0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, Не знаю как такое получилось, но не могу ниодной найти, как быдто кто то их "подрезал".А веть были, точно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Померьте пожалуйста сопротивление обмотки муфты относительно корпуса (- АКБ). Разъем зелененький одноконтактный около бачка ГУРа.
ПС у себя поглядел компрессор Denso стоит.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f, Если замер на ZEXELе тебе чемто поможет, то могу померить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f, Пошёл мерить
--- Добавлено чуть позже ---
3 ома намерил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что за разъем тогда стоит на нижней балке около самого компрессора? не там ли надо было мерять ?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
CDgall, вот спасибо! А я-то думаю, чего там гудеть стало, после того, как долбанулся на ухабе в лесу. Сейчас пойду позырю что у меня там скрипит или нет, заодно гляну производителя компрессора.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, вот скажите мне, пожалуйста, гле смотреть производителя компрессора?
PS
Только не говорите, что шильда сверху.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CDgall, Привет подскажи реально ли снять подшипник без спец сЪемника
и скрлько он стоит вообще?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снимал подшипник путём постукивания по кондишену резиновой киянкой по кругу держась за шкив рукой, но это был компрессор от цивика, он там сидит в натяг но не очень сильно, устонавливал обратно тоже киянкой.На поссате не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я мерял, было 3.5-4Ома, на Denso
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f, У тебя муфта проскакивает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
у меня по расчету получается в районе 4,7 Ом, это плохо
--- Добавлено чуть позже ---
Точно не могу понять, если заводишь машину уже в режиме авто кондей практически всегда начинает холодить и потом когда едешь потихоничку не поднимая бротоы выше 1800 - 2000, тоже работает, стоит газануть и фсе теплый воздух, так же при включении в движении никогда не включается. Грешу на муфту![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Один к одному было и у меня после замены подшипника. Про зазор и маленькие шайбочки никто в отчетах на писАл. И ошибок, сцуко, никаких- начинает теплый воздух идти. Ну да ладно, на след. день поправил ситуацию, сенкс ту Сонар, завтра начинаем Narkohbit'a собирать/капиталить и мой ГРМ на очереди...Точно не могу понять, если заводишь машину уже в режиме авто кондей практически всегда начинает холодить и потом когда едешь потихоничку не поднимая бротоы выше 1800 - 2000, тоже работает, стоит газануть и фсе теплый воздух, так же при включении в движении никогда не включается. Грешу на муфту
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже Зексель (805D), только отвертстия под болты 4мм а не 6 как у автора. Кто-нибудь может знает: процесс снятия отличается только этим, или есть какие-то нюансы? Подшипник тот же?
Я так понимаю, все делается не отсоединяя компрессор от магистрали с хладагентом, а просто открутив компрессор от кронштейнов и опустив его вниз?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Такая же фигня , но кажется не 4 , а 5.
Правильно .
--- Добавлено чуть позже ---
Должен быть такой же или два 35х55х10
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста номера всех потшипников в компресоре(и шкива и самого компресора). Машина B5+ 2.8 BBG климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не вижу эти шайбы, покажите пожалуйста!!!CDgall, грамотный отчет
Добавлю про зазор, во всех темах инфы не видел, должен быть 0,4-0,45мм между демпфером и шкивом, а то будет проскальзывать.
Маэстро Povor подсказал.
С Сонаром мне переделывали- вытащили пару шайб из "зубастого" стаканчика
[/URL]
на фото, разумеется, демпфер справа, внутри три шайбы, по-моему, 2 по 0,7 и одна полмиллиметра
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Они в той части которая одевается на вал компрессора,это которая со шлицами
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI