0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
А л е к с а н д р,Саня, с днюхой тебя. И это - не расстраивайся, подними руку вверх и опусти со словами - ЙУХ с ним
. Кстати - заезжал сегодня к ним - мне ребят просто жалко, такого наплыва машин я еще не видел, возможно и тогда когда ты был там то было тоже самое ( от этого и 10 часов работы).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А л е к с а н д р, Саня поздравляю тебя с нюхой,желаю тебе всего самого самого
Кстати можеш со своим мастером связаться,узнать у него сможет ли он мне шрус заменить
--- Добавлено чуть позже ---
Да сложного нету если конечно хрустит внешний шрус,с внутренним придётся погемороиться.
Тяжёлого конечно нет ничего,но надо найти яму,а лучше подъёмник,инструмент,и самое главное время чтб всё это найти и чтоб поменять,целесообразнее отвезти мастеру котрый делал это неоднократно и который заменит намного быстрее![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Моё мнение именно такое
Огромное спасибо, друзья!!! Я очень рад, что наш форум помог мне найти таких замечательных друзей и товарищей
Ну давай по-порядку. Я приехал по записи, как и было оговорено к 12 часам. Всё время ремонта с машиной я присутсвовал рядом с авто. То есть работа с моим авто не простаивала, в отличие от машин, оставленных, другими клиентамиЧеловек, делающий (впечатление, что ломающий) моё авто, работал только с моей машиной и никому другому не помогал, даже наоборот, сам просил о помощи других мастеров. Например, чтобы поменять пыльник внешнего шруса он пошёл спрашивать у другого мастера КАК ОН СНИМАЕТСЯ, а потом пошёл с вопросом А КАК ОН СТАВИТСЯ и тд и тп.
Вов, ну мы же взрослые люди, я словами на ветер разбрасываться не намерен, не тот случай.
ЗЫ: За все эти 10 часов с небольшим одной машине, как я понял меняли ГРМ (ну машина, действительно тяжёлая, А8 4.2), и только на другом подъёмнике сменилось за это время машин 5 по всякой мелочи, а весь наплыв остальных машин, которых было дофига, приезжали,Ю чтобы переобуть мзиму на лето. У меня вообще впечатление создалось, что это шиномонтаж с подъёмниками...
--- Добавлено чуть позже ---
Связался, узнал, сказал 600 рублей. У тебя внутренний шрус то? Подробнее в личку отпишу сейчас![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А л е к с а н д р,
прими и мои поздравлнияа про сервис забей. ни нагой туда ни колесом(приятно смотрящимся на машине а не под кем-то)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Большое спасибо, друг!
Аминь! Пришлось на следующий день ехать к ним колодки подтачивать по новой (криво проточили колодки) машину, когда она просто катится притормаживало слегка с характерным звуком трения диска о колодку вжик-вжик-вжик. Проточили по-новой, проехался слегка. Но на следующий день звук этот проявляется, но слабже и подтормаживаний нет. Ехать снова подтачивать к ним никакого желания не имею.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
оригинал надо брать а не .....ню какую нить- я уже сколько раз видел в разных сервисах такую шляпу, они ведь правильно установили колодки? и думаю что подтачивание колодок это их работа такая же как и твоя (если ты эти колодки сам привез) они же не станки роботизированные чтоб на глаз напильником сразу вымерять сколько стачивать - или я не прав? Не думай что я их выгораживаю - но такое тебе сделают в 90%сервисах, есть конечно уникумы которые ввапЧе не стачивают кромку - за это их и дрючат.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
На тему оригинала: друг недавно взял колодки оригинал, они рассыпались ну очень скоро. Я взял брембо именно на свой авто (сам подбирал). Насчёт подтачивания колодок-это включено в стоимость замены колодок, которая составляет дофига. Подтачивать нужно было просто из-за естественного износа дисков. Так что я прекрасно понимаю о чём говорюоригинал надо брать а не .....ню какую нить- я уже сколько раз видел в разных сервисах такую шляпу, они ведь правильно установили колодки? и думаю что подтачивание колодок это их работа такая же как и твоя (если ты эти колодки сам привез) они же не станки роботизированные чтоб на глаз напильником сразу вымерять сколько стачивать - или я не прав? Не думай что я их выгораживаю - но такое тебе сделают в 90%сервисах, есть конечно уникумы которые ввапЧе не стачивают кромку - за это их и дрючат.
Насчёт 90% сервисов, ну пусть большинство сервисов фуфло, но я всё таки свою машину обслуживать собираюсь только в нормальном сервисе, а не в таком же, как большинство, ибо меня такое положение вещей не устраивает
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю, Вов, что ты не их выгораживаешь, а себя успокаиваешь![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Что со встречей?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
а дофига это сколько? помоему перед 700р -зад 600р. или я путаю?
Знаешь Сань, некоторые люди пассаты БЕ 5 и + до сих пор обслуживают у официалов, а потом на улице пальцы гнут насколько у них дорогая машина в обслуживании, а про официалов я тебе говорю из за того что этот вот процент который к официалам ездит до сих пор ( а эти машины у ОД уже числятся как ХЛАМ) могут мозг трахать целый день и пальцы им гнуть что типа аж чутли не на Бэнтли приехал и он самый чЁткий поцан на раЁне и у него самая классная тачка и должны ее отпидорить как зеркало. Конечно у нас у каждого своя машина лучше всех( как говорится своя рубаха ближе к телу) - но найти сервис где тебя прям всё устроит не реально - поверь.
Я уже себя 5 раз успокаивал когда ездил и искал сервисы нормальные, на автогарант заехал на Лексусе ЛХ470 и климат с диагностикой сделали за 2500 р прошлым летом а через две недели купил себе пассат и чуть не ах..
л - мне счет сказали с диагностикой и заправкой и мойкой радиатора 12000 р. ты бы отдал? я у Васи сделал всё это за 3000р.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Сань,а как колодки то протачивают???если честно,всё время сам менял колодки и ничего непротачивал и всё нормально было
![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и я не стачивал они через километров 100-200 притираются по диску.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Всё верно, 700р за замену передних дисковых колодок. За такие-то работы... Сам бы сделал, но времени не было, а колодки подошли к своему логическому концуа дофига это сколько? помоему перед 700р -зад 600р. или я путаю?
Конечно знаю, что такие есть и их достаточно, чтобы прокормить официаловЗнаешь Сань, некоторые люди пассаты БЕ 5 и + до сих пор обслуживают у официалов, а потом на улице пальцы гнут насколько у них дорогая машина в обслуживании, а про официалов я тебе говорю из за того что этот вот процент который к официалам ездит до сих пор ( а эти машины у ОД уже числятся как ХЛАМ) могут мозг трахать целый день и пальцы им гнуть что типа аж чутли не на Бэнтли приехал и он самый чЁткий поцан на раЁне и у него самая классная тачка и должны ее отпидорить как зеркало.
Только не понимаю, причём тут я? Пальцы не гнул ни разу
Ну верю, потому к одному спецу езжу движок обслуживать, к другому по слесарке. Ну идея, думаю, ясна.но найти сервис где тебя прям всё устроит не реально - поверь.
То есть такое отношение и поведение работников сервиса, которое я частично описал выше, тебя устроило бы?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
неа, я обычно сразу тыкаю пальцем шо сего делать нельзя и они не делают так.
не, это я не про тебя, я просто про то что есть люди которые любят повы....выться и они едут к официалам ( типа там пох и можно понты колотить), а тебе на будущее, чем больше ты будешь молчать в сервисе тем меньше проблем они заметят.
Пи.Си. Кстати одна история:
Как то в Ваг сервисе встретил одного дядю который обслуживался у Андрея на Беговой, я в том сервисе не был и как там что делают не знаю, но мужик сказал что раньше было здорово. Короче суть в чем, Андрей походу нанял какого то раздолбая который даже коллектор не прикрутил и у мужика что то толи выгоняло там, толь брынчало - короче косяк конкретный. Так вот этот мужик живет в 5-ти минутах от сервиса Андрея - а ездит ща в Ваг сервис. ЭТО ПРОБЛЕМА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРВИСА - ОТВЕТ ЗА СВОИХ СОТРУДНИКОВ. На сколько я знаю Васю с Ваг сервиса - он постоянно за всеми проверяет работу( за исключением если он сам по горло не завязан на какой нибудь машине) возможно так и получилось и в твоем случае, тот мудак который тебе делал - скорее всего или не хотел делать нормально или наверное какой нить новенький- а из за новеньких всегда проблемы даже у официалов.
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
А че, все празднуем?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
OMEN, лучше скажи где медаль надыбал?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Заработал![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3