0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
да не за что.
рад помочь
удачи в замене![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DeNiS_28
спасибоосталось получить премию, приобрести и установить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем насос от газ 31-10 такой же но стоит 2700 насос от паси стоил 3200 (только мотор) а от ваза я тестил и в итоге с пережатой обраткой бош дал мне всего лиш 5,7 бар но работал как будто щас взорвется и по размерам он намного меньше мой вывод не изобретать велосипед и покупать vdo что сам и сделал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pauk
ты это кому говоришь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тем кому интересно так же как и мне есть ли возможность воткнуть более дешовый насос от тазика напримерСообщение от Александр_ru
Pauk
ты это кому говоришь?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pauk
Молодец что отписался, а то многие пытаются скроить.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
мне думается дело в том, чтоне учитывают многолетний опыт клуба и сделать Passat равным в сервисе и запчастям тазуСообщение от Maks S.
многие![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Бывали случаи когда бензонасос ставили от другой модели и фиксировали его при помощи дерерянных палочек![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня смутное воспоминание, что где-то читал о таком "опыте"Сообщение от Maks S.
фиксировали его при помощи дерерянных палочекмда-с....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При этом насос на пробку давил максимум 4б.
Теперь этот трофей у меня и используется для промывки инжектора.
Владельца авто афишировать не будем![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чет я не видел насос VDO за 3200.... минимум 6000р.Сообщение от Pauk
в общем насос от газ 31-10 такой же но стоит 2700 насос от паси стоил 3200 (только мотор) а от ваза я тестил и в итоге с пережатой обраткой бош дал мне всего лиш 5,7 бар но работал как будто щас взорвется и по размерам он намного меньше мой вывод не изобретать велосипед и покупать vdo что сам и сделал.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ginsar
Речь скорее всего про "вставку".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
я думаю, что такой "вариант" возможен только если нужно "доехать" до места, если вдруг неприятность случилась в дороге и реально нормальный б/насос приобрести возможности нет. Но с другой стороны,б/насос редко "умирает" сразу и вдруг....возможно на симптомы его близкой кончины внимания не обратили и отправились в путь...имхо конечно
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а я собрал установку с "волговским" непогружным насосом, насос даром достался, т.е. подарили, на "пробку" до 6 давит![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я понял что про вставку... а как найти нужную вставку?Сообщение от Maks S.
ginsar
Речь скорее всего про "вставку".
ЕТКА дает что у меня насос вот такой 8E0906087D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же написал, сам мотор 3200 это и есть "вставка" а вазовский ставить не советую однозначно, я возился и с тем и с волговским в волговском внутренняя крыльчатка другая, (это меня как то смутило) это не та вещь на которой экономят а потом создают тему, почему машина не едет??? номер для AWM
E22-041-094Z(вставка)![]()
228-228-007-001Z.
или 8E0 906 087 D орегинал![]()
если интересно могу сделать фото отчет что ломается в насосе и как разобрать и собрать все правильно
впринципе можно поменять сам якорь с обмоткой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо.Сообщение от Pauk
я же написал, сам мотор 3200 это и есть "вставка" а вазовский ставить не советую однозначно, я возился и с тем и с волговским в волговском внутренняя крыльчатка другая, (это меня как то смутило) это не та вещь на которой экономят а потом создают тему, почему машина не едет??? номер для AWM
E22-041-094Z(вставка)![]()
228-228-007-001Z.
или 8E0 906 087 D орегинал![]()
если интересно могу сделать фото отчет что ломается в насосе и как разобрать и собрать все правильно
впринципе можно поменять сам якорь с обмоткой![]()
Вот только цена на вставку не 3200, а минимум 4400р.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
рас так говорю значит видел. мне врать не зачем
видел в кунцево в магазине около дороги (большой такой) короче кто ищет то найдет
![]()