1. #101
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shur
    если ОЖ журчит, на холодную под торпедо - высокая вероятность подзасорившегося радиатора печки, надо промыть...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Shur"]На термостат не грешу( прогревается быстро, по трассе не остывает, t = 90 C мертво в любых режимах).
    Вот как раз такой случай был у одного парня было, он писал, а когда провел диагностику на компе показало 76 градусов по Ц. поменял термостат и Ташкент!

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял патрубок (выходной с печки, тот что с дырочкой D-3mm). А на холостых из него струйка толщиной в спичку. Остается два варианта:
    1. Промыть радиатор печки.
    2. Поменять помпу (хотя я ее поменял в конце лета вместе с ремнями и роликами, поставил GRAF - может Г. полное?)

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shur
    1. Промыть радиатор печки.
    2. Поменять помпу (хотя я ее поменял в конце лета вместе с ремнями и роликами, поставил GRAF - может Г. полное?)
    Я думаю нужно начать с первого варианта

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет)) Кто нибудь подскажите! С печкой проблемы..... Заводишь, начинает работать и через некоторое время вырубается полностью, и только когда пройдёт время опять начинает работать. Как вы думаете это моторчик ?? Сколько стоит ремонт подскажите?

    Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:

    Да забыл.... стоит кандей))

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор печки смотри, контакты на наличие окисления, может подплавились?

  7. #107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Егорka, ты бы марку авто написал и год , клима или кондей....
    А то не понятно.
    А если журчит под панелью, так енто % 90 система завоздушена, читай выше...., если забит радиатор, так журчать то и нечему.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извини)) vw passat b5 1997 года

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    у меня кондей там) мне кажется скорее мотор....

  9. #109
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,мойте радиаторы печек.Я заехал на моечку,сделал все как вышеописаволи,результат теперь в салоне нет не Ташкент а Египет

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно
    Господа,мойте радиаторы печек.Я заехал на моечку,сделал все как вышеописаволи,результат теперь в салоне нет не Ташкент а Египет
    Привет я тож в Москве проживаю! если не секрет то в какой мойке сделал!? Раз они уже знают как делать!

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, промыл радиатор печки. Нашел в сервисе аппарат по замене антифриза с промывкой, подключили его прямо к радиатору печки. Помыли с промывкой Hi-Gear , только оказалось что радиатор кристально чистый, и ни каких намеков на забитость. Правда когда заполняли систему заметил что на холостых оч. слабая циркуляция, даже воздух не выходил через дренажное отверстие в патрубке. Фонтан ударил в капот только при 2000-3000 оборотов, как думаете это нормально или дело все-таки в помпе???
    P.S. цена вопроса 450р. работа(со скидкой), промывка 180р. концентрат 350р

  12. #112
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shur
    У меня так же, помпа и термостат новые, может так и должно быть?
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Помогите! Слаабо греет печка в салоне!

    уважаемые, поменял термостат, теперь ТАШКЕНТ
    Ставлю на 1 палочку и темп 23-25-жарко ооочень)))
    Но ташкент наступает минут через 10-20 это нормально???

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FaRIDik Посмотреть сообщение
    уважаемые, поменял термостат, теперь ТАШКЕНТ
    Ставлю на 1 палочку и темп 23-25-жарко ооочень)))
    Но ташкент наступает минут через 10-20 это нормально???
    Что, издеваешься над нами замерзающими?????????

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир подскажи какие диаметром шланги надо купить чтобы промыть печку,не помнишь??

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кочегара смени

  17. #117
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zzll85 Посмотреть сообщение
    Владимир подскажи какие диаметром шланги надо купить чтобы промыть печку,не помнишь??
    20мм
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята добрый вечер, продолжение истории: в апреле 2010, поменял термостат и понял что всю зиму промерз за 1000 рублей (цена замены+ЗЧ), а приборка погоду показывает.Заметил что стрелка отклонилась ниже 90градусов только тогда - когда с большой горы катился, бросив газ.Сейчас на этой машине мой друг катается и горя не знает (во всяком случае с печкой). Первым делом меняйте термостат - не дорого и полезно как показала практика.

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Тоже сталкнулся с такой проблемой,еле греет печка.На полностью прогретом движке трогал оба патрубка,они тёплые.Темп-ра на приборке 90гр.,как вкопанная.Радиатор мыл предыдущий хозяин.Единственное что настараживает,это долгий прогрев на х.х.,где-то 50мин. работала,а тем-ра около 70гр.,может дизель так и должен греться?Сильно не пинайте это первый дизель.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помыл сегодня радиатор печки салона, эффект поразил, никогда не думал что воздух из воздуховода может обжигать!!! На климе 20 градусов, в машине хоть до футболки раздевайся, красота!!!
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно! НЕ греет печка! Помогите!
    от Avtosom в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:16
  2. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:14
  3. Не греет печка?
    от voldaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 22:07
  4. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 23:58
  5. Помогите - не гаснет свет в салоне!!!
    от servalen в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •