0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , какой то глюк появился - когда завожу сразу, как только заправился - тяжело заводится ( обычно с пол-тычка) ,как-будто "карбюратор переливает" , затем нормально заводится , и утром, и днем , что может быть ? еще заметил, при работе двигателя иногда сзади салона как-будто какой-то клапан щелкает , там вроде электромагнитных клапанов нет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что , я первый что ли с таким косяком ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от megatron
"карбюратор переливает"нет у тебя такого
А по теме- ошибки смотреть надо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ясен перец , что нет, и ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
megatron
Ты не "с горочкой" случайно заправляешься?
Клапан в крышке исправен?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обычно пол бака лью , а как клапан проверить?, подуть в него ?, в баке вроде еще где-то клапана есть ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
megatron
Что бы проверь крышку надо наоборот в себя "всасывать".
У "американцев" система абсорбера как раз в багажнике. В баке электронных клапанов нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
" отсосал " у пробки , нормально клапан работает , где еще " рыть "?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
megatron
Давление топлива и работу обратного клапана бензонасоса необходимо проверить
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel1
В остальных случаях у автора проблем с пуском не наблюдается, значит можно предположить что насос качает и обратный клапан держит.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Согласен, возможно проблемы с вентияляцией бакаСообщение от Maks S.
В остальных случаях у автора проблем с пуском не наблюдается, значит можно предположить что насос качает и обратный клапан держит.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну ты кадр!Сообщение от megatron
" отсосал " у пробки , нормально клапан работает ,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Немного не по теме. Бак не мятый? Приборка правильно показывает уровень бензина? Секретки на бензонасос нет никакой?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А я удержался! Хотя шутка так так и подмывала...Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
megatron писал(а):
" отсосал " у пробки , нормально клапан работает ,
Ну ты кадр!...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да ладно. Тут все свои и все по доброму.Сообщение от bobz
А я удержался!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Флудят в Курилке, шутники.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня пробка бензобака на ней написано вазно входит как родная
,как вы думаете стоит ли ее заменить ?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Оригинал нехило стоит...БУ- в 2 раза дешевле. ХЗ, я бы поменял.Сообщение от александр84
стоит ли ее заменить ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
александр84
меняй. найди мою тему изза чего приборка горитсильно удивишься