0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Диаметр шкива прим. 120мм[/quote]
Точно покупай съёмник с разлётом лап ориентируясь на то что Диаметр шкива прим. 120мм - 130мм
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
ок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CDgall
Зачет!В базу знаний.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Уже там :Сообщение от Валерич
CDgall
Зачет!В базу знаний.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подшипник какой брал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, пожалуйста, за вмешательство, но как Вы определяли, что подшипник шкива компрессора сдох? У меня начало пищать при включении кондиционера, думаю поменять ремень и попутно проверить остальные узкие места, которые могут быть причиной этого писка. Но не знаю как! Помогите, пожалуйста, советом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... Что-то меня система не видит...
Усё, теперь видит! Извините ещё раз, вопрос про подшипники остаётся в силе
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Я ставил вместо одного подшипника два 35х55х10
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Автор, а у тебя был гул постоянно, у меня появился гул несильный, только когда муфта сцеплена, => подшипник компрессора, это другой?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
CDgall, грамотный отчет
Добавлю про зазор, во всех темах инфы не видел, должен быть 0,4-0,45мм между демпфером и шкивом, а то будет проскальзывать.
Маэстро Povor подсказал.
С Сонаром мне переделывали- вытащили пару шайб из "зубастого" стаканчика
на фото, разумеется, демпфер справа, внутри три шайбы, по-моему, 2 по 0,7 и одна полмиллиметра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отчёт отличныйв капилку...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно эти шайбы и винт приобрести отдельно?
В метизах не то(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Если появился,шум,свист,даже без включения кондиционера,снимаешь ремень с компрессора и наслаждаешься тишиной,если руками крутить муфту будет слышен шум,тогда просто делаешь тоже самое ,что описал автор в своем отчете.Извините, пожалуйста, за вмешательство, но как Вы определяли, что подшипник шкива компрессора сдох? У меня начало пищать при включении кондиционера, думаю поменять ремень и попутно проверить остальные узкие места, которые могут быть причиной этого писка. Но не знаю как! Помогите, пожалуйста, советом!
CDgall Молодец+1,хороший отчет.
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Maks S., да ладно..
болтик под ключ "на 10", резьба метрическая- любой должен встать, только длину смотри/пили, шайбы ваще на земле валяются- подберешь по результатам замера
Я вот на кронштейне-натяжителе долбаные внутренние шестигранники поменял на обычные шляпы![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, Болтик вроде и обычный но не совсем, он гараздо крепче (сталь другая), с нашим совдепом не сравнить.
Шайбы тоже плоские и тонкие(0,5 0,7), в метизах больше мм, а точить в гаражных условиях не хоца. Мне надо гдето 0,3-0,5.
Эти болтики нормально откручиваются "крысиным зубом".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Vladimir_B5APT,Вот сейчас тема про регулировку зазора расскрыта очень понятно. Надо тоже попробовать уменьшить зазор. Депфер назад устанавливается путем завертывания центрального болта?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ну да, кияночкой деревянной его наставил на путь истинный и закрутил болтик назад(Сонар ещё и анаэробом пофиксил), потом опять померяли щупами гибкими- всё зер гут- можно ехать, а то сюрприз с зазором вышел- никто ни словом не обмолвился, а там стачивается будь здоров
очевидно, второй подшипник гудит. Скинь ремень и крутани шкив от руки, делов-то.. Только про смену внутреннего подшипника не читал ещё.
Maks S., так у тебя родные шайбы остались? Вот и оставь одну. Мы штангелем меряли- отнимали/прибавляли высоты сэндвича- насчитали тоже 0,5мм, вот её и оставил.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1
там мама не горюй:
сорри за офф![]()