0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вдруг (т.е. неожиданно) сегодня вечером загорелась "батарейка"
Приехал домой - акк сдох (черный "глазок")
напряжение на клемах 11.29
при попытке завести на горячую - заводит не сразу
заведенный - проседает на 8-9 вольт
напряжение мерял на клемах генератора
вопрос - что наиболее вероятно (из-за чего генератор перестал работать?)
есть лечение кроме замены генератора?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Конечно. Сначала убеждаемся, что на генераторе есть ремень и он вращает шкив. Потом, первым делом, то что можно сделать самому, это проверить факт наличия привернутого к генератору, а не оторванного и болтающегося в воздухе, тонкого провода тока подмагничивания. Затем, "взять на прокат" и проверить методом замены реле-регулятор ("таблетка", "шоколадка" и т.п.)Сообщение от RomaH
Вдруг (т.е. неожиданно) сегодня вечером загорелась "батарейка"
вопрос - что наиболее вероятно (из-за чего генератор перестал работать?)
есть лечение кроме замены генератора?
Ну и потом уже искать на дороге или еще где указатели "Ремонт стартеров, генераторов".
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Надо с щеток начать.Сообщение от Slog
Ну и потом уже искать на дороге или еще где указатели "Ремонт стартеров, генераторов".Разбирается элементарно
Если руки на месте сам все сделаешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
не надо со щеток... Если человек выдвигает в качестве решения проблемы вариант "замена генератора", то "щетки", "кольца", "мостик" и прочие термины могут загнать его в очень тяжелый останов...Сообщение от ваrно
Разбирается элементарно
Если руки на месте сам все сделаешь
IMHO.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Щетки идут в сборе с рэле зарядки и в первую очередь надо начинать именно с них,ну конечно после визуального осмотра.Сообщение от Slog
не надо со щетокВ таком случаи лучше сразу в сервис!!!ИМХОСообщение от Slog
щетки", "кольца", "мостик" и прочие термины могут загнать его в очень тяжелый останов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обгонная муфта, как вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Slog
странный вывод
так по порядку -в воздухе не болтается - вопрос как проверить работу? (ток там должен быть при включенном зажигании? при не заведенном двигателе?)Сообщение от Slog
проверить факт наличия привернутого к генератору, а не оторванного и болтающегося в воздухе, тонкого провода тока подмагничивания
можно поподробнее - это где?Сообщение от Slog
реле-регулятор ("таблетка", "шоколадка" и т.п.)
генератор, снять/поставить не проблема
можно поподробнее? - снимаю генератор, я так понимаю надо его будет разобрать - снять пластмассовую часть сзади, она снимается просто?Сообщение от ваrно
Щетки идут в сборе с рэле зарядки и в первую очередь надо начинать именно с них,ну конечно после визуального осмотра
какой вариаент - то что она проворачивается - т.е. ремень крутит муфту, а муфта не крутит шкив?Сообщение от alpoo
Обгонная муфта, как вариант.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На моем моторе крышка а также реле со щетками без проблем на месте снимаются.И еще,если генератор валео,то проще его на бош сменить,я в свое время столько горя хапнул...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RomaH
Привет. Вижу ещё одна тема про генераторы. В этом году была тема с подробным фотоотчётом по ремонту генератора на двигателе AFN.
вот она http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=222.
У меня в этом году была точно такая же ситуация, которая закончилась кап ремонтом ГБЦ. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69910 Но у меня симптомы были следующие, лампачка зарядки аккума тускло помигивала, при этом натяжитель ремня скакал, как потерпевший. У меня оказался сильный износ щёток и колец. Вылечилось быстро и легко.
Удачи.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
можно поподробнее - как, где и почем?Сообщение от vzhik581
У меня оказался сильный износ щёток и колец. Вылечилось быстро и легко.
если щетки и кольца - как диагностировать, надо ли отдавать гену в сервис, сколько стоит и как быстро все это делается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RomaH
Я все делал своими руками. Цена вопроса 200 руб, за новые щетки и 6 часов работы. Весь процесс можно посмотреть по ссылкам, которые я указал.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
про щетки понял - "Берем регулятор ВАЗ-2110 и отодрав от него щетки впаиваем в наш БОШ"
вроде гена у меня от БОШ ... хотя надо уточнять
а как кольца меняются?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
еще вопрос - про "тонкого провода тока подмагничивания" - он случаем не через предохранитель идет? могло ео вырубить? (ну так на всякий случай)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
еще по поводу щеток - а симптомы подходят? вот так вот раз и вырубило, а не медленно и постепенно?
сегодня вечером буду снимать гену, разбирать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
раз уж собрался сам разбирать и ремонтировать генератор, то по твоему году и подшипники поменяй сразу....только конкретно выясни, какой именно у тебя генератор (подшипники отличаются).Сообщение от RomaH
1998
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Про "тонкий провод" - это я вчера был не прав.Сообщение от RomaH
еще вопрос - про "тонкого провода тока подмагничивания" - он случаем не через предохранитель идет? могло ео вырубить? (ну так на всякий случай)![]()
То что лампочка светится, как раз и говорит что провод на месте. Ток подмагничивания идет от аккумулятора, через лампу на приборке, по "тонкому проводу" в генератор. А когда генератор включается в работу, то ток на подмагничивание статорной обмотки идет через диоды в самом генераторе и лампочка гаснет.
Щетки находятся на таблетке, что у генераторов Бош с обратной от вала стороны. Крепится двумя винтами. в образовавшуюся щель можно посмотреть на токосьемные кольца. Но сначала посмотри длину угольных щеток. Нормальная длина примерно 1-1.5 см.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
и чтобы 2 раза не лазить - кольца либо поменяй, либо проточи, чтобы ровные были - иначе новые щетки не попадут в старые канавки и зарядки не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как кольца меняются? и где их и подшибники купить можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кольца сам вряд ли сменишь.И в подшипники я бы тоже не советовал лезть.Но если будешь менять то только импортные,на них не экономь.И когда разбирать будешь ни в коем случае шихту статора не откручивай.а то потом зазор не выставишь.а так в твоем случае это Стопудово щеткиПерепаять,подточить-почистить кольца и гонять дальше и не пукать;)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это вы, дяденька, скем сейчас говорите?Сообщение от kondratva
ни в коем случае шихту статора не откручивай
в смысле - что не откручивать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Что непонятного?Перевести надо?Шихта-магнитопровод статора,куда медь намотана.в корпусе генератора крепится винтами и при их ослаблении может смещаться от своей оси.Хотя это про валео,у бош может по-другому обмотка закреплена
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Говоря по-русски,обмотку из корпуса не вытаскивай![]()
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
RomaH
О замене подшипников генератора, если что http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75479