0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключил вторую лямбду, хочу теперь сам снять катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы, только вот незадача - чтобы мне изготовили эту самую трубу нужен ее чертеж с размерами - нет ли у кого нибудь случайно этого самого чертежа? Или подскажите где искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....тебе не нужна простая труба а пламя гаситель!!!.......почитай здесь пособие как изготовить его своими руками!!!
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
.....а насчет диаметра уже сам на фото обрати внимание на пропорции соединение с выхлопным трактом и трубой привареной межд ними!!..и думаю +- мм. большой роли не играет!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну просто так его не воткнешь - нужно фланцы от ката приделать, гайки под лямбды вварить.Сообщение от AndyB5
воткнуть вместо него кусок трубы
Может проще в спец. контору обратиться?
Сделают все по месту из нормальной стали.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пламегас лишний здесь. Трубы хватит за глаза.Сообщение от Geronim
....тебе не нужна простая труба а пламя гаситель!
AndyB5
тебе нужно снять кат, и сделать кусок трубы равный длинне ката, отрезать от ката фланцы и приварить их к трубе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем он мне? Не понимаю смысла в нем - бесполезная штуковина абсолютно...Сообщение от Geronim
....тебе не нужна простая труба а пламя гаситель!!!
Мне нужен всего лишь чертеж - ничего более, отдам его на работе сварщику и токарю - сделают все как положено - из нормальной стали и с фланцамиСообщение от АнатоличЪ
Ну просто так его не воткнешь - нужно фланцы от ката приделать, гайки под лямбды вварить.
Может проще в спец. контору обратиться?
Сделают все по месту из нормальной стали.![]()
В том то и дело что не хочется на пару-тройку дней оставаться без машины, имея чертеж, сделали бы мне как положено все, видимо никто не заморачивался здесь подобной ерундой, хотя зра - пригодилось бы многимСообщение от Сева
тебе нужно снять кат, и сделать кусок трубы равный длинне ката, отрезать от ката фланцы и приварить их к трубе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"отдам его на работе сварщику и токарю - сделают все как положено - из нормальной стали и с фланцами"
этим мало кто похвастать может, вот и ... "видимо никто не заморачивался здесь подобной ерундой"
информация будет безусловно полезна тем кто имеет ...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
2 Сева
почему ?
разжуй пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Понимаю все прекрасно, но спросить всеже было нелишним, мой вопрос больше адресован тем ребятам, которые уже проделывали подобную операцию и у них в гараже просто валяется этот самый ненужный катализатор - может смогли бы они его сфотографировать и нанести нужные размеры
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Насчет плямегасителя - муссировалось на этом форуме 2 миллоиона раз и всегда один и тот же вывод - не нужен он на турбированных моторах! А мастер который лямбду отключал рассмеялся и сказал -
"Разводят вас как лохов с этими плямегасителями!"(с)
Объяснил мне вкратце принцип работы катализатора и убедил, что никакой плямегаситель здесь не нужен абсолютно, если просто выбить его то будет резонировать на определенных оборотах, так что единственное правильное решение - кусок трубы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как вариант попроси помощи у ВиктораМ
нормальный мужик
думаю выслушает и чем может поможет
стукнись в ЛС или позвони в магазин (разбор Автогалант)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Почему что?Сообщение от Sonic
почему ?
разжуй пожалуйста![]()
Толку от пламягас нет?
Да потому, что мотор с трубинойОна все пламя и глушит, ну может совсем малая часть вылетит...не смертельно.
![]()
на атмосферных моторах...лучше гаситель, но фигня вопрос, я на 2.8 выносил оба ката и ездил, и ничего не прогорело.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
согласен турба забирает много тепла
но остальное тоже кудато надо деть
ведь задача пламегаса не "тушить" и "гасить" а рассеять ("тушить" и "гасить" как следствие...)
кусок трубы это будет делать никак![]()
у меня обратная ситуация, при наличии ката начала подгорать труба перед разветвителем на глушаки, без ката будетполюбому
сам кат начал подзванивать, поэтому хочу сделать Правильный пламегас в корпусе ката, но как пока ответа не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Sonic
У меня труба вместо ката, все пучком.
На АЕВ уже больше 100 тысяч![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Катализатор является активным элементом - температура на выходе из него больше чем на входе, да что там может гореть то в конце концов? Топливо сгорает в горшках, как же работают двигатели вообще с одной банкой глушителя? Тем более что труба будет не прямая, а изогнутая, по форме ката - думаю ничего до средней банки глушителя не долетит, тем более что до нее еще метр!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не согласен что всё пламя турбина глушит, а чем вы объясните завязывание в узел перфорации на серийных пламегасителях?Сообщение от Сева
Почему что?Сообщение от Sonic
почему ?
разжуй пожалуйста![]()
Толку от пламягас нет?
Да потому, что мотор с трубинойОна все пламя и глушит, ну может совсем малая часть вылетит...не смертельно.
![]()
на атмосферных моторах...лучше гаситель, но фигня вопрос, я на 2.8 выносил оба ката и ездил, и ничего не прогорело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aspee
Где стоит серийный плямегасетиль - он там необходим, здесь его нет, катализатор ни коим образом не выполняет его функцию, скорее даже наоборот! Катализатор устанавливается для соблюдения норм экологии, а не для гашения пламени.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Aspee
Не согласен что всё пламя турбина глушитСообщение от Сева
Она все пламя и глушит, ну может совсем малая часть вылетит...не смертельно.![]()
Тем, что сделаны они для моторов без турбин.Сообщение от Aspee
а чем вы объясните завязывание в узел перфорации на серийных пламегасителях?
А обсуждаем здесь мотор с турбиной, не стоит переходит в другую область.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45Сообщение от AndyB5
Aspee
Где стоит серийный плямегасетиль - он там необходим, здесь его нет, катализатор ни коим образом не выполняет его функцию, скорее даже наоборот! Катализатор устанавливается для соблюдения норм экологии, а не для гашения пламени.
Серийный пламегаситель, устанавливается вместо катализатора, есть ещё и спец деталь усиленный пламегаситель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серийный, или всеже изготавливаемый на заказ для тех кому он очень нужен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]Сообщение от Aspee
Не согласен что всё пламя турбина глушитСообщение от "Сева":1hb7nwe1
Она все пламя и глушит, ну может совсем малая часть вылетит...не смертельно.![]()
Тем, что сделаны они для моторов без турбин.Сообщение от Aspee
а чем вы объясните завязывание в узел перфорации на серийных пламегасителях?
А обсуждаем здесь мотор с турбиной, не стоит переходит в другую область.[/quote:1hb7nwe1]
Дело в том что серийные пламегасители стояли у многих одноклубников на турбовых машинках и данные детали были подвержены температурным воздействиям , перфорацию выкручивало, так вот я и спрашиваю, вы утверждаете что всё пламя глушит турбина, а чем тогда например у Пирогова перфорацию выкрутило на серийном пламегасителе.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Для турбо мотора вполне сойдет кусок трубы.Сообщение от Aspee
Серийный пламегаситель, устанавливается вместо катализатора, есть ещё и спец деталь усиленный пламегаситель.
Это все лишнее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()