы?
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
пысы.... И, кстати, где этот разъем от электромотора находится?
-
31.12.2009, 09:15 #2
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0дизбаланс! разъём рядом с бочком ГУРа
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
31.12.2009, 09:27 #3imported_karuselshikГость
0Сообщение от koks
-
31.12.2009, 10:29 #4
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0как я не видя машину могу тебе сказать откуда он взялся?я не ясновидяший,могу предположить что отломилась лопость и появилась разность в весе, и от ценробежной силы его тресёт,или подшибник развалился.Я бы по советовал отключить высокие обороты ,отключить от резистора провод красный с чёрной полоской.Резистор находится под левой фарой.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
31.12.2009, 11:30 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от karuselshik
Сообщение от karuselshik
Разъем вентилятора на фото (два толстых провода коричневый и красный с черным).
Вентилятор либо в ремонт (скорее всего подшипник) либо замена
[/url]
Пока в ЭКОНОМе катайсяAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
31.12.2009, 11:52 #6
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0karuselshik
Ты сам стоя у машины не видишь откуда этот дисбаланс?
А то ведь получается, что не koks умничает, а скорее наоборот
-
31.12.2009, 12:49 #7
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Может еще грузик слетел, пропеллер так же балансируется, как и колеса на машине. Вот только где делаю такую процедуру, даже и не знаю. Еще посмотри крепления, может вылетел из одного паза.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
31.12.2009, 16:38 #8
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 8,504
Спасибо: Получено: 3,752
Отправлено: 4,447
0Вот так, раз модератор, то можно в поиск не ходить и умничать. А нам чуть что, сразу мордой об поиск , не стыдно
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
31.12.2009, 17:01 #9imported_karuselshikГость
0Сообщение от Ioann
Извини, что я резковато... Но в потемках, без фонарика, в общем, приехав в какой-то город, какой-то отель, едва найдя интернет, с умотанным ребенком, не до этого...Сообщение от EDD XXI
-
31.12.2009, 18:17 #10
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0скорее всего с крыльчатки балансир слетел, вот и колбасит
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
31.12.2009, 18:25 #11
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 8,504
Спасибо: Получено: 3,752
Отправлено: 4,447
0а может у тебя крепление карлсона соскочило, вот его и колбасит, крепление там выглядит следующим образом
сначала вставляем в направляющие, потом поворот по час стрелке на где-то 5 градусов до щелчка, и затем зачем-то фисирующий саморез, а так немного вариантовСообщение от koksСообщение от pavel1Сообщение от Mih@tltСообщение от Vas-El98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
31.12.2009, 18:28 #12
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Vas-ElAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
31.12.2009, 23:17 #13
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Катался в Крыму этим летом- умерли щетки- чудо не крутилось. Завязываться на жаре неохота было, удар молотком на некоторое время оживлял 1-ю скорость, ненадолго вторую. Проблем не было- за исключением- в пробках вырубалась клима (я понимал, что вент встал) по давлению в системе, как остывало- включалась вновь, но это очень редко, на ходу- ни разу. Аварийных выбросов не было. Знаю, что так нельзя, но ситуация была точно как у автора- капут, на дворе за тридцать в тени и не облачка, а в гараже наверное все пятьдесят. Дотянул до Минска (по трассе 1700 км пёр 100-140, но прОблем, вент- труп вааще), там по холодку и поменял щетки. А про дисбалланс- ИМХО однозначно отключать, размолотит чёнить. Удачи, афтор!
-
01.01.2010, 06:36 #14imported_karuselshikГость
0Сообщение от pavel1
-
01.01.2010, 12:30 #15
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Уменя похожее было на ТОЙОТЕ , развалился подшипник . Возможно замена мотора...
-
01.01.2010, 12:31 #16
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от karuselshik
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.01.2010, 14:13 #17
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от karuselshik
-
13.01.2010, 01:49 #18imported_karuselshikГость
0bobz
Лазил по поиску, чет не нашел ничего, как грамотно вскрыть электромотор и заменить подшипники. И как грамотно потом его собрать.
Поможите ссылочкой, а?
-
13.01.2010, 08:32 #19
- Регистрация
- 12.10.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В Штатах живёшь? Дешевле/проще поменять либо с eBay, либо с разборки.
А поводу вскрытия павел1 уже писАлСообщение от pavel1
-
13.01.2010, 09:07 #20
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от karuselshik
Сообщение от AlexanderMaslov
Сообщение от AlexanderMaslov
еще раз повторюсь- комплект щеток десятка енотов+два часа работы с перекурами... ..., а с ебай или разборки сколько стоит?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да, одна из ссылок которыми я пользовался- выше приведена. Единственное- вертикальную стойку не откручивал- как то вытащил карлсона с ней и засунул обратно.
Похожие темы
-
Нужен совет по рулевой рейке. (поиск смотрел)
от Bokich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 25.04.2012, 20:57 -
Ошибки по двигателю... Нужен совет.
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37 -
ремонт подвески - замена рычагов, нужен совет
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17 -
Нужен совет!
от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39 -
Замена лампочек. Нужен совет!!!
от goland в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21