0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не 14, а 17Сообщение от andyk27
купи шестигранный Г-образный ключ (у меня на 14 - проверь)![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Внутренний шестигранник на 14.Сообщение от nik5
Не 14, а 17
Наш Г-образный калёный воронёный (чёрный) -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лучше биту на "14" и трубу(`1,5 м), одетую на вороток( не трещётку)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не буду спорить но у меня на машине стояли болты под внутренний шестигранник на 17, много всяких приблуд было переломано, пока не съездил в колхозный гараж и не надыбал там "наш Г - образный, калёный, но уже ржавыйСообщение от Чубук
Внутренний шестигранник на 14.Сообщение от nik5
Не 14, а 17
Наш Г-образный калёный воронёный (чёрный) -![]()
P.S. В России шрусы не менялись, машина всё время, была на виду!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть под внутренний на "14" и есть под "17"....моменты несколько разные...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот и правильно, не спорь. Но у нас на 17Сообщение от nik5
Не буду спорить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Luka
Вот и правильно, не спорь. Но у нас на 17![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
У меня оказался на 14...
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот засада...Сообщение от Вадим 705
У меня оказался на 14...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как вариант можно поступить так: от Г-образного ключа "болгаркой" отрезается прямая часть необходимой длины, затем она вставляется в соответствующую "головку" и получается бита, которую можно в первом заходе "взять" динамометрическим ключом, а затем и трубой через вороток. Если правильно отмерять и отрезать часть ключа, то головка будет касаться головки болта и меньше вероятность того, что ключ "свернётся". Фасочку ещё снять небольшую с рабочего торца отрезанной части.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Александр_ru
у меня так и сделано!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Подтянул я ступичные болты, теперь не болтаются колеса.
У меня теперь вопросик возник, я же ездил с открученными болтами чуток, как там себя теперь чувствуют подшипники?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это конечно для подшипников не есть хорошо, но если что, ты услышишь, как они начнут высказывать свое недовольство. Ну а если сейчас ничего не беспокоит - катайсяСообщение от Вадим 705
я же ездил с открученными болтами чуток, как там себя теперь чувствуют подшипники?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я в ауте.....Сообщение от Вадим 705
Подтянул я ступичные болты, теперь не болтаются колеса
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
я тоже был в ауте когда обнаружил что они болтаются
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.