0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, похоже, что умер у меня бензонасос. Правильно ли я понимаю, что достаточно купить:
228-233-002-009Z - Это на двигатель AWM (под рдт 4 бара) vdo в сборе, со спиленными значками audi/vw (считай - оригинал) и установленным датчиком уровня топлива.
Его цена 6 т.р.
Просто в поиске везде проскакивает информация про:
8E0 906 087 D - а у него цена 13 т.р.
Стою в магазине, нужно определиться...
Выручайте.![]()
wvwpd63B03P182698
2002 год AWM
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41941.html
вот нашел тему. Но номерков там нет...
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Smash
на твою машинку exist пробивает 228-228-007-001 или 228-228-007-001Z
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Smash
извини, сообщение твое поздно увидел. все равно не смог бы помочь.![]()
у меня стоит сейчас VDO. номер не знаю. работает отлично.
tecro
это на Б5 номера![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Не уверен - не обгоняй.Сообщение от TimB
tecro
это на Б5 номера
Это номера насоса на AWM в том числе.
Smash
Не люблю подбирать насосы по ВИН.
Облегчи себе задачу:
открути в багажнике 3 самореза, которые крепят металлическую круглую заглушку окна бензонасоса и либо найди там номер (он будет под толстым слоем пыли), либо просто посмотри, как крепятся шланги подачи и обратки.
Если там будут резиновые шланги, обжатые на бензонасосе хомутами, то это 8E0 906 087 D, и соответственно подходит по VDO 228-228-007-001Z.
P.S. По ВИН именно 8E0 906 087 D пробивается.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
вот то, что предлагают на AWM, это именно то, что у меня сейчас стоит в баке.
[pic]10953[/pic]
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mode ... &office=ru ? тут ADR
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=D9205B59 - вот аналоги. Это все b5 насосы. у меня у самого машина 2002 года, и насос там такой, какя выше указал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
TimB
И что дальше?
Ты думаешь, твой бак - единственный возможный? И насос тоже?
А может, ты говоришь по AWT?![]()
P.S. Интерполяция знаний с одной единственной своей машины на все остальные часто приводит к попаданию пальцем в небо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
AWT, конечно, но этот номер на все бензиновые двигатели с 2001 года
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mode ... &office=ru - это типа оригинал, то же VDO
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
TimB
А мож ты всё же поверишь человеку, который не с одного AWM'а снимал насосы 8E0 906 087 D...?![]()
И примешь сей сложный для понимания факт, что насосы на AWT и AWM разные, как и бензобаки...?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
а нахрена в elcats тогда пишут otto engine? вот уроды...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
TimB
У меня, например, стоит такой, о котором говорил Базаров, что, в общем-то, несильно радует после сравнения цен...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
И зря, эти насосы ОБЫЧНО выдают с новья чуть больше давления при пережатии обратки. Мне лично они много больше нравятся...Сообщение от KYM
что, в общем-то, несильно радует![]()
К тому же можно купить ОТДЕЛЬНО колбу с насосом без верхней крышки со штуцерами (если не ломает шланги переставлять). Что позволяет сэкономить.
Да и всборе насос VDO можно найти не дороже AWT-шного.
Правда датчика уровня на насосе нет. Он идёт отдельной деталью и крепится в баке.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Если нетрудно, поделись номерочком - взять на заметку на будущееСообщение от Bazarov
К тому же можно купить ОТДЕЛЬНО колбу с насосом без верхней крышки со штуцерами![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Bazarov
Пасиб!!!![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, всем спасибо!
Отчитаюсь по ситуации:
Машина заглохла на светофоре при попытке разгона. Завел, поработала 3 сек, заглохла. Завел, поработала 1 сек, заглохла. Больше не заводилась.
Снял катушки, выкрутил свечи, проверил искру, проверил секретку, даже ремень ГРМ посмотрел (мало ли что![]()
) понял, что бензонасос. В тот момент не знал где он распологается (искал в крыле
). Решил вести на сервис, т.к. на тросе с автоматом – боязно, и кроилово ведет к попадалову, вызвал эвакуатор.
Довезли до сервиса. На следующий день занялся этим вопросом (время уже было час ночи)
А дальше:
Эвакуатор: 1500 руб.
Диагностика в сервисе: 620 руб.
Бензонасос: 6600
Установка: 1200
Итого: 9900![]()
![]()
Вот такие пироги.
Что касается насоса.
Сергей прав.Сначала я купил 228-233-002-009Z, картинка выше в тексте. Он не подходит!!! Так как цельный а нужен отдельный.
Правильный номерок 228-228-007-001Z или 8E0 906 087 D в оригинале.
228-228-007-001Z цена в экзисте примерно 10 000.
228-233-002-009Z цена в экзисте примерно 6 500.
Всем спасибо, за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще вопрос возник:
Хорошо если она заглохла на светофоре (как у меня)
А если бы это было на 120 на МКАДе? На драйве в коробке.
С рулем и тормозаме понятно.
А что с коробкой произошло бы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Smash
позволь вопрос![]()
у насоса 228-233-002-009Z патрубки бензопроводов прямые, вериткальные (вверх смотрят) или под прямым углом относительно вертикали ?
Спасибо: |
Получено: 9,083 Отправлено: 10,042 |
не знаю... ничего сложного в этом не вижуСообщение от Bazarov
Не люблю подбирать насосы по ВИН.![]()
TimB
в етке, по европеской закладке, otto engine - это имеется ввиду европейские моторы, в закладке USA - 8E0906087D - четко прописан на AWM![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я на эвакуаторе сэкономилСообщение от Smash
Эвакуатор: 1500 руб.
Диагностика в сервисе: 620 руб.
Бензонасос: 6600
Установка: 1200
Итого: 9900 Strax Brick wall
Вот такие пироги.5 км на галстуке протащили. А так - ценник примерно такой же, только ещё + топливный фильтр.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребят, а можно поменять только моторчик насоса?
Мне тут друг поведал историю, как он установил моторчик от десятки на свою BMW 525... Говорит что по диаметру и давлению почти на 100% свопадают. Я проехал с ним - отлично едет...
Цена вопроса 800р. + работа.
Прошло полгода - полет нормальный.